Traxxas Summit 5610
я лично всегда мою теплой водой очень аккуратно, чесно скажу не когда не просушивал. Колеса тоже мылом и теплой водой, потом когда высохнут средством " востоновления блеска резины" им обрабатывал как НОВЫЕ становятся!!! хорошая вещь к между прочим, черное становится черным!!!
Акки Ли-По Турниджи 5200.Цена-качество-время. Нет смысла платить лишнее.
Обсуждалось. Есть комплект крепежа из нержавейки.
Такой Я себе купил пол года назад, но пока не ставил 😃 Либо тщательней сушить. Смазывать не рекомендую, разве только ВД и то насухо вытирать. Будет липнуть пыль и грязь.
Резина проклеена. Процесс разборки гиморойный, связан с кипячением… Подробно не знаю, но процесс на форуме описывался.
Отверстия проделать рекомендует производитель, в мануале так и написано, и как, тоже 😃 Я проделал.
Я пробовал герметизировать. … только перед самими покатушками, когда температура колёс уравняется с уличной, иначе будут надуваться или всасываться даже с минимальной разницей в температуре.
Владимир на вашем том видео где самит идет по снегу и по воде, скажите вы не чего не трогали имею в виду из защиты?
все было так как есть?
смотрю с БОЛЬШИМ ВОСХЕЩЕНИЕМ я на него!!! поражаюсь возможностями самита!!!
Абсолютно ни чего!
К стоку добавлены только ли-по с пищалками, фары на крышу, брызговики не считаю они помогают только от снега, чтоб меньше набивалось под корку но попадает всё равно хоть и не так много.
Акки Ли-По Турниджи 5200.Цена-качество-время. Нет смысла платить лишнее.
Обсуждалось. Есть комплект крепежа из нержавейки.
Такой Я себе купил пол года назад, но пока не ставил 😃 Либо тщательней сушить. Смазывать не рекомендую, разве только ВД и то насухо вытирать. Будет липнуть пыль и грязь.Резина проклеена. Процесс разборки гиморойный, связан с кипячением… Подробно не знаю, но процесс на форуме описывался.
Отверстия проделать рекомендует производитель, в мануале так и написано, и как, тоже 😃 Я проделал.
Я пробовал герметизировать. … только перед самими покатушками, когда температура колёс уравняется с уличной, иначе будут надуваться или всасываться даже с минимальной разницей в температуре.
Про резину понял, тоже проковырял дырочки, как написанно в мануале.
Геморойный разюор. значит разбирать пока не буду.
Про крепеж спасибо огромное, закажу обязательно такой же.
Про смазку вопрос, на форуме неодноратно писалось насчет смазывания подшипников и шаровых опор. Перемазал все подшипники, и дифы, а так же прошприцевал шаровые, но пока все это делаешь машинеха вся покрываеться слоем смазки, обезжиривал бензом от зажигалок Зиппо. После покатушек на самом деле подшипники залепленны песком, всязи с этим вопрос, подскажите пож-та как бороться с этим? Ведь смазывал то я явно не напрасно, так как отврыв вчера внутренние ступечные подши, там было все очень не радостно, ржавчина, грязь, а один был подклинивший, но вот то что потом к ним будет липнуть грязь - расстраивает.
Варианты, над которыми думал, пролить (обезжирить) спиртовыми дезинфицирующими средствами, второй вариант, зхаехать на мойку, залить саммита химией и без давления или под небольтшим давлением вымыть все? Но есть подозрение что все равно не поможет. Как ребятиа такие вопросы решают?
Ну и как водиться по брызговикам, ты ж их делал, чертежи остались? Как крепил к корке? Из чего делал?
По удалению смазки и грязи, стопроцентно вопрос решается путём разборки данного узла и протирания-промывания вручную.
Брызговики вырезал по бумажному шаблону который делал сам. (не сохранился) Всё просто. Приложил бумагу к арке, обвел, на глаз добавил для крепления и изгиба, вырезал и прикрепил для контроля, подкорректировал. Перенёс на тонкий утеплитель (из строй магазина), который нашёлся под рукой. Крепил под стандартные болты в арках. Там изнутри планка, вот под неё.
Кто-нибуть мерил скорость с БК и стоковым двиг.?
а смысл ее мерить? бк раз в цать быстрее.
Ребята, в общем налету больше 3,5 мото часов. Батареечки расскачались (гидриды 7,2В 4300 мАч), сегодня не выкатал за 50 минут, но правда основной режим езды, не быстрый на пониженной, но за затоплениями по крышу в грязных лужах, с переодическими разгонами по прямой.
Полет нормальный, поломок пока (тьфу тьфу тьфу) пока не было, все пыльнички целы, все хорошо,единственная проблема осущения паралона в колесах, дыры прорезал, но все равно дома выжимаю много много воды с каждого колеса, т.е. не вылетает она из колес когда прогазовываешь колесами в верх, наверное тырочки надо не прорезать а просверлить (т.е. сделать побольше).
Вопрос слежующий, разбирал дифы оба, там внутри пластикового кожуха заложенна была обычная смазка, промыл, заменил на смазку Лики молли,Ж но вот во внутреннем механизме какая то силиконовая смазка, т.к. на взляд ее было достаточно, поэтому просто закрыл обратно, но на перспективу вопрос, что это за смазка и чем ее можно заменить из того, что продаеться в магазинах автозапчастей. Если правильно понимаю в коробке (ее еще пока не разбирал) та же силиконовая смазка.
Ну а в остальном все отлично, осваиваемся. Очень и очень впечатляющая машина, просто зверька!!! РРРР.
а смысл ее мерить? бк раз в цать быстрее.
Интересно узнать все ж сколько в км\ч, а не в “цать”))))
Дырочки надо сверлить!
Дырочки надо сверлить!
Или проделать разогретым шилом.
Или проделать разогретым шилом.
Вопрос собственно, дырки должыны быть круглые диаметров 4 мм? Просто по всем инструкциям речь идеть про “Прорезь 4 мм”, а не про круглое отверстие. Но через прорезь, как показала практика вода полностью не удаляеться.
По всем инструкциям речь идёт про отверстия ДИАМЕТРОМ 4мм. Прорези ни кто не делает, есть большая вероятность, что прорезь пойдёт дальше, а отверстия не расходятся.
Я сверлил “дремелем” в толстую часть протектора. Отлично получается. А прожигом можно перепалить резину и она треснет.
Абсолютно ни чего!
К стоку добавлены только ли-по с пищалками, фары на крышу, брызговики не считаю они помогают только от снега, чтоб меньше набивалось под корку но попадает всё равно хоть и не так много.
Понятно, вообщем место брызговиков есть другая идея чуток прикрыть движок, ну имею в виду что бы снег лишней раз или вода не попала. Хотя это и не особо страшно для самита но все же.
Была и у меня такая идея, но будет греться двигатель, можно спалить.
Владимир мысль мою поняли вы хорошо!!! вообщем была такая защита у меня раньше на Максе все было нормально очень ПОМОГАЛА она!!! холодное время пускал всегда и как такового нагрева не было, чем брызговики с ней лучьше было имею в виду с защитой про которую говорю!!
вообщем вот по такому принцыпу я говорю!! зимой в плохую погоду САМЫЙ раз уж поверьте!!!
теперь проблема с передней блокировкой - не срабатывает, при переводе в заблокированое положение не идет, если продолжать давить и крутануть ОДНО колесо то встает на место. что теперь делать непонятно. не понял где в траксасовском мануале описан Т-лок. помогите пожалуйста !!!
Владимир мысль мою поняли вы хорошо!!! вообщем была такая защита у меня раньше на Максе все было нормально очень ПОМОГАЛА она!!! холодное время пускал всегда и как такового нагрева не было, чем брызговики с ней лучьше было имею в виду с защитой про которую говорю!!
вообщем вот по такому принцыпу я говорю!! зимой в плохую погоду САМЫЙ раз уж поверьте!!!
Подробнее о материаллах для такой защитки можно поинтесероваться и о способе крепления к телу?
Народ, вопрос, видал на разных форумах фотки саммита в разных шкурках, а откуда народ берет такие шкурки? Где посмотреть? И как подобрать чтоб под посадочные места садились? Тема то забавная.
Подробнее о материаллах для такой защитки можно поинтесероваться и о способе крепления к телу?
Народ, вопрос, видал на разных форумах фотки саммита в разных шкурках, а откуда народ берет такие шкурки? Где посмотреть? И как подобрать чтоб под посадочные места садились? Тема то забавная.
Вот видел интересное видео там защита из материала водонепроницаемого,я так думаю проще бедет так сделать чем строить разные каркасы и крепежы!!!
в том что я говорю не какого труда нет, за то поверь еще как помогает проверянный метод!!