Traxxas Summit 5610

pаravoz

ну либо тример газа сбил случайно, либо показатель фиговости потенциометров стоковой аппы.

artik

тример газа всегда стоял в 0 положение у меня, и что интересно пол месяца не катал сегодня дома просто решил в коммнате катнуть и заметил эту странную вещь. Насчет передачика речи быть не может он тут не причем. До этого раз 5 пукал такого не было вообще.

да тример газа и руля должен же быть всегда в 0 положение правельно?

когда чуток идет вперед он сам без комнады как то регуль мигает тоже.

такое было вообще у кого нибудь?

BERSERK80

Это “супер качественные” пульты от трахус мандят ,или тример или батареи сели.

artik

насчет батаерй тоже по началу подумал вязял купил 4 новые специально поставил в пульт не помогло.

насчет тримера как сказал в 0 положение стоят.

главное так блин не приятно газ сбрасываю а самит ели ели движется сам, хорошо что не с БЕШЕННОЙ скоростью хоть.

BERSERK80

Триммер для того и существует чтобы его крутить.
Вот в таких ситуациях, в нуле он стоит или нет, нуля у этих триммеров нет ,он нарисован на корпусе пульта.

artik

но я всегда по нему и оретирывался как бы не было, вообщем надо попробывать крутонуть его не знаю поможет это или нет?

Sanich

Артур, а вот мне интересно, тебе реально 39 лет?

andrey_i
messir:

А какой регуль подойдет под родной мотор саммита с учетом липо?
Есть ли что то усредненное безколлекторное, что бы не такое мощное как мамаба?
Какие ЛиПо желательно, 2S или 3S?

А зачем тебе БК слабее мамбы, оставь родной он воды по-крайней мере не боится.
У меня 2-баночные(7.4в)30С+пикалки, но вывозат шустрее чем родные(8,4)

Sanich:

Артур, а вот мне интересно, тебе реально 39 лет?

И мне интересно?

Edvard

Есть такое у Траксасовских регуляторов EVX-2. Тример ставь в 0, и заново процедуру калибровки. Иногда бывает что подглюкивает потенциометр газа и 0 у тебя плавает туда сюда. Лечится тримером и калибровкой. Пробуй.

artik:

Скажи есть такой вопрос, может было у кого такое? вообщем самита сегодня включил аккомуляторы поставил и когда даю курок газа ИМЕННО в перед то машина как обычно едет но когда курок сбрасываю то самит сам по себе ИМЕННО ТИХО не сильно идет без команды вперед, что это может быть не пойму? раньше такого при запусках не замечал а тут именно не назад а движения вперед идет САМО? и причем очень слабо.

потом курком чуток делаю назад и все он тормозит, что такое?

artik
Sanich:

Артур, а вот мне интересно, тебе реально 39 лет?

реально мил человек реально, уж в модельной ТЕМАТИКЕ я не такой асс как ты!!!

BERSERK80:

Триммер для того и существует чтобы его крутить.
Вот в таких ситуациях, в нуле он стоит или нет, нуля у этих триммеров нет ,он нарисован на корпусе пульта.

вообщем сегодня проверил триммера сделал и другие настройки не помогло все ровно, чуток самит все ровно идет.

Edvard:

Есть такое у Траксасовских регуляторов EVX-2. Тример ставь в 0, и заново процедуру калибровки. Иногда бывает что подглюкивает потенциометр газа и 0 у тебя плавает туда сюда. Лечится тримером и калибровкой. Пробуй.

а вот тут ты прав скорее всего в этом и есть причина Спасибо!!!

andrey_i

[QUOTE=messir;2089949]Тогда доп вопрос.

Родной ESC поддерживает ЛиПо? А скольки баночные?
Можете уточнить какие пыльники, сколько и где?

3 баночные не пробывал но думаю многова-то 2*11вольт , у меня по 2 банки.
Пыльники через месяц порвал(наверно из-за травы) передние на рычагах

Busurman

+1, Оставляйте родной двиг и регуль, воды не боится. Хватает вполне. Батареи на 2 банки ЛиПо. У меня 5200, плюс пищалки поставил, отлично всё катает. Отправил в личку.

messir

andrey_i - а как они (пыльники для саммита) хоть называются, я поищу в сети.
Busurman - ЛС видел, ответил.

ФЫФ

Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник мне какой дали такой дали, а именно:

  1. Собственно сам Саммит 5610 (с аппой 27)
  2. 2 аккума гидридных PLAZMA 7,2V 4300 mAh
  3. Зарядник I-Peak 867 (универсальный).

Оба заезда прошли нормально, если не считать, что на второй раз чадо насадил саммита на арматурину торчащую из земли между всеми рычагами и тыгами, ели его снял с этой железяки - вроде ничего не травмировал).

Теперь собственно к вопросам новичка. (Оговорюсь по страничкам форума пробежался). Хотелось бы структурированных ответов в связи с низнанием большинства терминологии.

  1. Что нужно делать, чтоб машина служила долго, т.е. первое Т.О.? (Сделанно: промазанны шаровые все 8 штук). Что еще необходимо сделать. Нужно ли делать дополнительный вотерпруф (если да то как)? Читал, что рекомендуеться промазать дифы, пробовал до них добраться, пока не смог, не понимаю как снимаются рычаги. Опять же читал про брызговики, если есть конструкция и материал, был бы очень признателен совету.

  2. Аккумуляторы изначально странно себя ведут, один заряжаеться быстро, второй раза в 3-4 дольше, а точнее 1 заряжаеться порядка 20-30 минут, вт орой около 2 часов, при одинаковых условиях зарядки, в чем может быть дело?

  3. Что нужно делать после каждого заезда - пошагово? (Дополните или поправьте - мою душем, сушу феном). Я так понимаю нужно что то продувать, промазывать, а что и куда дуть и лить не знаю.

  4. В виду того, что 1 коммплекта аккумуляторов заведомо мало, да и тот что есть не вызывает восторга вопрос, какие следующие акки взять? Извечный спор гидрил или липось. Разрешите для меня эту проблемку плиз. Стоковую комплектацию пока менять не хочу (движку, регуль). Читал что 8,4 гидриды вполне канают. Если есть возможность компетентно порекомендовать со ссылкой был бы очень признателен.

  5. По заяднику, народ у кого есть опыт пользования сеим чудом (I-peak 867) поделитесь пожалуйста, аппаратец по инструкции простой, не понятно какой ток выставлять на зарядку, как регулировать циклы (в инструкции этого нет).

Ну и наверное для начала вопросов достаточно. Очень надеюсь на поддержку, коллеги.

PS: По смазке, которую заложил в шаровые, и которой планирую набить ступечные пошипники - лики молли, как кто то писал на форуме.

Diamond-archer

постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?

Sanich
Diamond-archer:

постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?

ПРИ СТОКОВОМ МОТОРЕ? O_o

andrey_i
Diamond-archer:

постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?

что значит вылетают? ломаются или выпадают?

Diamond-archer
Sanich:

ПРИ СТОКОВОМ МОТОРЕ? O_o

сток+ липо

andrey_i:

что значит вылетают? ломаются или выпадают?

скажем так, теряются + крепеж в карданах тоже уже был пересверлен ( саммит мне б/у достался).

вот и хочу сразу от проблемы избавиться