Traxxas Summit 5610
а кто нибудь на гусеницах интеги кататлся знакомы покупал за 105 баксов oem на сайте интеги
Тренчер Х на Десперадосах - это замена стоковых колес Саммита.
все равно лучше отбалансировать и дренаж сделать.
внешний диаметр колес будет по прежнему меньше
Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана.
Не обещал, но разбирал. Инфу брал тут:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&st=…
пост 525
И менял втулки - на подши. После замены на подши - мотор работает однозначно веселей. Вот только повышать передатку - не советую. 65*14 - я думаю - это предел, с использованием аков с большой токаотдачей (больше, чем 30-35 С в номинале).
Начитавшись темы про Е-реву, ради интереса померил развесовку по колесам…
ПЛ 1614
ПП 1604
ЗЛ 1711
ЗП 1802
Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой
а кто нибудь на гусеницах интеги кататлся…
Я пробовал на Деновой Реве. Тяжёлые, дорогие и долго не протянут. Металл у Интенг тот ещё, да на такой конструкции. Но забавные и пёрли неплохо, пока новые!
Не обещал, но разбирал. Инфу брал тут:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&st=…
пост 525
И менял втулки - на подши. После замены на подши - мотор работает однозначно веселей. Вот только повышать передатку - не советую. 65*14 - я думаю - это предел, с использованием аков с большой токаотдачей (больше, чем 30-35 С в номинале).
А потом не было проблем с центрированием вала при обратной сборке - стоит как надо? Просто десяток постов назад меня человек прямо убедительно так отговорил не разбирать и не “чинить” Титан ( rcopen.com/forum/f27/topic117684/10210 пост 9981 ) Я ему поверил ибо сам не спец… Хотя над трупом все же поиздеваюсь потом 😈
Я пробовал на Деновой Реве. Тяжёлые, дорогие и долго не протянут. Металл у Интенг тот ещё, да на такой конструкции. Но забавные и пёрли неплохо, пока новые!
Блин, тут народ вон на диски заморачивается - на балансировку и устранение “биения” и пр… а тут такая жесть - это поди верная смерть ходовке + нагруз раза 2 больше на нее (ИМХО)…
Скорость то невысокая, так что думаю ходовая не сильно пострадает
Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2300KV/120A
вопрос ,где на двигателе A B C
и зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)
где на двигателе A B C
ABC это и есть 3 провода силовые, которые подключаются к регулятору. По сути, полярность не имеет значения. Подключайте как хотите. Только если двигатель будет вращаться в неправильном направлении - поменяйте 2 провода любых (из АВС) местами.
и зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)
Тумблер для вкл/выкл, а кнопка, полагаю, для калибровки курка газа, и для настройки регуля без карты программирования.
Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2300KV/120A
Потом не забудь отписаться по впечатлениям про комбо. Удалось ли хоть как подстроить плавный старт и прочее. Кстати, не заказывал программатор к нему ( hobbyking.com/…/__22403__Turnigy_TrackStar_Turbo_a… не реклама)?
Парни, еще такой вопрос глупый - как вынимать и за какую часть подшипники - за центр, за внешне кольцо, с силой без. К примеру, в ступицах (кулаках). Просто боюсь сломать ))
как вынимать и за какую часть подшипники
я стучу по ступице с другой стороны, они сами выпадают(это большой), а мелкий выталкиваю осью
А потом не было проблем с центрированием вала при обратной сборке - стоит как надо? Просто десяток постов назад меня человек прямо убедительно так отговорил не разбирать и не “чинить” Титан ( rcopen.com/forum/f27/topic117684/10210 пост 9981 ) Я ему поверил ибо сам не спец… Хотя над трупом все же поиздеваюсь потом 😈…
Я же писал что максимум на один разбор, после второго разбора уже башмачил ротор, но подши я не ставил так как щеток родных все равно не сыщешь на этот трупак, а какой тогда смысл в таком улучшайзинге. Можно заморочиться и сделать его многоразовым в плане разборки, но щетки то откуда брать??? А с не родными щетками он как утюг греется, плюнешь шипит, до вала лучше не прикасаться-ожег обеспечен, при таком раскладе подши будет клинить на раз, ротор оплавлять и тп… А теперь посчитай затраты на такой “тюнинг” пара подшей будет рубчиков 300 стоить(точных цен не знаю), щетки медно-графитки где то так же плюс они не родные и надо мудрить с ними, а это уже почти половина стоимости нового мотора в москве в магазе не считая гимора с трупом и не известно сколько весь этот улучшайзинг прослужит.
всем привет!
люди добрые помогите купить и отправить наложенным платежом в Тюмень, хочу поставить колеса на Саммита от МТА4 S50 но для этого нужен Шестигранный колесный адаптер 23 мм:
planetahobby.ru/…/shestigrannyy-kolesnyy-adapter-4…
но доставка грузовыми компаниями или Почтой ЕМS и цена доставки 600-700 р.
Может кто поможет купить и отправить(((
такие вот колеса
Алексей ни кто не подпишется на это!!!
Алексей, зачем такая морока? этой резине нужен такой диск, а к диску такие накладки… И ничего с штатным хексом делать не нужно. Везде ее в наличии нет, если только Б/У брать 😉
PS. Сразу предупрежу резину нужно клеить и она дурацкой размерности… Что-то среднее меджу 3,2 и 3,8. На 40й диск от пролайна они встают…
Алексей ни кто не подпишется на это!!!
и это печально((( хотя в чем может быть проблема, купить за 160 р. и отправить мне оценив в 250 р. оплачивать буду я при получении + почтовые сборы рублей 200, хотя ты прав наврятли кто то поедет ради меня что то там покупать, отправлять.
Grinmodels, да у нас выбора ни какого вообще, взял что было(диски+резина для МТА) вот сейчас и пожинаю плоды своего выбора в поисках хекса на 23 мм 😦
поисках хекса на 23 мм
где-то в барахолке было
Кто нить ломал деталь 3985Х? есть ли такая делать по прочнее и лучше?
3985Х
а что это за деталь???фото в студию!!!
а что это за деталь???фото в студию!!!
Вот эта деталь.