Traxxas Summit 5610
Понятно, отличный форум, все отзывчивы, компетентны и рады принять в свои ряды новых, итересующихся людей. Браво. На mbclub народ гораздо пиветлевее при всей брутальности тамошних 1:1.
Мил человек если там тебе лучьше иди туда, зачем же тут ГОЛОСЛОВИТЬ?
[QUOTE=ФЫФ;2091609]Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник мне какой дали такой дали, а именно:
- Собственно сам Саммит 5610 (с аппой 27)
- 2 аккума гидридных PLAZMA 7,2V 4300 mAh
- Зарядник I-Peak 867 (универсальный).
на половину вопросов ты сам уже и ответил…
1 брызговики см. выше уже кто-то фото выкладывал!
2 если заряжается аккум быстро ,то скорее всего он кончается или попробуй по тренировать раза 3
3 …можешь смазать -никогда не помешает!)))
4 бери ло-по и читай выше ,эту тему уже обсасывали!!!
5 ток ставишь 1.5-3 А а вообще чем меньше тем дольше будут служить аккум.
И прежде чем обижаться читай весь форум, половина вопросов отпадет!!!
[QUOTE=andrey_i;2093513]
Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник мне какой дали такой дали, а именно:
- Собственно сам Саммит 5610 (с аппой 27)
- 2 аккума гидридных PLAZMA 7,2V 4300 mAh
- Зарядник I-Peak 867 (универсальный).
на половину вопросов ты сам уже и ответил…
1 брызговики см. выше уже кто-то фото выкладывал!И прежде чем обижаться читай весь форум, половина вопросов отпадет!!!
Фото да, а материал и способ крепления нет. Я именно о них спрашивал.
А нассчет обид, просто не приятно, для чегшо делать публичный форум если отсылать на фото, ведь вопросы конкретные. Я впервый раз разобрал такое чудо, для меня все внове, а ответить никто не сподобился. Я повторюсь, читал 1 пост, в котором пошагово написанно что делать. В инструкции про шприцивание и недостатки заводской сборки ничего не сказанно, вот и спрашивал бывалых, а бывалые кроме хамства и нетерпимости к новичкам ничего выразить не могут. Видно лень сесть и написать пошагово, помочь неопытным.
Если честно и не сомнивался что будет ответ подобный ответу artik, но вот как раз не от него, после прочтения форума, не мог подумать, что именно он проявит себя так, печально, а после прочтения впечатление складывалось совсем другое.
А пока ждал этих милых и “исперпывающих” ответов, сам разбросал подвесочку, теперь буду пробовать добраться до дифов, так как самому не вдруг (особенно если делаешь это впервые).
А тебе спасибо, что не ответил, не так как артик.
ну не надо обижатся не надо!!!
Обижаться и не собирался, но если нечего сказать, то лучше не говорить. Вопросы реально волновавшие меня задавал. Не приятно слышать отсылы на разные посты и прочие источники, понятно что можно вообще ничего не спрашивая все нарыть в инете, ну или почти все, но для чего тогда вообще форум нужен? Надеюсь, что смогу влится в коллектив и продуктивно обмениваться опытом.
Обижаться и не собирался, но если нечего сказать, то лучше не говорить. Вопросы реально волновавшие меня задавал. Не приятно слышать отсылы на разные посты и прочие источники, понятно что можно вообще ничего не спрашивая все нарыть в инете, ну или почти все, но для чего тогда вообще форум нужен? Надеюсь, что смогу влится в коллектив и продуктивно обмениваться опытом.
Спрашивай конечно и рассказывай…
А ЧЕЛОВЕКИ всякие бывают!))))
да тут ты прав на все 100% люди разные бывают по СЕБЕ ЗНАЮ тоже вот так.
ребята подскажите иль ссылку киньте?.собрался мамбу с ли по ставить какую отсечку посоветуете иль подобное чтото .
ребята подскажите иль ссылку киньте?.собрался мамбу с ли по ставить какую отсечку посоветуете иль подобное чтото .
На сколько я знаю в регуляторах систем БК уже есть отсечка!
В комплекте Мамбовском у регуля есть отсечка.
с мамбой понятно,но отсечка все равно нужна на другую б.к. там ее точно нет.
Не могу сам разобратся, помогите советом. Акки которые у меня шли с Траххом, HPI-Racing NiMN 7,2 V 4300 mAh и зарядка I-peak 867, ток зарядки от 0,1 до 7 А, вопрос, каким током заряжать акки, чтоб, и заряжались и жили подольше. Рекомендации которые есть в нете это 1/10С тобишь 0,4А, но блин так жеж долго, или так и есть? Ну и если множить на 2 получаеться сутки минимум на 1 пару акков.
Хочу брать вторую пару акков себе ато 40 минут не всегда хватает, хочу совета попросить. У меня стоят родные трахосовские разъемы + переходнички. По итогу надо чтоб обе пары переключалис с использованием или без переходников. Ну и потом пока есть гидридки, если ставить липоли с пищалкой, будет ли это мешать катать гидриды?
Заряжай 1.5-2А. А разъемы можно перепаять.
Заряжай 1.5-2А. А разъемы можно перепаять.
Про разъемы резонно, тогда насчет акков. Машинка то у нас жручая на редкость, наверняка уже подобран ряд рекомендованных и проверенных аков для использования со стоковым движителем??? Посоветуйте плиз, за хорошую весч готов платить столько сколько она стоит!
Народ, еще вопросик, не видел, чтоб обсуждалось. Естественно, что при эксплотации и мытье машины после эксплотации есть риск и реально начинают ржаветь металические детали, есть ли универсальное решение данной проблемы? Я машинку просущиваю феном после того как помыл, стараюсь продувать все а шляпки болтов один фиг поржавели. Мож есть какое средство, чтоб защищать от ржавчины, ведь по воде и снегу будет хотеться форсить…
Ну и про воду в шинах, много писалось, много спорили, заклеивать или дырявить, я склоняюсь больше к дырам (пока не проковырял), но вопрос про грязь. На наших машинках можно разбортировать резинку, достать паралон, помыть, высушить и вставить обратно? Ведь это реально бы могло подлить срок службы паралоночке? Может идиотские вопросы, но просьба сорентировать? Меня если честно смущает, что резина может быть проклеена, и если полезу доставать паралон порву или резину или нарушу ее герметично (хотя какой в ней смысл если в дисках дырки).
я лично всегда мою теплой водой очень аккуратно, чесно скажу не когда не просушивал. Колеса тоже мылом и теплой водой, потом когда высохнут средством " востоновления блеска резины" им обрабатывал как НОВЫЕ становятся!!! хорошая вещь к между прочим, черное становится черным!!!
Акки Ли-По Турниджи 5200.Цена-качество-время. Нет смысла платить лишнее.
Обсуждалось. Есть комплект крепежа из нержавейки.
Такой Я себе купил пол года назад, но пока не ставил 😃 Либо тщательней сушить. Смазывать не рекомендую, разве только ВД и то насухо вытирать. Будет липнуть пыль и грязь.
Резина проклеена. Процесс разборки гиморойный, связан с кипячением… Подробно не знаю, но процесс на форуме описывался.
Отверстия проделать рекомендует производитель, в мануале так и написано, и как, тоже 😃 Я проделал.
Я пробовал герметизировать. … только перед самими покатушками, когда температура колёс уравняется с уличной, иначе будут надуваться или всасываться даже с минимальной разницей в температуре.
Владимир на вашем том видео где самит идет по снегу и по воде, скажите вы не чего не трогали имею в виду из защиты?
все было так как есть?
смотрю с БОЛЬШИМ ВОСХЕЩЕНИЕМ я на него!!! поражаюсь возможностями самита!!!
Абсолютно ни чего!
К стоку добавлены только ли-по с пищалками, фары на крышу, брызговики не считаю они помогают только от снега, чтоб меньше набивалось под корку но попадает всё равно хоть и не так много.
Акки Ли-По Турниджи 5200.Цена-качество-время. Нет смысла платить лишнее.
Обсуждалось. Есть комплект крепежа из нержавейки.
Такой Я себе купил пол года назад, но пока не ставил 😃 Либо тщательней сушить. Смазывать не рекомендую, разве только ВД и то насухо вытирать. Будет липнуть пыль и грязь.Резина проклеена. Процесс разборки гиморойный, связан с кипячением… Подробно не знаю, но процесс на форуме описывался.
Отверстия проделать рекомендует производитель, в мануале так и написано, и как, тоже 😃 Я проделал.
Я пробовал герметизировать. … только перед самими покатушками, когда температура колёс уравняется с уличной, иначе будут надуваться или всасываться даже с минимальной разницей в температуре.
Про резину понял, тоже проковырял дырочки, как написанно в мануале.
Геморойный разюор. значит разбирать пока не буду.
Про крепеж спасибо огромное, закажу обязательно такой же.
Про смазку вопрос, на форуме неодноратно писалось насчет смазывания подшипников и шаровых опор. Перемазал все подшипники, и дифы, а так же прошприцевал шаровые, но пока все это делаешь машинеха вся покрываеться слоем смазки, обезжиривал бензом от зажигалок Зиппо. После покатушек на самом деле подшипники залепленны песком, всязи с этим вопрос, подскажите пож-та как бороться с этим? Ведь смазывал то я явно не напрасно, так как отврыв вчера внутренние ступечные подши, там было все очень не радостно, ржавчина, грязь, а один был подклинивший, но вот то что потом к ним будет липнуть грязь - расстраивает.
Варианты, над которыми думал, пролить (обезжирить) спиртовыми дезинфицирующими средствами, второй вариант, зхаехать на мойку, залить саммита химией и без давления или под небольтшим давлением вымыть все? Но есть подозрение что все равно не поможет. Как ребятиа такие вопросы решают?
Ну и как водиться по брызговикам, ты ж их делал, чертежи остались? Как крепил к корке? Из чего делал?
По удалению смазки и грязи, стопроцентно вопрос решается путём разборки данного узла и протирания-промывания вручную.
Брызговики вырезал по бумажному шаблону который делал сам. (не сохранился) Всё просто. Приложил бумагу к арке, обвел, на глаз добавил для крепления и изгиба, вырезал и прикрепил для контроля, подкорректировал. Перенёс на тонкий утеплитель (из строй магазина), который нашёлся под рукой. Крепил под стандартные болты в арках. Там изнутри планка, вот под неё.