Traxxas Summit 5610
Эти диски не надо проклеивать???
не надо. к ним надо дифы и всю подвеску по кругу сразу заказывать.
к осени даже то, что не сломается - будет люфтить шопипец
В мамбе 4000-5000 ватт, это 5-6 лошадок.
По своему опыту скажу, что китаец проигрывает мамбе значительно. Настроек у китайца мало, да и качество на 2-ку, а мамба на 4-ку.
Сравнения проходили на Саммите с мамбой 2200кв, передатка - 14/68 и на Емаксе (старый 3906, короткая база) с китайцем на борту (регуль был хк 120А), передатка - 18/66, колеса на обоих тренчеры, акки 2х2S. Результаты таковы, Емакс разгоняется быстрее, за счет передатки, а Саммит нагоняет уже потом, но китаец греется заметно сильнее. Мамба, как нам показалось, меньше расходовала заряд, хотя ездил активно.
Также, катал один на этой же мамбе, но с другой передаткой - 17/62: ощущения приятные, машина превратилась в ракету, но из-за того, что липоли сдохли и я ездил на нимхах, то ракета работала от силы в 2/6 своей мощности.
А вообще, советую брать сенсорное бк, потому что плавность как у стока сохраняется. У меня сейчас текин: мамба достала со своим коггингом при заезде на большие препятствия.
какой текин вы используете ? (извините за вопрос,на верно уже он был)
какой текин вы используете ? (извините за вопрос,на верно уже он был)
Tekin T8 1700kv (truggy) и регуль RX-8. Катаю на 6S.
к ним надо дифы и всю подвеску по кругу сразу заказывать.
я конечно плотно их не тестил, но разницы в вылете особой не заметил.
Посему вопрос, Что прям все так плохо с подвеской будет??
я конечно плотно их не тестил, но разницы в вылете особой не заметил.
Посему вопрос, Что прям все так плохо с подвеской будет??
дело в весе и балансировке. колеса в сборе получаются сильно тяжелее. если такие катки еще и не отбалансировать, то на БК перемелят в труху всю трансмиссию и подвеску за пару месяцев - что у меня и произошло.
и к вопросу о вылете. он у них меньше, чем у стока. если их повесить на стоковые хабы - будут внутренними кольцами пилить рычаги. совсем не отпилят, но приятного мало. много писали тут про это.
эта проблема решается хабами Integy с увеличенным вылетом. но увеличение вылет - это еще увеличение нагрузки на подвеску. да и сами эти хабы… вощем Integy ^^
так же не очень понравилось снижение триальных качеств из-за уменьшения диаметра колеса и качеств резины. Вощем продал я их, поменял сателлиты в дифах, подвес по кругу, запилил стоковые хабы под гайку и взял стоковые колеса 😃 Сейчас тачка в разы меньше долбит мозг всякими поломками, ползает лучше. А гоняю я теперь на траге 😉
эта проблема решается хабами Integy с увеличенным вылетом. но увеличение вылет - это еще увеличение нагрузки на подвеску. да и сами эти хабы… вощем Integy ^^
Тут многие советуют данные шины на дисках Десперадо - они как родные и даже сам производитель пишет, что Тренчер Х на Десперадосах - это замена стоковых колес Саммита.
С ними вроде все должно быть нормально… да и клеить их не надо.
а кто нибудь на гусеницах интеги кататлся знакомы покупал за 105 баксов oem на сайте интеги
Тренчер Х на Десперадосах - это замена стоковых колес Саммита.
все равно лучше отбалансировать и дренаж сделать.
внешний диаметр колес будет по прежнему меньше
Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана.
Не обещал, но разбирал. Инфу брал тут:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&st=…
пост 525
И менял втулки - на подши. После замены на подши - мотор работает однозначно веселей. Вот только повышать передатку - не советую. 65*14 - я думаю - это предел, с использованием аков с большой токаотдачей (больше, чем 30-35 С в номинале).
Начитавшись темы про Е-реву, ради интереса померил развесовку по колесам…
ПЛ 1614
ПП 1604
ЗЛ 1711
ЗП 1802
Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой
а кто нибудь на гусеницах интеги кататлся…
Я пробовал на Деновой Реве. Тяжёлые, дорогие и долго не протянут. Металл у Интенг тот ещё, да на такой конструкции. Но забавные и пёрли неплохо, пока новые!
Не обещал, но разбирал. Инфу брал тут:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&st=…
пост 525
И менял втулки - на подши. После замены на подши - мотор работает однозначно веселей. Вот только повышать передатку - не советую. 65*14 - я думаю - это предел, с использованием аков с большой токаотдачей (больше, чем 30-35 С в номинале).
А потом не было проблем с центрированием вала при обратной сборке - стоит как надо? Просто десяток постов назад меня человек прямо убедительно так отговорил не разбирать и не “чинить” Титан ( rcopen.com/forum/f27/topic117684/10210 пост 9981 ) Я ему поверил ибо сам не спец… Хотя над трупом все же поиздеваюсь потом 😈
Я пробовал на Деновой Реве. Тяжёлые, дорогие и долго не протянут. Металл у Интенг тот ещё, да на такой конструкции. Но забавные и пёрли неплохо, пока новые!
Блин, тут народ вон на диски заморачивается - на балансировку и устранение “биения” и пр… а тут такая жесть - это поди верная смерть ходовке + нагруз раза 2 больше на нее (ИМХО)…
Скорость то невысокая, так что думаю ходовая не сильно пострадает
Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2300KV/120A
вопрос ,где на двигателе A B C
и зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)
где на двигателе A B C
ABC это и есть 3 провода силовые, которые подключаются к регулятору. По сути, полярность не имеет значения. Подключайте как хотите. Только если двигатель будет вращаться в неправильном направлении - поменяйте 2 провода любых (из АВС) местами.
и зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)
Тумблер для вкл/выкл, а кнопка, полагаю, для калибровки курка газа, и для настройки регуля без карты программирования.
Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2300KV/120A
Потом не забудь отписаться по впечатлениям про комбо. Удалось ли хоть как подстроить плавный старт и прочее. Кстати, не заказывал программатор к нему ( hobbyking.com/…/__22403__Turnigy_TrackStar_Turbo_a… не реклама)?
Парни, еще такой вопрос глупый - как вынимать и за какую часть подшипники - за центр, за внешне кольцо, с силой без. К примеру, в ступицах (кулаках). Просто боюсь сломать ))
как вынимать и за какую часть подшипники
я стучу по ступице с другой стороны, они сами выпадают(это большой), а мелкий выталкиваю осью
А потом не было проблем с центрированием вала при обратной сборке - стоит как надо? Просто десяток постов назад меня человек прямо убедительно так отговорил не разбирать и не “чинить” Титан ( rcopen.com/forum/f27/topic117684/10210 пост 9981 ) Я ему поверил ибо сам не спец… Хотя над трупом все же поиздеваюсь потом 😈…
Я же писал что максимум на один разбор, после второго разбора уже башмачил ротор, но подши я не ставил так как щеток родных все равно не сыщешь на этот трупак, а какой тогда смысл в таком улучшайзинге. Можно заморочиться и сделать его многоразовым в плане разборки, но щетки то откуда брать??? А с не родными щетками он как утюг греется, плюнешь шипит, до вала лучше не прикасаться-ожег обеспечен, при таком раскладе подши будет клинить на раз, ротор оплавлять и тп… А теперь посчитай затраты на такой “тюнинг” пара подшей будет рубчиков 300 стоить(точных цен не знаю), щетки медно-графитки где то так же плюс они не родные и надо мудрить с ними, а это уже почти половина стоимости нового мотора в москве в магазе не считая гимора с трупом и не известно сколько весь этот улучшайзинг прослужит.
всем привет!
люди добрые помогите купить и отправить наложенным платежом в Тюмень, хочу поставить колеса на Саммита от МТА4 S50 но для этого нужен Шестигранный колесный адаптер 23 мм:
planetahobby.ru/…/shestigrannyy-kolesnyy-adapter-4…
но доставка грузовыми компаниями или Почтой ЕМS и цена доставки 600-700 р.
Может кто поможет купить и отправить(((
такие вот колеса
Алексей ни кто не подпишется на это!!!