Traxxas Summit 5610

andrey_i
ФЫФ:

Обижаться и не собирался, но если нечего сказать, то лучше не говорить. Вопросы реально волновавшие меня задавал. Не приятно слышать отсылы на разные посты и прочие источники, понятно что можно вообще ничего не спрашивая все нарыть в инете, ну или почти все, но для чего тогда вообще форум нужен? Надеюсь, что смогу влится в коллектив и продуктивно обмениваться опытом.

Спрашивай конечно и рассказывай…
А ЧЕЛОВЕКИ всякие бывают!))))

artik

да тут ты прав на все 100% люди разные бывают по СЕБЕ ЗНАЮ тоже вот так.

uazzzik73

ребята подскажите иль ссылку киньте?.собрался мамбу с ли по ставить какую отсечку посоветуете иль подобное чтото .

andrey_i
uazzzik73:

ребята подскажите иль ссылку киньте?.собрался мамбу с ли по ставить какую отсечку посоветуете иль подобное чтото .

На сколько я знаю в регуляторах систем БК уже есть отсечка!

Busurman

В комплекте Мамбовском у регуля есть отсечка.

uazzzik73

с мамбой понятно,но отсечка все равно нужна на другую б.к. там ее точно нет.

ФЫФ

Не могу сам разобратся, помогите советом. Акки которые у меня шли с Траххом, HPI-Racing NiMN 7,2 V 4300 mAh и зарядка I-peak 867, ток зарядки от 0,1 до 7 А, вопрос, каким током заряжать акки, чтоб, и заряжались и жили подольше. Рекомендации которые есть в нете это 1/10С тобишь 0,4А, но блин так жеж долго, или так и есть? Ну и если множить на 2 получаеться сутки минимум на 1 пару акков.

Хочу брать вторую пару акков себе ато 40 минут не всегда хватает, хочу совета попросить. У меня стоят родные трахосовские разъемы + переходнички. По итогу надо чтоб обе пары переключалис с использованием или без переходников. Ну и потом пока есть гидридки, если ставить липоли с пищалкой, будет ли это мешать катать гидриды?

andrey_i

Заряжай 1.5-2А. А разъемы можно перепаять.

ФЫФ
andrey_i:

Заряжай 1.5-2А. А разъемы можно перепаять.

Про разъемы резонно, тогда насчет акков. Машинка то у нас жручая на редкость, наверняка уже подобран ряд рекомендованных и проверенных аков для использования со стоковым движителем??? Посоветуйте плиз, за хорошую весч готов платить столько сколько она стоит!

Народ, еще вопросик, не видел, чтоб обсуждалось. Естественно, что при эксплотации и мытье машины после эксплотации есть риск и реально начинают ржаветь металические детали, есть ли универсальное решение данной проблемы? Я машинку просущиваю феном после того как помыл, стараюсь продувать все а шляпки болтов один фиг поржавели. Мож есть какое средство, чтоб защищать от ржавчины, ведь по воде и снегу будет хотеться форсить…

Ну и про воду в шинах, много писалось, много спорили, заклеивать или дырявить, я склоняюсь больше к дырам (пока не проковырял), но вопрос про грязь. На наших машинках можно разбортировать резинку, достать паралон, помыть, высушить и вставить обратно? Ведь это реально бы могло подлить срок службы паралоночке? Может идиотские вопросы, но просьба сорентировать? Меня если честно смущает, что резина может быть проклеена, и если полезу доставать паралон порву или резину или нарушу ее герметично (хотя какой в ней смысл если в дисках дырки).

artik

я лично всегда мою теплой водой очень аккуратно, чесно скажу не когда не просушивал. Колеса тоже мылом и теплой водой, потом когда высохнут средством " востоновления блеска резины" им обрабатывал как НОВЫЕ становятся!!! хорошая вещь к между прочим, черное становится черным!!!

Busurman

Акки Ли-По Турниджи 5200.Цена-качество-время. Нет смысла платить лишнее.

Обсуждалось. Есть комплект крепежа из нержавейки.
Такой Я себе купил пол года назад, но пока не ставил 😃 Либо тщательней сушить. Смазывать не рекомендую, разве только ВД и то насухо вытирать. Будет липнуть пыль и грязь.

Резина проклеена. Процесс разборки гиморойный, связан с кипячением… Подробно не знаю, но процесс на форуме описывался.
Отверстия проделать рекомендует производитель, в мануале так и написано, и как, тоже 😃 Я проделал.
Я пробовал герметизировать. … только перед самими покатушками, когда температура колёс уравняется с уличной, иначе будут надуваться или всасываться даже с минимальной разницей в температуре.

artik

Владимир на вашем том видео где самит идет по снегу и по воде, скажите вы не чего не трогали имею в виду из защиты?

все было так как есть?

смотрю с БОЛЬШИМ ВОСХЕЩЕНИЕМ я на него!!! поражаюсь возможностями самита!!!

Busurman

Абсолютно ни чего!
К стоку добавлены только ли-по с пищалками, фары на крышу, брызговики не считаю они помогают только от снега, чтоб меньше набивалось под корку но попадает всё равно хоть и не так много.

ФЫФ
Busurman:

Акки Ли-По Турниджи 5200.Цена-качество-время. Нет смысла платить лишнее.

Обсуждалось. Есть комплект крепежа из нержавейки.
Такой Я себе купил пол года назад, но пока не ставил 😃 Либо тщательней сушить. Смазывать не рекомендую, разве только ВД и то насухо вытирать. Будет липнуть пыль и грязь.

Резина проклеена. Процесс разборки гиморойный, связан с кипячением… Подробно не знаю, но процесс на форуме описывался.
Отверстия проделать рекомендует производитель, в мануале так и написано, и как, тоже 😃 Я проделал.
Я пробовал герметизировать. … только перед самими покатушками, когда температура колёс уравняется с уличной, иначе будут надуваться или всасываться даже с минимальной разницей в температуре.

Про резину понял, тоже проковырял дырочки, как написанно в мануале.
Геморойный разюор. значит разбирать пока не буду.

Про крепеж спасибо огромное, закажу обязательно такой же.

Про смазку вопрос, на форуме неодноратно писалось насчет смазывания подшипников и шаровых опор. Перемазал все подшипники, и дифы, а так же прошприцевал шаровые, но пока все это делаешь машинеха вся покрываеться слоем смазки, обезжиривал бензом от зажигалок Зиппо. После покатушек на самом деле подшипники залепленны песком, всязи с этим вопрос, подскажите пож-та как бороться с этим? Ведь смазывал то я явно не напрасно, так как отврыв вчера внутренние ступечные подши, там было все очень не радостно, ржавчина, грязь, а один был подклинивший, но вот то что потом к ним будет липнуть грязь - расстраивает.

Варианты, над которыми думал, пролить (обезжирить) спиртовыми дезинфицирующими средствами, второй вариант, зхаехать на мойку, залить саммита химией и без давления или под небольтшим давлением вымыть все? Но есть подозрение что все равно не поможет. Как ребятиа такие вопросы решают?

Ну и как водиться по брызговикам, ты ж их делал, чертежи остались? Как крепил к корке? Из чего делал?

Busurman

По удалению смазки и грязи, стопроцентно вопрос решается путём разборки данного узла и протирания-промывания вручную.
Брызговики вырезал по бумажному шаблону который делал сам. (не сохранился) Всё просто. Приложил бумагу к арке, обвел, на глаз добавил для крепления и изгиба, вырезал и прикрепил для контроля, подкорректировал. Перенёс на тонкий утеплитель (из строй магазина), который нашёлся под рукой. Крепил под стандартные болты в арках. Там изнутри планка, вот под неё.

andrey_i

Кто-нибуть мерил скорость с БК и стоковым двиг.?

Sanich

а смысл ее мерить? бк раз в цать быстрее.

ФЫФ

Ребята, в общем налету больше 3,5 мото часов. Батареечки расскачались (гидриды 7,2В 4300 мАч), сегодня не выкатал за 50 минут, но правда основной режим езды, не быстрый на пониженной, но за затоплениями по крышу в грязных лужах, с переодическими разгонами по прямой.
Полет нормальный, поломок пока (тьфу тьфу тьфу) пока не было, все пыльнички целы, все хорошо,единственная проблема осущения паралона в колесах, дыры прорезал, но все равно дома выжимаю много много воды с каждого колеса, т.е. не вылетает она из колес когда прогазовываешь колесами в верх, наверное тырочки надо не прорезать а просверлить (т.е. сделать побольше).

Вопрос слежующий, разбирал дифы оба, там внутри пластикового кожуха заложенна была обычная смазка, промыл, заменил на смазку Лики молли,Ж но вот во внутреннем механизме какая то силиконовая смазка, т.к. на взляд ее было достаточно, поэтому просто закрыл обратно, но на перспективу вопрос, что это за смазка и чем ее можно заменить из того, что продаеться в магазинах автозапчастей. Если правильно понимаю в коробке (ее еще пока не разбирал) та же силиконовая смазка.

Ну а в остальном все отлично, осваиваемся. Очень и очень впечатляющая машина, просто зверька!!! РРРР.

andrey_i
Sanich:

а смысл ее мерить? бк раз в цать быстрее.

Интересно узнать все ж сколько в км\ч, а не в “цать”))))

Komrad
Busurman:

Дырочки надо сверлить!

Или проделать разогретым шилом.