Traxxas Summit 5610
Эй-эй! Зачем же так жестоко-то?
открою маленький секрет. для тех паков резать ваще ниче не надо - они и так входят без вопросов 😃
отрезано было под другие.
Судя по последней фотке (красный проводок слева). Ему скоро плохо будет. Пережимается. Там крышку нужно то пилить всего на 1 см.
Defers, если все совсем плохо - подрежь чутка крышки. Только постарайся резать по-минимуму, чтоб лишний песок потом в эти дыры меньше наматывать. Вот на фотке отрезано дохера потом переделывал
Эй-эй! Зачем же так жестоко-то? Проще просто сделать на крышке 2 горизонтальных пропила сверху и снизу… а часть между пропилами просто отогнуть немного. Я так делал и ничего не отпиливал. Если ставил штатные акки, что и вовсе можно “обратно” прижать часть крышки между пропилами и считай как ничего и не пилено вовсе ))
Спасибо, буду пробовать подрезать как посоветовал Никита 😃
АКАшные спортивные колеса все идут с отверстиями в резине и без отверстий в дисках. Эт для справки.
А Вы уверены - что в КАКшных - поролон?
Я - нет. Юзаю такие - там синтетика…
А вот при порезе и попадании воды в колеса на клею как их потом просушить?
Раз уж - порез есть, и поролон намок - сушить его надо. Как? Каждый для себя решает по своему. Или снимать - сушить клеить - собирать, или сушать - без демонтажа… Гоняю на подкаченых, и при спуске колеса - ищу пробоину. Порез - приводящий к попаданию воды во внутрь - это уже очень серьезная проблема с колесом, и каждый решает ее по разному (кто и остальные дырявит, кто новое ищит…) - как уже писали - все фломастеры - разные…
Провода из новых акков торчат так, что крышка ну никак не закроется… Что делать?
да… проблема.
А не получится толкнуть до упора акк (если на фото смотреть, то вниз до упора), чтобы провод попал в родную прорезь?
Или как вариант аккуратно загнуть эти провода (или прижать) в нужном направлении. больше выхода не вижу (
пс: на 6s лихо наверно саммиту? ))
А не получится толкнуть до упора акк (если на фото смотреть, то вниз до упора), чтобы провод попал в родную прорезь?
Нет, не получится. Ширина у них, как и у моих Турниг 49мм - они почти в упор к крышке становятся. Я откручивал упор в отсеке (КЭП, да )) ) и сдвигал акки максимально назад (спс Григорию за советы), чтобы минимально пришлось резать крышку отсека.
А Вы уверены - что в КАКшных - поролон?
мне, как бы помягче выразиться, это дозвизды 😃
вода из колес удаляется на раз, колеса ровные, не бьют, подши не дохнут.
Порез - приводящий к попаданию воды во внутрь - это уже очень серьезная проблема с колесом
да-да, еще резина может отклеиться.
с геморонадутым - да, покатушка тут же отменяется. с обычным - нет.
здесь уже был опыт - человек достаточно быстро в это наигрался:
здесь уже был опыт - человек достаточно быстро в это наигрался:
Traxxas Summit 5610
Помню, читал… и потому за неимением бедлоков остановился на дырявой резине у стоков…
и потому за неимением бедлоков остановился на дырявой резине у стоков…
ды даже бедлоки разбирать после каждой лужи - это рукоблудие 😃, лишний вес и лишние траты(в том числе и на подвес, ушатанный тяжелыми колесами).
у меня резина стирается много раньше, чем развалится вставка или намотается ощутимое кол-во грязи внутрь колеса.
далее слики на побитых дисках отдаются в добрые и заботливые руки кулинаров(варить, солить, перчить 😃), покупаются новые катки в сборе, дырявятся, балансируются и в бой 😃
ребят, кто-нибудь с TORO имел дело? присматриваюсь к их регулю сенсорному… www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
(не реклама)
да… проблема.
А не получится толкнуть до упора акк (если на фото смотреть, то вниз до упора), чтобы провод попал в родную прорезь?
Или как вариант аккуратно загнуть эти провода (или прижать) в нужном направлении. больше выхода не вижу (
пс: на 6s лихо наверно саммиту? ))
Не, акк до упора и так встает. Я согнул руками эти выступы и кое как смог закрыть крышки 😁 сегодня планирую испытать.
А на 6S он чувствствует себя вольготно, главное резко не стартовать, а то карданы превратятся в хлам, который рассыпается на ходу… Ниже скрин замеров максималки при передатке 17/62 на этих акках.
парни, поделитесь продавцами на ebay и ссылками на магазины кто у кого заказывал и где заказывал и по срокам как идет? вопрос конечно по запчастям на саммита.
А на 6S он чувствствует себя вольготно, главное резко не стартовать, а то карданы превратятся в хлам, который рассыпается на ходу… Ниже скрин замеров максималки при передатке 17/62 на этих акках.
Александр, на такой скорости реально сложно управлять моделью? я на примере своей переделаной HSP с бесколекторником от Leopard и самодельной рамой сделанной из 4 мм листа алюминиевой сендвич панели, плюс алюминий везде где можно, на такой скорости это кусок не управляемого металла))) была авария в итоге оторвало только колеса ))) купил саммита его скоростью вполне доволен, просто интересно зачем больше скорости?
Я вот у этих брал (не реклама):
myworld.ebay.com/…/&_trksid=p3984.m1439.l2754 - просто запы в наличии
myworld.ebay.com/…/&_trksid=p3984.m1439.l2754 - можно неплохо “навариться” на аукционах (мелкие сервы по 12-15 баков выиграл)
Минус это то, что шлют только в США, однако есть комбайн шиппинг.
Ребят, подскажите, с родными пушродами рокеры 90-Т встанут?
Александр, на такой скорости реально сложно управлять моделью? я на примере своей переделаной HSP с бесколекторником от Leopard и самодельной рамой сделанной из 4 мм листа алюминиевой сендвич панели, плюс алюминий везде где можно, на такой скорости это кусок не управляемого металла))) была авария в итоге оторвало только колеса ))) купил саммита его скоростью вполне доволен, просто интересно зачем больше скорости?
Управлять вполне реально, с саважем точно не сравнить 😃 Мой секрет прост: ставим жигулевские пружины, занижаем подвеску путем переставления пушродов в крайние к колесам отверстия, ставим шоссейные колеса, хотя замер был на узких тренчерах 😃 , и самое главное рулить надо очень плавно, так же как и работать газом, потому что резкие движения приводят к вылетам с дороги. Расстояние около 100-200 метров, прямая и без ям дорога. На пыли больше 50 разгонять нельзя, т.к. пробуксовка идет вплоть до 60+ км/ч
Да встанут. Только подвеска станет ниже и по характеристикам будет от ревы… 😃
отличие в обмотке!!!у меня таких 2 шт валяются тяга у них не та !!и щетки горят в два счёта!
если на титан посмотреть со стороны зада то увидите вырезу в корпусе в виде конуса или как то так ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ОН ИЗГОТОВЛЕН ФИРМОЙ МАБУЧИ а то что ты поставил это всё но только не мабучи - я уверен))))
ну надеюсь до прибытия моего DEWALT дожывет 😃 !
ну свои деньги я надеюсь он отработает ))
ребята расскажу вам маленький секрет.если всё же вы решили ставить девольт …рекомендую поставить не на 16 вольт а на 12-14 вольт потому как на 16 вольтовом диаметр проволки достаточно толстый что повышает тягу двигателя.предположим вы поставили всё же на 16 вольт и заблокировали дифы …- и при этом держите все четыре колеса одновременно что бы не прокручивались ТО КАРДАНЫ завяжутся в дульку)))девольт 16 вольт по характеристикам не намного выше чем титан 775.я так понимаю что кто ставит деволmn хотят повысить чуть скорости и и что бы менять щётки это две главных причины постановки девольта???))но все кто поставил разници не ощущают практически.если же поставить девольт на 14 вольт то тогда повышается крутящийся момент двигателя и при этом тяга практически не изменяется т.к. обмотка у них одинаковая.вывод - лучше брать 12 или 14 вольт.кстати и не делайте ошибку много владельцев девольта - СТАВТЕ СРАЗУ ЖЕ КУЛЕР ОХЛАЖДЕНИЯ!!а то ваш ротор быстро превратится в говеху)))потому как двиги эти не расчитаны на долгие нагрузки и скорости-