Traxxas Summit 5610
Это “супер качественные” пульты от трахус мандят ,или тример или батареи сели.
насчет батаерй тоже по началу подумал вязял купил 4 новые специально поставил в пульт не помогло.
насчет тримера как сказал в 0 положение стоят.
главное так блин не приятно газ сбрасываю а самит ели ели движется сам, хорошо что не с БЕШЕННОЙ скоростью хоть.
Триммер для того и существует чтобы его крутить.
Вот в таких ситуациях, в нуле он стоит или нет, нуля у этих триммеров нет ,он нарисован на корпусе пульта.
но я всегда по нему и оретирывался как бы не было, вообщем надо попробывать крутонуть его не знаю поможет это или нет?
Артур, а вот мне интересно, тебе реально 39 лет?
А какой регуль подойдет под родной мотор саммита с учетом липо?
Есть ли что то усредненное безколлекторное, что бы не такое мощное как мамаба?
Какие ЛиПо желательно, 2S или 3S?
А зачем тебе БК слабее мамбы, оставь родной он воды по-крайней мере не боится.
У меня 2-баночные(7.4в)30С+пикалки, но вывозат шустрее чем родные(8,4)
Артур, а вот мне интересно, тебе реально 39 лет?
И мне интересно?
Есть такое у Траксасовских регуляторов EVX-2. Тример ставь в 0, и заново процедуру калибровки. Иногда бывает что подглюкивает потенциометр газа и 0 у тебя плавает туда сюда. Лечится тримером и калибровкой. Пробуй.
Скажи есть такой вопрос, может было у кого такое? вообщем самита сегодня включил аккомуляторы поставил и когда даю курок газа ИМЕННО в перед то машина как обычно едет но когда курок сбрасываю то самит сам по себе ИМЕННО ТИХО не сильно идет без команды вперед, что это может быть не пойму? раньше такого при запусках не замечал а тут именно не назад а движения вперед идет САМО? и причем очень слабо.
потом курком чуток делаю назад и все он тормозит, что такое?
Артур, а вот мне интересно, тебе реально 39 лет?
реально мил человек реально, уж в модельной ТЕМАТИКЕ я не такой асс как ты!!!
Триммер для того и существует чтобы его крутить.
Вот в таких ситуациях, в нуле он стоит или нет, нуля у этих триммеров нет ,он нарисован на корпусе пульта.
вообщем сегодня проверил триммера сделал и другие настройки не помогло все ровно, чуток самит все ровно идет.
Есть такое у Траксасовских регуляторов EVX-2. Тример ставь в 0, и заново процедуру калибровки. Иногда бывает что подглюкивает потенциометр газа и 0 у тебя плавает туда сюда. Лечится тримером и калибровкой. Пробуй.
а вот тут ты прав скорее всего в этом и есть причина Спасибо!!!
+1, Оставляйте родной двиг и регуль, воды не боится. Хватает вполне. Батареи на 2 банки ЛиПо. У меня 5200, плюс пищалки поставил, отлично всё катает. Отправил в личку.
andrey_i - а как они (пыльники для саммита) хоть называются, я поищу в сети.
Busurman - ЛС видел, ответил.
Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник мне какой дали такой дали, а именно:
- Собственно сам Саммит 5610 (с аппой 27)
- 2 аккума гидридных PLAZMA 7,2V 4300 mAh
- Зарядник I-Peak 867 (универсальный).
Оба заезда прошли нормально, если не считать, что на второй раз чадо насадил саммита на арматурину торчащую из земли между всеми рычагами и тыгами, ели его снял с этой железяки - вроде ничего не травмировал).
Теперь собственно к вопросам новичка. (Оговорюсь по страничкам форума пробежался). Хотелось бы структурированных ответов в связи с низнанием большинства терминологии.
-
Что нужно делать, чтоб машина служила долго, т.е. первое Т.О.? (Сделанно: промазанны шаровые все 8 штук). Что еще необходимо сделать. Нужно ли делать дополнительный вотерпруф (если да то как)? Читал, что рекомендуеться промазать дифы, пробовал до них добраться, пока не смог, не понимаю как снимаются рычаги. Опять же читал про брызговики, если есть конструкция и материал, был бы очень признателен совету.
-
Аккумуляторы изначально странно себя ведут, один заряжаеться быстро, второй раза в 3-4 дольше, а точнее 1 заряжаеться порядка 20-30 минут, вт орой около 2 часов, при одинаковых условиях зарядки, в чем может быть дело?
-
Что нужно делать после каждого заезда - пошагово? (Дополните или поправьте - мою душем, сушу феном). Я так понимаю нужно что то продувать, промазывать, а что и куда дуть и лить не знаю.
-
В виду того, что 1 коммплекта аккумуляторов заведомо мало, да и тот что есть не вызывает восторга вопрос, какие следующие акки взять? Извечный спор гидрил или липось. Разрешите для меня эту проблемку плиз. Стоковую комплектацию пока менять не хочу (движку, регуль). Читал что 8,4 гидриды вполне канают. Если есть возможность компетентно порекомендовать со ссылкой был бы очень признателен.
-
По заяднику, народ у кого есть опыт пользования сеим чудом (I-peak 867) поделитесь пожалуйста, аппаратец по инструкции простой, не понятно какой ток выставлять на зарядку, как регулировать циклы (в инструкции этого нет).
Ну и наверное для начала вопросов достаточно. Очень надеюсь на поддержку, коллеги.
PS: По смазке, которую заложил в шаровые, и которой планирую набить ступечные пошипники - лики молли, как кто то писал на форуме.
[QUOTE=messir;2091074]andrey_i - а как они (пыльники для саммита) хоть называются, я поищу в сети.
Я купил эти cgi.ebay.com/…/310160113911
Тоже самое 😃 только дороже 😉
постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?
постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?
ПРИ СТОКОВОМ МОТОРЕ? O_o
постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?
что значит вылетают? ломаются или выпадают?
ПРИ СТОКОВОМ МОТОРЕ? O_o
сток+ липо
что значит вылетают? ломаются или выпадают?
скажем так, теряются + крепеж в карданах тоже уже был пересверлен ( саммит мне б/у достался).
вот и хочу сразу от проблемы избавиться
насчет мой проблемы с передачиком уже разобрался все нормально!! сделал колибровку заного и как не странно теперь самит без комнады уже не идет!!! да и поставил хорошие аккомуляторы в передачик тоже.
Понятно, отличный форум, все отзывчивы, компетентны и рады принять в свои ряды новых, итересующихся людей. Браво. На mbclub народ гораздо пиветлевее при всей брутальности тамошних 1:1.