Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

mazepa2000

Для начала, вернуть на заводские настройки по мануалу на двигатель.От них уже и плясать.
Для некоторых двигателей норма,если он заводится с подгазовкой,главное чтобы холостой был до момента срабатывания сцепления.

palkan
toptyga:

отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ? 😃

По интернету ты стопудово не настроишь мотор. По этим граблям до тебя прошли очень многие. Что мешает поехать на какую нибудь “массовку” к более опытным товарищам, которые и настроят и попутно объяснят?

toptyga

тоже правильно, но сейчас на таком холоде настраивать будет сложно 😦

mazepa2000:

Для начала, вернуть на заводские настройки по мануалу на двигатель.От них уже и плясать.
Для некоторых двигателей норма,если он заводится с подгазовкой,главное чтобы холостой был до момента срабатывания сцепления.

да колокол ходит свободно не заводя, холостые выставил до момента что чуть назад и не заведётся даже с подгазовкой…

mazepa2000

Такого быть не может! Ибо подгазовкой, Вы двигаете ту же заслонку,что и винтом холостых.

toptyga
mazepa2000:

Такого быть не может! Ибо подгазовкой, Вы двигаете ту же заслонку,что и винтом холостых.

ну вот как то так, игла низких оборотов тут играть может ?)

mazepa2000

Что за игла низких? У карба нитро,есть основная игла,винт холостого и игла переходного режима.
Это на бензинке у меня две иглы,на низкие и высокие обороты.

mazepa2000

Это переходная игла,конечно влияет,не так сильно на холостом.А вообще,поставь ее на уровне ее колодца,у всех двигателей она стоит примерно так и трогать ее без особой нужды не стоит.

toptyga

на моём игла высоких, низких и винт холостого…

и на против её о той которой говорите ещё винт, ну тот что с другой стороны, я просто понакрутил всего, теперь пытаюсь выровнить )))

mazepa2000

RTFM — четырёхбуквенный акроним.

Read The Fucking Manual[en] (рус. Читайте грёбаную инструкцию) — употребляемый в Интернете ответ на тривиальный вопрос, ответ на который находится в релевантной документации;

toptyga

абривиатуру не понял, но суть как понял смотреть заводские настройки )))
но зараза там всё на китайском и английском )))

mazepa2000

Думаю на английском,все равно будет интуитивно понятно,на сколько оборотов чего открутить ,для заводских настроеу.

Zalman

Простите, про саваж флюкс хотел посоветоваться… я правильно попал?)))

Константин98

Всем привет,такой вопрос,есть ли у кого чертеж рамы саважа XL ? хочу токарю отдать чертеж чтобы выпили мне с доработками))

МОТОРИСТ

молодой человек ты бы сначало узнал что делает ТОКАРЬ ! а потом чертежи рамы спрашивал. тебе нужен ФРЕЗЕРОВЩИК. а на счет чертежей рамы посмотри в ветке про электро саваж .там грамотные мужики самопалом занимались и довольно удачно.

МОТОРИСТ

главное чтобы на пользу было. добрый совет : не старайся делать раму толще как например у фирмы ALZA RACING она тяжелая и бестолковая. лучше сделай упор на качество материала бери дюраль марки д16т толщеной 2.5мм для рамы саваж XL более чем достаточно . рама у тебя будет прочной и легкой. если длиннее то чуть потолще , ну к примеру 3мм. а то что HPI суют рамы 3-3.5-4 мм это бред сивой кобылы для маскировки мягкого материала. конструкция саважа достаточно удачная в плане жесткости и ради пары грамма минус стоит задуматься о выборе материала.

я например в свое время ставил на саважа карбоновую раму.

Константин98

Хорошо, спасибо, учту, а разве карбон не ломкий, особенно на морозе ?