Traxxas Summit 5610
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Да там, походу, любой 775 типоразмер подойдет (читай любой мотор от “шуриков”)… Чем Девольт отличается от того, что на фото - то же самое по сути.
Отчет ждем. Я сам еще в раздумьях нахожусь - что воткнуть следующим ((
Также интересует как он будет крепиться к мотораме, ведь у него нет отверстий под болты.
Там есть два маленьких отверстия, рассверлил сверлом 2мм и немного расшарошил дремелем. Прикрутил на саморез типа металл-металл использующиеся в креплении профилей гипсокартона. Один пак выкатал, пока все нормально.
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Видео есть у друга на мобиле, постараюсь позже выложить. В скорости не потерял, а вот мощи ого-го, на повышайке трогается на дыбах и валит так почти до максималки. “Жука” крутит почти как зимой))) Кста, паки были на хранении, и хватило их на 20-25мин башинга!!!
Да там, походу, любой 775 типоразмер подойдет (читай любой мотор от “шуриков”)… Чем Девольт отличается от того, что на фото - то же самое по сути.
Отчет ждем. Я сам еще в раздумьях нахожусь - что воткнуть следующим ((
Он поболе будет 775, в диаметре где-то на3-4мм, и по длинне почти упирается в крепление амортов. А вот в большинстве ширпотребовских шуриков стоят моторы 550 серии, попробуй прозвони сервисы. Этот из проффесионального шуроповерта бош, пол часа назад держал в руках.
Не подскажешь, как измерить сколько люфт (мм)? И что значит по оси вала? Я нуб, извиняйте
Откручиваем колесо, заворачиваем гайку колеса (зе нее тянуть удобнее). Сжимаем подвеску, чтобы кардан был параллельно “земле”, и тянем за синий шестигранник (хекс). Смотрим зазор между хексом и кулаком.
Откручиваем колесо, заворачиваем гайку колеса (зе нее тянуть удобнее). Сжимаем подвеску, чтобы кардан был параллельно “земле”, и тянем за синий шестигранник (хекс). Смотрим зазор между хексом и кулаком.
А вот так ли страшен этот люфт, чем он грозит? CDV кардана создает биение на подши??
P.S.: сорри за офтопик, но… блин, походу я попал в точку с приобретением именно кара… Переборка подшей в ступицах доставила удовольствие. Поставил нормальный пыльник на колесный кардан (блин, это шрус или нет?), пыльники под шаровые… мелочь, а доставляет ))
P.P.S.: для удаления шлака с подшей использовал пустую банку и средство “Авлога Мотор” - средство для чистки мотора, нейтральное в краске и к покрытиям, пластику, резине и пр. Оно разводится 1/1 или 1/2 с водой…
Минус в том, что указывают токсичность - применять в перчатках и в хорошопроветриваемом помещении.
Но я подумал, что и трубам у меня в ванной требуется периодическая чистка )), так что подши и пр. в банку, отмокают, потрясем, промоем от раствора и чистим по схеме Григория выше - продув легкими или пропшикивание ВД40 из трубочки-насадки или промыв под струей воды… и забивка смазкой.
Кхм, ща поставил акки на зарядку, вчера докатал до отсечки, и они набрали полную емкомсть(один 4.8к второй 5к махов). Толи на этом моторе отсечка стала правильно срабатывать, толь простое стечение обстоятельств(раньше после отсечки набирали 2,5-3к махов). Сеня потестю еще…
Короче валит адски, мощи через чур даже(теперь понимаю как вылетают пины и образовываются люфты), но мотор высасывает акки до конца и врубается отсечка(если на титане раньше после отсечки можно было покатать мин 20-30 то теперь в 10 раз меньше, встает тачка и все). Чуть не потерял пины с колесных приводов, хорошо что услышал скрежет странный. Поеду в гараж проводить полное ТО.
Даже пробовал краулить на повышенных, так же как на титане с пониженными и мотор на ощупь выше 60-70 градусов не грелся. Так же отключил серву передней блоки(думаю дифф подольше проживет), а то вдруг не заметно включится. Купил термоусадку потолще, запасся карбклинером, вдшкой и силиконом.
Вчера стала дергаться серва и немного греться на переключении и при этом свет притухает, пробовал менять местами с сервами блокировок та же хня. Может быть дело в передатчике?
Вчера стала дергаться серва и немного греться на переключении и при этом свет притухает, пробовал менять местами с сервами блокировок та же хня. Может быть дело в передатчике?
может внутренний бек регулятора помирает???
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
О как…
“GET THE BOAT!”
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
О как…
“GET THE BOAT!”
Прикольно))))))))))))
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
Менял местами сервы, дергается даже при смене, в передатчике меняешь местами фишки и все проходит, но другая начинает дергаться…
может внутренний бек регулятора помирает???
Тогда думаю что все потребители бека глючили бы.
Может ли только один канал в приемнике глючить? Хотя в нем сухо и девственно. Серву не разбирал, но думаю что с ней все ок…
Подскажите, чем смазывать подшипники? И надо ли их смазывать вообще…😃
Обязательно… Иначе заржавеют через неделю купания… Я забиваю в них смазку Шрус-4.
Подскажите, чем смазывать подшипники? И надо ли их смазывать вообще…😃
Я мажу литол-24. (Прям сейчас мужу))))У меня Т.О. После зимы. 😁 Два подша полностью заклинило,промыл,как новые.И это я до коробки еще не добрался,1 стоячий там точно есть.
Парни, а не могли бы вы описать процедуру обратно сборки кулаков на рычагах и настройку схода-развала.
Походу по первости это оказалось для меня не совсем очевидным моментом.
Сам я:
- Вставляю карданы в кулаки, фиксирую хексами
- Вкручиваю шаровые сверху и снизу в рычаги
- Поджимаю (свободно) шаровые в кулаках спец. заглушками с установленными сними резиновыми пыльниками
- Подсоединяю тяги к кулакам и пытаюсь выставить сход\развал на глаз
- Корректирую длину тяг для настройки “схождения\расхождения” (как оно там по уму) колес.
Вопрос - все ли я правильно делаю. Просто возникла мысль, что можно сперва настроить развал\схождение, а потом подсоединить металлические тяги и настроить “схождения\расхождения”.
Как лучше?
Вопрос - все ли я правильно делаю. Просто возникла мысль, что можно сперва настроить развал\схождение, а потом подсоединить металлические тяги и настроить “схождения\расхождения”.
Как лучше?
а как коректируете длинну тяг?
а как коректируете длинну тяг?
Синим ключом - там по середине тяги же есть типа “гайки” (вот они вроде - www.ebay.com/itm/390575414273 не реклама)
И еще - на каких колесах проводить настройку: “вывешенные”, рычаги параллельны земле\полу, на “сжатой подвески” (машина прижата к земле\полу)?
приподнять машинку в собранном виде (с акками) и бросить ее на ровный пол… Повеска должна немного сжаться. Тогда и настраивать…
приподнять машинку в собранном виде (с акками) и бросить ее на ровный пол… Повеска должна немного сжаться. Тогда и настраивать…
Ну в принципе так и делал )) Вот только интересен более момент - настраивать с присоединенными тягами или же сперва без них сход\развал, а потом уже подсоединить тяги и настроить схождение?
ЗЫ: кстати, заметил, что процессу настройки мешает люфт колес. будем устранять…
(Прям сейчас мужу))))
Кому-кому, брат? 😃)
Какиет у вас все смазки доисторические. Попробуйте Castrol LMX.