Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE

А тебе он так часто нужен этот реверс?

valentinbelenok

да иногда нужен не очень хочеться бегать если упираеться во что нибудь

Давид_Тодуа

Поверь,проблем с ним не меньше,чем кайфа. например,от прыжка его выбивает постоянно

МОТОРИСТ

как только не пригал , даже при прыжке с крыши сарая на асфальт такого небыло

где то видел фото дороботок узла тяг на реверсе , найду скину . там две прямых тяги и пружина

Saint
artykurs:

сколько хочешь за нее?

На ссылку нажми и посмотри

alex300

Всегда пользовался реверсом, который, видимо, вышибало у предыдущего владельца… 😁 У меня никогда ничего не вышибало - надо серву включения настраивать (ендпоинты на третем канале, что с модулем включения реверса не получится)… Лишний раз старался его не включать и то - пару раз рвал этот модуль… Но потом все равно покупал ремкомплект, матеря ХПИ, за то, что они сделали этот узел таким (Ведь специально - можно было бы сделать его вечным) - и все равно ставил его по новой… )))

valentinbelenok

да и у меня никогда не выбивало
как бы там не было но все равно я его поставлю вот только вопрос что крепче набор шестерен или новый реверс

alex300
Давид_Тодуа:

а ты уменьшил количество литола в нем?

Дав, его оттуда повыдавливало и все… Потом я твой порвал, хотел выехать из канавы задним ходом, а это он уже не выдержал…)) Купил новый и его уже чуть-чуть смазал и поставил…

AndyE
valentinbelenok:

да и у меня никогда не выбивало
как бы там не было но все равно я его поставлю вот только вопрос что крепче набор шестерен или новый реверс

Я думаю один фиг. Это не диф, для которого 3 вида шестерен есть…

alex300
AndyE:

Я думаю один фиг. Это не диф, для которого 3 вида шестерен есть…

И разница в цене какая-то фигня - не помню…)))) Ремкомплект брать смысла не вижу - новый модуль.

andres24

ребята сильно не помидорте за это сообщение!
может кому нужно rcopen.com/forum/f15/topic300223
если кто заберет все это, будет гораздо дешевле!

artykurs

люди,подскажите как первую руля можно регулировать?а то уж сильно колеса поворачиваются без задействия сервопривода.

серву руля

и еще,это нормально,что я приложив немного силы могу повернуть колеса при включенном питании?

Gigabyte
artykurs:

и еще,это нормально,что я приложив немного силы могу повернуть колеса при включенном питании?

Срабатывает сервосейвер, вот и проворачиваются. Тут либо пружину менять, либо закручивать.

artykurs

после столкновения с бордюром серва руля стала не до конца возвращать колеса из левого положения поворота. HELP!!

извините за вопрос,что именно закручивать.про сервосейвер понял.

Gigabyte
artykurs:

что именно закручивать

Там под пружиной есть гайка (или что там)-закрутить ее, но сервосейвер не будет срабатывать, если серва слабая, может поломать. Пусть спецы что нить на эту тему скажут, а то у меня тоже что то плохо управляться стал, думаю либо пружину поменять, либо сейвер закрутить 😃

artykurs:

после столкновения с бордюром серва руля стала не до конца возвращать колеса из левого положения поворота. HELP!!

Тут скорее всего качалку провернуло (но не похоже, раз сейвер срабатывает)-может дело в самой серве.

Gigabyte
artykurs:

блин,а как к спецам обратиться?

Подожди, они в тему заглянут, и надеюсь помогут 😁

artykurs

ладно.спасибо.жесть,столкнулся с бордюром не оч.сильно,поменял верхний и нижний рычаг,вал дифа.кто вообще сказал что savage крепкий.

Gigabyte
artykurs:

поменял верхний и нижний рычаг

Нифига себе не сильно, мой такие кульбиты на трассе с трамплина делает, еще ничего не менял в течение полугода (тьфу 3 раза).

AndyE

У каждого свои понятия несильного столкновения. Сними серву. Скинь с нее верхнюю крышку которая шестерни закрывает и посмотри целостность зубьев.

AndyE

Под скинь подразумевается разобрать серву. Если что…