Потенциальная проблема в КПП Саважа.
СОРИ КОНЕЧНО ! Саважу моему 7 дней и я пока не разобрал коробку и не посмотрел сколько там штифтов ( 1 или 2 ) На фото изображена шестерня в которой с лева стоит штифт а с права отверстие . ПРО ЭТИ ШТИФТЫ ИДЕТ РЕЧЬ ???
… да ! Это то самое заппасное отверстие, в которое монтируется рем комплект, в случае выхода из строя основного штивта.
Два штивта нельзя ставить, тем более кто там предлогал 4. Мало времени зафиксироватся 2-ой передаче … а про 4-и штивта и речи нету - куда поместится “полумесяц” …
А есть выход из ситуации ? (кроме замены этой уже износившейся шестерни )
кто еще против установку 2-ого штифта??? ❗
А есть выход из ситуации ? (кроме замены этой уже износившейся шестерни )
Да небоись ты ! … тут народ сами себе проблему придумывают … вот и изобретают велосипед (фу) саваж то есть 😅
кто еще против установку 2-ого штифта??? ❗
я поставил второй штифт год назад, поменял второй ДВС, коробка цела!!! Я за 2 штифта.
Ха ! Конечно ! Я сегодня первый раз на камень наехал при обкатке … так думал инфаркт будет и рубец в ладонь ! 😁 Сори за флейм … 😃 А по поводу проблем … их очень часто изготовители читают … а потом свои ошибки исправляют !!! 😁
😎 OFF: а в Москве отдельно штифт продаеться??? ❗
Так всетаки ??? 1 или 2 ??? В Украине их все равно нет , так что либо точить !!! Либо у вас заказывать !!! А он продается как дополнительная деталь или как в замен изношеной ???
ну вы даете, я туда вкрутил болт каленый и все.
А ларчик просто открывался ! 😁 Теперь боюсь ее открывать !!! А может попозжее ее расколоть ?
😎 OFF: а в Москве отдельно штифт продаеться??? ❗
в СХ есть штифты , сам вот только купил , там в пакетике их сразу штук5-6 , не посчитал.
У меня 21 там пакет только с сайверами , DVD , и каталоги на 2004 и 2005 года на LRP HPI.
в СХ есть штифты , сам вот только купил , там в пакетике их сразу штук5-6 , не посчитал.
цену в студию!!!
А мне с проводником в Киев !!! 😛
цену в студию!!!
Не помню точно , то ли 120 то ли 210 р.
Позвони и спроси №86094 по каталогу.
цену в студию!!!
120рублей. Сам покупал когда-то. И тоже столько там стоят такие же штифты побольше (М5) - у меня откручивались чашка на заднем приводе. В наборах - по 6шт. Маленькими прикручивается ещё чашки под карданы на коробке - всё пригодится. Вообще-то даже эта эта цена по их традиции, является завышенной - но нигде больше нет, вот и приходиться. А вещь в хозяйстве нужная.
Да небоись ты ! … тут народ сами себе проблему придумывают … вот и изобретают велосипед (фу) саваж то есть 😅
Забавно! Интересно, а читал ли Gintas первый пост этой темы? Там есть небольшая головоломка. КСтати лепесток вполне нормально помещается с двумя штифтами и на весу очень отчетливо виден (и слышен) момент переключения. То, что он хуже заметен на ходу говорит о том, что удар как раз меньше становится, что собственно и нужно, чтобы коробка не разлеталась.
На сколько мне стало понятно , то при включении передачи всеравно используется 1 штифт !!! А когда их 2 …то … используется один из 2х … который ближе !!! ( но всеравно один )
На сколько мне стало понятно , то при включении передачи всеравно используется 1 штифт !!! А когда их 2 …то … используется один из 2х … который ближе !!! ( но всеравно один )
Совершенно верно. Идея поставить два преследует две цели:
- Уменьшить износ в два раза. Износ там идет не металла, а просто все гнется.
- Уменьшить ударную нагрузку на штифт при включении второй передачи. Расчетов конечно никаких не делалось, но умозрительно понятно, что чем больше путь (с одним штифтом), тем больше может быть разница угловых скоростей, тем сильнее будет удар.
Ударная нагрузка не зависит от того сколько штивтов стоит, тк угловая скорость не зависит от пути проходимого выкинутым язычком до штифта, а зависит ТОЛЬКО от оборотов двигателя -> спура! Ударной нагрузки можно избежать только прослабив слиппер на спуре. В противном случае, судя по моей коробке, при использовании двигателя более чем 21, этот элемент будет постоянно выходить из строя. При переключении на вторую передачу двигатель либо должен мгновенно уменьшить обороты на некоторую величину, либо моментально колеса должны начать вращаться быстрее, но из-за инертности для резкого уменьшения оборотов двигателя требуется некоторая энергия. Вся эта энергия по задумке конструкторов должна теряться на слиппере, а с случае его затяжки до упора, теряется в трансмиссии с возникновением удара.