Traxxas Summit 5610
постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?
постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?
ПРИ СТОКОВОМ МОТОРЕ? O_o
постоянно вылетают штырки крепления колесных карданов, подскажите пожалуйста какие можно купить тюнинговые карданы?
что значит вылетают? ломаются или выпадают?
ПРИ СТОКОВОМ МОТОРЕ? O_o
сток+ липо
что значит вылетают? ломаются или выпадают?
скажем так, теряются + крепеж в карданах тоже уже был пересверлен ( саммит мне б/у достался).
вот и хочу сразу от проблемы избавиться
насчет мой проблемы с передачиком уже разобрался все нормально!! сделал колибровку заного и как не странно теперь самит без комнады уже не идет!!! да и поставил хорошие аккомуляторы в передачик тоже.
Понятно, отличный форум, все отзывчивы, компетентны и рады принять в свои ряды новых, итересующихся людей. Браво. На mbclub народ гораздо пиветлевее при всей брутальности тамошних 1:1.
Мил человек если там тебе лучьше иди туда, зачем же тут ГОЛОСЛОВИТЬ?
[QUOTE=ФЫФ;2091609]Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник мне какой дали такой дали, а именно:
- Собственно сам Саммит 5610 (с аппой 27)
- 2 аккума гидридных PLAZMA 7,2V 4300 mAh
- Зарядник I-Peak 867 (универсальный).
на половину вопросов ты сам уже и ответил…
1 брызговики см. выше уже кто-то фото выкладывал!
2 если заряжается аккум быстро ,то скорее всего он кончается или попробуй по тренировать раза 3
3 …можешь смазать -никогда не помешает!)))
4 бери ло-по и читай выше ,эту тему уже обсасывали!!!
5 ток ставишь 1.5-3 А а вообще чем меньше тем дольше будут служить аккум.
И прежде чем обижаться читай весь форум, половина вопросов отпадет!!!
[QUOTE=andrey_i;2093513]
Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник мне какой дали такой дали, а именно:
- Собственно сам Саммит 5610 (с аппой 27)
- 2 аккума гидридных PLAZMA 7,2V 4300 mAh
- Зарядник I-Peak 867 (универсальный).
на половину вопросов ты сам уже и ответил…
1 брызговики см. выше уже кто-то фото выкладывал!И прежде чем обижаться читай весь форум, половина вопросов отпадет!!!
Фото да, а материал и способ крепления нет. Я именно о них спрашивал.
А нассчет обид, просто не приятно, для чегшо делать публичный форум если отсылать на фото, ведь вопросы конкретные. Я впервый раз разобрал такое чудо, для меня все внове, а ответить никто не сподобился. Я повторюсь, читал 1 пост, в котором пошагово написанно что делать. В инструкции про шприцивание и недостатки заводской сборки ничего не сказанно, вот и спрашивал бывалых, а бывалые кроме хамства и нетерпимости к новичкам ничего выразить не могут. Видно лень сесть и написать пошагово, помочь неопытным.
Если честно и не сомнивался что будет ответ подобный ответу artik, но вот как раз не от него, после прочтения форума, не мог подумать, что именно он проявит себя так, печально, а после прочтения впечатление складывалось совсем другое.
А пока ждал этих милых и “исперпывающих” ответов, сам разбросал подвесочку, теперь буду пробовать добраться до дифов, так как самому не вдруг (особенно если делаешь это впервые).
А тебе спасибо, что не ответил, не так как артик.
ну не надо обижатся не надо!!!
Обижаться и не собирался, но если нечего сказать, то лучше не говорить. Вопросы реально волновавшие меня задавал. Не приятно слышать отсылы на разные посты и прочие источники, понятно что можно вообще ничего не спрашивая все нарыть в инете, ну или почти все, но для чего тогда вообще форум нужен? Надеюсь, что смогу влится в коллектив и продуктивно обмениваться опытом.
Обижаться и не собирался, но если нечего сказать, то лучше не говорить. Вопросы реально волновавшие меня задавал. Не приятно слышать отсылы на разные посты и прочие источники, понятно что можно вообще ничего не спрашивая все нарыть в инете, ну или почти все, но для чего тогда вообще форум нужен? Надеюсь, что смогу влится в коллектив и продуктивно обмениваться опытом.
Спрашивай конечно и рассказывай…
А ЧЕЛОВЕКИ всякие бывают!))))
да тут ты прав на все 100% люди разные бывают по СЕБЕ ЗНАЮ тоже вот так.
ребята подскажите иль ссылку киньте?.собрался мамбу с ли по ставить какую отсечку посоветуете иль подобное чтото .
ребята подскажите иль ссылку киньте?.собрался мамбу с ли по ставить какую отсечку посоветуете иль подобное чтото .
На сколько я знаю в регуляторах систем БК уже есть отсечка!
В комплекте Мамбовском у регуля есть отсечка.
с мамбой понятно,но отсечка все равно нужна на другую б.к. там ее точно нет.
Не могу сам разобратся, помогите советом. Акки которые у меня шли с Траххом, HPI-Racing NiMN 7,2 V 4300 mAh и зарядка I-peak 867, ток зарядки от 0,1 до 7 А, вопрос, каким током заряжать акки, чтоб, и заряжались и жили подольше. Рекомендации которые есть в нете это 1/10С тобишь 0,4А, но блин так жеж долго, или так и есть? Ну и если множить на 2 получаеться сутки минимум на 1 пару акков.
Хочу брать вторую пару акков себе ато 40 минут не всегда хватает, хочу совета попросить. У меня стоят родные трахосовские разъемы + переходнички. По итогу надо чтоб обе пары переключалис с использованием или без переходников. Ну и потом пока есть гидридки, если ставить липоли с пищалкой, будет ли это мешать катать гидриды?
Заряжай 1.5-2А. А разъемы можно перепаять.
Заряжай 1.5-2А. А разъемы можно перепаять.
Про разъемы резонно, тогда насчет акков. Машинка то у нас жручая на редкость, наверняка уже подобран ряд рекомендованных и проверенных аков для использования со стоковым движителем??? Посоветуйте плиз, за хорошую весч готов платить столько сколько она стоит!
Народ, еще вопросик, не видел, чтоб обсуждалось. Естественно, что при эксплотации и мытье машины после эксплотации есть риск и реально начинают ржаветь металические детали, есть ли универсальное решение данной проблемы? Я машинку просущиваю феном после того как помыл, стараюсь продувать все а шляпки болтов один фиг поржавели. Мож есть какое средство, чтоб защищать от ржавчины, ведь по воде и снегу будет хотеться форсить…
Ну и про воду в шинах, много писалось, много спорили, заклеивать или дырявить, я склоняюсь больше к дырам (пока не проковырял), но вопрос про грязь. На наших машинках можно разбортировать резинку, достать паралон, помыть, высушить и вставить обратно? Ведь это реально бы могло подлить срок службы паралоночке? Может идиотские вопросы, но просьба сорентировать? Меня если честно смущает, что резина может быть проклеена, и если полезу доставать паралон порву или резину или нарушу ее герметично (хотя какой в ней смысл если в дисках дырки).
я лично всегда мою теплой водой очень аккуратно, чесно скажу не когда не просушивал. Колеса тоже мылом и теплой водой, потом когда высохнут средством " востоновления блеска резины" им обрабатывал как НОВЫЕ становятся!!! хорошая вещь к между прочим, черное становится черным!!!