Traxxas Summit 5610
После установки Мамбы Монстр 2200 и аккумуляторов LiPo 5250Mah Саммит прожил минут 5, после чего из сцепления пошел дым и отчетливый запах испорченных покатушек))
После разбора узла, правда, никаких СЕРЬЕЗНЫХ повреждений не выявлено - все как-то по чуть-чуть…
Чуть-чуть подгорели фрикционные накладки…
чуть чуть подгорел металлический диск (и его чуть-чуть повело…)
чуть-чуть снята внутренняя фаска на алюминиевой детали 5351, (той ее части, которая к спуру крепится)…
чуть-чуть вдавлена внутрь боковая защита подшипника, который в спуре (но сам подшипник работает, хоть и не идеально)
на второй части алюминиевой детали с номером 5331 какие-то алюминиевые ошметки - то ли это та самая фаска от первой части, о которой писал выше, то ли между ними шайба какая-нибудь была…
И самое грустное - теперь Саммит не желает ехать(( Даже если очень затянуть гайку на пружине, сцепление все равно буксует((
В-общем, хотелось бы понять
а)было ли что-то подобное у проапгрейдивших Саммит с помощью Мамбы или другого безумного двигателя
б)как с этим бороться:)
В принципе уже обнаружил набор для ремонта данного узла (TRA5352X), но вопрос в том, не повторит ли он судьбу предшественника?:) Или нужно заранее что-нибудь такое сделать, чтобы не повторил?:) Или может есть какие-то усиленные варианты?
Короче, буду очень благодарен любым “советам бывалых”))
зря ты мамбу в самит влепил зря, в стоке все было бы ХОРОШО.
то что нужно. думаю. а какой у вас акб, Windows?
Были разные.
isaevmm
Вместо трёх накладок вырежи диск сплошной из текстолита или алюминия.
Настрой самый мягкий старт в реге.
Диск вырежу, но все равно пришлось заказывать набор для восстановления - т.к. металлические детали деформированы((
А вот с мягким стартом засада:) Дело в том, что я залил регулятор компаундом теплопроводным, и только потом обнаружил, что есть некая плата, которую видимо куда-то надо подключать для программирования))
Более того, даже лампочки (по сигналам которых, как пишут в мануале, можно программировать) тоже оказались под толстым и непрозрачным слоем компаунда))
Если кто-нибудь выложит фотки регулятора, на которых видно месторасположение лампочек и разъема для подключения программатора - буду очень благодарен:) Чтобы не все расковыривать, а точечно))
товарищ, Busurman, ваши липольки досих пор живы?
Да, липоли живы и точно такие. Не плохой выбор. Колёса только для снега, песка и болота. За смешные деньги и я бы себе взял на смену. Но на зиму, думаю, лучше цепи сварганить. Покрытие разное и на укатанном снегу и льду будут не эффективны. Зарядку подбирайте по бюджету. Я присматриваю китайца на 4 канала. Много разной техники, да и Гепереон уже есть.
Да и … разъёмы на акб не траксовские, надо перепаивать. Я справился 😃
Busurman, да насчет льда и укатаного снега я не подумал. только что обратил внимание что все мной выбранные зарядки имеют по одному выходу. кто нибудь может посоветовать какой нибудь зарядник минимум на два выхода, ценой не больше 150 баксов?
Сгорел 775 мотор 😦((( Пипец, ну что такое.
за 20 минут СПОКОЙНОГО катания сломал задний булхет, серву пониженной и повыенной, мотор…
Какою альтернативу поставить?
ужас прямо как ты катаешь я не знаю? такой мотор и сгорел.
где хоть ты самита катаешь если не секрет?
я катал его по простой пещанной дороге. Поставил 62 спур, что в допуске. Закрутил до упора…
Саня, ты нереальный садюга:)
ну как же можно так сломать все как? я тоже гонял на самите хорошо, и не чего все было в ПОРЯДКЕ!!! не знаю прямо как у тебя это все произошло? бывает всякое конечно там что то можно повредить при ударе, но что бы мотор сгорел это ВООБЩЕ.
Хош 10 спалю 😃 играючи
Серьезно что ли? Молодец рад за тебя!!! так держать!!
Сгорел 775 мотор 😦((( Пипец, ну что такое.
за 20 минут СПОКОЙНОГО катания сломал задний булхет, серву пониженной и повыенной, мотор…
Какою альтернативу поставить?
да какие аккомуляторы при этом ты использывал?
Мне кажется тупо заводской брак машинки. А еще мне кажется, что саммит такой аппарат, который не любит постороннего вмешательства. Как завод его сделал, так катать его и надо.
Полностью согласен!! на заводской брак очень похоже, как то сразу ему смотрю не повезло.
Денис у тебя как все нормально с самитом ездиешь?
Товарищи, я созрел для покупки summit и хочу задать нескольку нубских вопросов.
- Что нужно что бы саммит мог юзать ЛиПо батареи?
- Сколько примерно времени ездит машинка на ЛиПо 5000 mAh?
- Какие апгрейды/запчасти стоит сразу купить и заменить?
- Можно ли перевести машинку на джойстиковый пульт?
Заранее спасибо а ответы и прошу не пинать за мои простые вопросы.
[QUOTE=messir;2089540]Товарищи, я созрел для покупки summit и хочу задать нескольку нубских вопросов.
- Что нужно что бы саммит мог юзать ЛиПо батареи?
- Сколько примерно времени ездит машинка на ЛиПо 5000 mAh?
- Какие апгрейды/запчасти стоит сразу купить и заменить?
- Можно ли перевести машинку на джойстиковый пульт?
1 нужно только купить липо аккумы и перепаять разъем
2 примерно 50-60 мин.
3 я заказал пыльники…
4 не подскажу
Тогда доп вопрос.
Родной ESC поддерживает ЛиПо? А скольки баночные?
Можете уточнить какие пыльники, сколько и где?
Спасибо.
Родной Не поддерживает
но работать будет до 4х банок (14.8в) фактически - 16.8в ,Отсечки (защиты от переразряда липо ~12-13в) в реге нет.
Это не значит что работать не будет, это значит следи в оба по внешним индикаторам разряда и всяческим пищалкам.
А какой регуль подойдет под родной мотор саммита с учетом липо?
Есть ли что то усредненное безколлекторное, что бы не такое мощное как мамаба?
Какие ЛиПо желательно, 2S или 3S?
Скажи есть такой вопрос, может было у кого такое? вообщем самита сегодня включил аккомуляторы поставил и когда даю курок газа ИМЕННО в перед то машина как обычно едет но когда курок сбрасываю то самит сам по себе ИМЕННО ТИХО не сильно идет без команды вперед, что это может быть не пойму? раньше такого при запусках не замечал а тут именно не назад а движения вперед идет САМО? и причем очень слабо.
потом курком чуток делаю назад и все он тормозит, что такое?