Traxxas Summit 5610
Люфт в 1 мм? И какой? По оси вала?
Не подскажешь, как измерить сколько люфт (мм)? И что значит по оси вала? Я нуб, извиняйте:)
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Да там, походу, любой 775 типоразмер подойдет (читай любой мотор от “шуриков”)… Чем Девольт отличается от того, что на фото - то же самое по сути.
Отчет ждем. Я сам еще в раздумьях нахожусь - что воткнуть следующим ((
Также интересует как он будет крепиться к мотораме, ведь у него нет отверстий под болты.
Там есть два маленьких отверстия, рассверлил сверлом 2мм и немного расшарошил дремелем. Прикрутил на саморез типа металл-металл использующиеся в креплении профилей гипсокартона. Один пак выкатал, пока все нормально.
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Видео есть у друга на мобиле, постараюсь позже выложить. В скорости не потерял, а вот мощи ого-го, на повышайке трогается на дыбах и валит так почти до максималки. “Жука” крутит почти как зимой))) Кста, паки были на хранении, и хватило их на 20-25мин башинга!!!
Да там, походу, любой 775 типоразмер подойдет (читай любой мотор от “шуриков”)… Чем Девольт отличается от того, что на фото - то же самое по сути.
Отчет ждем. Я сам еще в раздумьях нахожусь - что воткнуть следующим ((
Он поболе будет 775, в диаметре где-то на3-4мм, и по длинне почти упирается в крепление амортов. А вот в большинстве ширпотребовских шуриков стоят моторы 550 серии, попробуй прозвони сервисы. Этот из проффесионального шуроповерта бош, пол часа назад держал в руках.
Не подскажешь, как измерить сколько люфт (мм)? И что значит по оси вала? Я нуб, извиняйте
Откручиваем колесо, заворачиваем гайку колеса (зе нее тянуть удобнее). Сжимаем подвеску, чтобы кардан был параллельно “земле”, и тянем за синий шестигранник (хекс). Смотрим зазор между хексом и кулаком.
Откручиваем колесо, заворачиваем гайку колеса (зе нее тянуть удобнее). Сжимаем подвеску, чтобы кардан был параллельно “земле”, и тянем за синий шестигранник (хекс). Смотрим зазор между хексом и кулаком.
А вот так ли страшен этот люфт, чем он грозит? CDV кардана создает биение на подши??
P.S.: сорри за офтопик, но… блин, походу я попал в точку с приобретением именно кара… Переборка подшей в ступицах доставила удовольствие. Поставил нормальный пыльник на колесный кардан (блин, это шрус или нет?), пыльники под шаровые… мелочь, а доставляет ))
P.P.S.: для удаления шлака с подшей использовал пустую банку и средство “Авлога Мотор” - средство для чистки мотора, нейтральное в краске и к покрытиям, пластику, резине и пр. Оно разводится 1/1 или 1/2 с водой…
Минус в том, что указывают токсичность - применять в перчатках и в хорошопроветриваемом помещении.
Но я подумал, что и трубам у меня в ванной требуется периодическая чистка )), так что подши и пр. в банку, отмокают, потрясем, промоем от раствора и чистим по схеме Григория выше - продув легкими или пропшикивание ВД40 из трубочки-насадки или промыв под струей воды… и забивка смазкой.
Кхм, ща поставил акки на зарядку, вчера докатал до отсечки, и они набрали полную емкомсть(один 4.8к второй 5к махов). Толи на этом моторе отсечка стала правильно срабатывать, толь простое стечение обстоятельств(раньше после отсечки набирали 2,5-3к махов). Сеня потестю еще…
Короче валит адски, мощи через чур даже(теперь понимаю как вылетают пины и образовываются люфты), но мотор высасывает акки до конца и врубается отсечка(если на титане раньше после отсечки можно было покатать мин 20-30 то теперь в 10 раз меньше, встает тачка и все). Чуть не потерял пины с колесных приводов, хорошо что услышал скрежет странный. Поеду в гараж проводить полное ТО.
Даже пробовал краулить на повышенных, так же как на титане с пониженными и мотор на ощупь выше 60-70 градусов не грелся. Так же отключил серву передней блоки(думаю дифф подольше проживет), а то вдруг не заметно включится. Купил термоусадку потолще, запасся карбклинером, вдшкой и силиконом.
Вчера стала дергаться серва и немного греться на переключении и при этом свет притухает, пробовал менять местами с сервами блокировок та же хня. Может быть дело в передатчике?
Вчера стала дергаться серва и немного греться на переключении и при этом свет притухает, пробовал менять местами с сервами блокировок та же хня. Может быть дело в передатчике?
может внутренний бек регулятора помирает???
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
О как…
“GET THE BOAT!”
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
О как…
“GET THE BOAT!”
Прикольно))))))))))))
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
Менял местами сервы, дергается даже при смене, в передатчике меняешь местами фишки и все проходит, но другая начинает дергаться…
может внутренний бек регулятора помирает???
Тогда думаю что все потребители бека глючили бы.
Может ли только один канал в приемнике глючить? Хотя в нем сухо и девственно. Серву не разбирал, но думаю что с ней все ок…
Подскажите, чем смазывать подшипники? И надо ли их смазывать вообще…😃
Обязательно… Иначе заржавеют через неделю купания… Я забиваю в них смазку Шрус-4.
Подскажите, чем смазывать подшипники? И надо ли их смазывать вообще…😃
Я мажу литол-24. (Прям сейчас мужу))))У меня Т.О. После зимы. 😁 Два подша полностью заклинило,промыл,как новые.И это я до коробки еще не добрался,1 стоячий там точно есть.
Парни, а не могли бы вы описать процедуру обратно сборки кулаков на рычагах и настройку схода-развала.
Походу по первости это оказалось для меня не совсем очевидным моментом.
Сам я:
- Вставляю карданы в кулаки, фиксирую хексами
- Вкручиваю шаровые сверху и снизу в рычаги
- Поджимаю (свободно) шаровые в кулаках спец. заглушками с установленными сними резиновыми пыльниками
- Подсоединяю тяги к кулакам и пытаюсь выставить сход\развал на глаз
- Корректирую длину тяг для настройки “схождения\расхождения” (как оно там по уму) колес.
Вопрос - все ли я правильно делаю. Просто возникла мысль, что можно сперва настроить развал\схождение, а потом подсоединить металлические тяги и настроить “схождения\расхождения”.
Как лучше?
Вопрос - все ли я правильно делаю. Просто возникла мысль, что можно сперва настроить развал\схождение, а потом подсоединить металлические тяги и настроить “схождения\расхождения”.
Как лучше?
а как коректируете длинну тяг?
а как коректируете длинну тяг?
Синим ключом - там по середине тяги же есть типа “гайки” (вот они вроде - www.ebay.com/itm/390575414273 не реклама)
И еще - на каких колесах проводить настройку: “вывешенные”, рычаги параллельны земле\полу, на “сжатой подвески” (машина прижата к земле\полу)?
приподнять машинку в собранном виде (с акками) и бросить ее на ровный пол… Повеска должна немного сжаться. Тогда и настраивать…
приподнять машинку в собранном виде (с акками) и бросить ее на ровный пол… Повеска должна немного сжаться. Тогда и настраивать…
Ну в принципе так и делал )) Вот только интересен более момент - настраивать с присоединенными тягами или же сперва без них сход\развал, а потом уже подсоединить тяги и настроить схождение?
ЗЫ: кстати, заметил, что процессу настройки мешает люфт колес. будем устранять…