Как вам savage x4.6 RTR
Решил взять xut pro arr. С запчастями на неё вроде проблем нет. В пятницу закажу.
И ещё вопрос: что лучше gs racing storm cl-1 pro или OFNA huper7 pro
И ещё вопрос: что лучше gs racing storm cl-1 pro или OFNA huper7 pro
Ты так и не определился 😃
Бери лучше ЦЛ-1, как у меня, с запчастями будет проще. А это, уж поверь немаловажный фактор в моделизме. Посылки сейчас идут ну уж очень долго, до 2 месцев. Я свою оставляю на запчасти, а сам буду на Ксюте ездить.
А вообще, когда я выбирал, то про эти модели одинаково хорошие отзывы.
Если надумаешь брать, то придется брать на www.amainhobbies.com , так как продавец с Е-бэй наценил модель до 450 долларов…
Да определился я. Буду брать savage x 4.6 ss , на него мне кажется запчастей больше всего. 😃 . У него масло в амортизаторы и в дифферинциалы уже в комплекте, или надо самому покупать???
А насчёт gs racing storm cl-1 pro и OFNA huper7 pro : мне просто интересно, что лучше.
Диффы собраны и смазка там есть, типа шрус. В амморты смазка идет в комплекте 2 пузырька, какое не знаю, на нем не написано.
Докупить нужно сервы, пульт, борт акк, накал, бутыль для заправки, топливо (вроде ничего не забыл), а может еще фиксатор резьбы, не помню, кажется его нет в наборе.
Спасибо. А аммортизаторы собраны, или надо самому собирать?
Разобраны. Инструкция очень понятная, все подробно нарисовано. При сборке советую не выбрасывать наименования пакетов ( обозначаются буквами), потому как в конце сборки нужно вернуться к пакету, открытому вначале.
И ещё вопрос: есть ли смысл брать набор масла для аммортизаторов с разной вязкостью? Если да , то есть 2 вида от 20 до 45 и от 50 до 100 какой взять, если влияет температура, то у нас зимой до - 40, а летом до +35.
Сначала залей то, что есть, посмотри как ведет себя машинка, а потом решишь, какое и куда. Ну и на форуме поройся в темех - много раз обсуждались всевозможные доработки и улучшения.
При -35 врядли покатаешься 😃
Хай . у меня был сважик х SS гонял год , советую если брать монстра то задним ходам . МОНСТР без заднего хода тоже самое что траги из чугуна . Будит парить когда начнешь катаца по двору или в парке… это бесконечное балаганье за ним, и вынимать из разных кустов, оттаскивать от деревьев . Саважу чтоб развернутся надо метра 2-3 это накладывает запрет на пакатушки на узких дрожках (треал) .
Задний ход очень хрупкий узел! Так что стоит подумать - ставить его или нет. Лучше подпилить кулаки, убрать один аммор и разворачиваться будет и рулиться лучше. А бегать все равно придется - переворачиваться он любит.
Задний ход очень хрупкий узел! Так что стоит подумать - ставить его или нет. Лучше подпилить кулаки, убрать один аммор и разворачиваться будет и рулиться лучше. А бегать все равно придется - переворачиваться он любит.
Согласен .
--------------------------
я за REVO 3.3 и LST2
Монстры сейчас не в фаворе - не спортивные. Так что хороший вариант можно подыскать в барахолке, за одно и денег на обмыть останется 😁
Ну ездить научусь, а потом буду дорабатывать: 3-х скоростная коробка, моуль реверса, тюнингованные аммортизаторы и т.д. и т. п. 😁
Модуль не нужен, дорабатывают обычно убирая реверс))) Мое видение: рама фастлайн (удлинит базу, понизит центр тяжести = устойчивость), конверсия по один амморт впереди( улучшит управляемость), можно конечно и кулаки попилить для экономии денег, 3х ступка по желанию, я ее не пробовал, сказать ничего не могу. Ну а остальное по мере необходимости/желания.
Модуль не нужен, дорабатывают обычно убирая реверс))) Мое видение: рама фастлайн (удлинит базу, понизит центр тяжести = устойчивость), конверсия по один амморт впереди( улучшит управляемость), можно конечно и кулаки попилить для экономии денег, 3х ступка по желанию, я ее не пробовал, сказать ничего не могу. Ну а остальное по мере необходимости/желания.
а что подразумевает “конверсия под один аморт впереди”?
кстати, залил в аморты масло 35В - даже при наличии средних/мягких пружин подвеска стала тупая очень сильно
аморты залиты правильно, прокачаны, пузырей нет
может имеет смысл снять по одному аморту и поставить черные жесткие пружины? Как скажется на прочности установка 1 аморта на колесо?
Вообщем я имел в виду suspension conversion kit. Можно съэкономить денег - подпилить кулаки и убрать по одиному аммотрту спереди.
Вот тема о продаже - там как раз стоит конвершн:
rcopen.com/forum/f1/topic119924
а в каком месте надо подпиливать кулаки ))? спасибо!
На пальцах не объясню 😃 Если у тебя есть модель, то ты сам поймеш/увидишь - подпилить нужно для увеличения угла поворота колес.
Убрать один аммортизатор спереди и поставить бигборы - обсолютно разные вещи!
Конвершин кит улучшает управляемость, и ссылку я дал на определенную модель, у которой убран один аммортизатор, да и вообще по моему мнению все грамотно сделано.
А зачем эти биг боры ставятся???