Traxxas Summit 5610

Sreg

Вот начертил, теоретический способ укорачивание стальных карданов под саммит:
Вал режем, укорачиваем/подгоняем нужную длинну, и спаиваем.
😃
Я как достану запасные карданы, и все необходимое, буду пробывать, токо вот мне не известно какая длина кардана должна получиться, блокировки на реве у меня еще нет, а саммита и подавно 😃

Ev_geN

объясните пожалуйста как подключать аккумуляторы к системе HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 1800KV Motor & 150A ESC
параллельно или последовательно?
что складывается при каком подключении? ток? объем? напряжение? токоотдача ©?
и какие акки лучше подбирать? и как?

Евген76
Ev_geN:

параллельно или последовательно?

Аккумуляторы подключают последовательно - то есть ПЛЮС первого аккумулятора к регулятору, МИНУС первого аккумулятора к ПЛЮСУ второго аккумулятора, а МИНУС второго аккумулятора к регулятору.

Допустим аккумулятор 5000 MHA 30 С то есть 5А*30C=150A но лучше что бы был запас допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.

Sailor_T

Чтоб понять как соеденять аки нужно знать что вы хотите… А самы если вы знаете чего хотите то сложно сказать как их вам соеденять… Я планирую 4S в параллель если у вас 2S то последовательно… А вообще ето круглое и квадратное…

Oliv
Sailor_T:

Я планирую 4S в параллель

Поделитесь п-ста ссылкой, какие аккумы 4S входят в бокс без напряга.

Sreg
Oliv:

Поделитесь п-ста ссылкой, какие аккумы 4S входят в бокс без напряга.

Я такие брал, думал влезут без напряга, а оказываются влезли с напрягом, да и 40с перебор, если в паралель втыкаеш!

Orbit80
Oliv:

какие аккумы 4S входят в бокс без напряга.

размеры бокса помогут в поиске! 😉

Oliv
Orbit80:

размеры бокса помогут в поиске!

Какое отношение размеры бокса имеют к просьбе о ссылке?

Sailor_T

Родной бокс что уже и курочить низя ? Влезает любой который приделаеш. Мне нравятся с х\к вот такие аки banned link не рюкл. Щас у миня такие 5 штук в 1\5 электро. Чутка саммит под них переделать особых проблем не вижу.

Ev_geN
Евген76:

Допустим аккумулятор 5000 MHA 30 С то есть 5А*30C=150A но лучше что бы был запас допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.

у меня как раз 2S 5900mha 60C, и есть пара 2s 6000mha 25-30C норм будет?
а что лучше брать? 2S? 4S? что лучше?
что меняется при последовательном и параллельном подключении? знаю что что то с объемом и напряжением а что конкретно незнаю
чем больше *С тем лучше?

Sailor_T

Начни с того что чего ты хочеш от машины… Больше S= выше скорость меньше время катания (Последовательно) Больше А (Параллель) ну все понятно…
А вообще стоковый двигатель считается 15000 оборотов дает. И подсчитать что в итоге будет зная кв своего двигателя и вольты на аке мона понять что будет на выходе.
С по большому счету любые подойдут (Если верить етим написаному с на аке) Ибо даже 20с при 5а это 100а что равно высадить ети аки за 5 минут. Но чем выше С тем дольше (больше циклов проходят) по идее должны прожить аки.

Ev_geN

спасибо огромное за разжеванную теорию))) пойду применять на практике)))
и еще вопрос

Евген76:

допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.

это нормально что 354А, когда рег расчитан на 150А? или это только для двигателя играет роль?

Orbit80
Oliv:

Какое отношение размеры бокса имеют к просьбе о ссылке?

зашибись. помог, называется… 😵
хотите ссылку, - на здоровье.

Евген76
Ev_geN:

а что лучше брать? 2S? 4S? что лучше?

По мне лучше последовательно соединенные аккумуляторы.
У меня на E-MAXX при последовательно соединенных аккумуляторах ZIPPY 2S2P 5700 mha 50 с выходит погонять около 55 - 70 минут, стоит система HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250.
Привезли мне из Японии аккумуляторы TRION 7000 MAH 80C вот с ними катанул около полутора часов.

Так и считай по формуле 6a*25c=150a в теории подходит к твоему регулятору, но я добавил бы еще 10% - 15% в запас допустим 6a*30c=180a.
4S на мой взгляд это баловство, ты их хоть 10 штук соедини параллельно намного дольше ездить не будешь, так как они добавят веса модели, и мотору придется этот вес таскать за собой.

Вот тебе пример Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack вес 598 грамм, соответственно 2 штуки будут весить 1196 грамм.
Вот второй пример ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вес 338 грамм, соответственно 2 штуки будут весить 676 грамм.
Разница составит между двумя вариантами 520 грамм, а они в свою очередь не дадут желаемого результата при весе снаряженной модели около 5.75 кг это фактически добавит 10% к весу модели, и при этом не как не влияет на мощность электро двигателя, которому в свою очередь придется придется таскать лишний вес.

Sailor_T

По развесовке для конкретно саммита то + в весе будет дето 350г (Смотрите внимательней вес ака бэз упаковки 528г). Но при етом в 2 раза больше откатает и вроде для краулинга ето даже в + будет. А чем 4S баловство ? Вродеж ето стандарт для 1\8. И как ето Амперы не влияют на мощность ? Вообщето именно амперы в электродвигатели и есть мощность. Вольты просто ракручивают вал а при нагрузке растет потребление тока стремясь раскрутить вал до положенных ему кв… А эфективность сколько покатаешся легко расчитать как и в 1\1 машинах отношением энерговооруженность (Ватах в аках)
к весу (В нашем случае пусть будет 5.5кг\5кг и 148 ват\час \74 ват\час в итоге= +90% времини катания при режиме работы для аков облегченном- только вес остальное только+)
А главное цена етого ака миня больше всего и привлекает в нем… При желании его мона разобрать на 2 ака и тогда влезет в бокс только нать руки…
И почему все расчет машины ведут от батарей ?? Главное ето двигатель и его рабочие\пиковые токи. Потом уже идет регуля. И в конце под ето подбирается ак.

HaKaTaMa

Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой на стоковом Саммите: на передаче 1к25 слиппер проскальзывает нереально сильно… шасси даже тронуться не может порой, на 1к70 более менее едет, но малейшая гора или неровность и все… снова скользит; снял крышку со спура и слиппера; накладки слиппера на месте их еще много и они алюминиевые (тюнингованные вроде как или в стоке идут на последней версии саммита). Пробовал закрутить потуже, на самый максимум закрутил и все равно если на 1к25 шасси слегка начать удерживать снова слиппер скользит((((
Диск слиппера сухой и вроде чистый, но такое ощущение, что может просто что-то испачкалось и не дает нормального зацепа… подскажити пожалуйста что можно сделать? я пока думал разобрать и все протереть спиртом, поможет, как думаете? Спасибо!

Holodilnik
Евген76:

Так и считай по формуле 6a*25c=150a в теории подходит к твоему регулятору, но я добавил бы еще 10% - 15% в запас допустим 6a*30c=180a.
4S на мой взгляд это баловство, ты их хоть 10 штук соедини параллельно намного дольше ездить не будешь, так как они добавят веса модели, и мотору придется этот вес таскать за собой.

Вот тебе пример Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack вес 598 грамм, соответственно 2 штуки будут весить 1196 грамм.
Вот второй пример ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вес 338 грамм, соответственно 2 штуки будут весить 676 грамм.

А как это Вы так сравниваете?
Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C это 10 Ампер емкости при весе 1196 грамм
ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C это 5 ампер при весе 676 грамм. Так что результат почти одинаковый.
Во-вторых две батареи 4S 5А вы не вставите, отсеки малы. Больше 3А-3.5А не влазят по размеру. Получаем те же 6-7 Ампер.
Все эти споры про батареи не имеют основания под собой. На саммите/реве что 2 последовательно, что две в параллель результат по амперам почти всегда не больше 5-7А при 14.8 вольтах. Разница лишь в токоотдаче.
А токоотдача для саммита тоже не самый важный параметр. Не в соревах же на нем участвовать.
Хотите больше - батареи Turnigy Nano-Tech или Traxxas 7600mA типа таких rc-go.ru/…/akkumulyator_traxxas_lipo_7_4v_2s_25s_7…. Залазят в отсеки в притирочку.
Больше - только в прицепе за собой возить.

Sailor_T

Вес 1 ака турниги 4S меньше чем 2 ака по 2S (530 грамм весит 4S а 2 по 2S весят 676) а по эфективности ваты на вес турнига лучше (1 корус у нее а не 2 и провода тоже имеют вес). И в параллель собирают чтоб увеличить емкость (Время катания и мощность) а последовательно чтоб поднять вольты (Что увеличивает скорость но предьявляет повышенные требования к токоотдаче аков. Поетому и дуются аки)
Чейта я не пойму как ето не видно разници в параллель или в последовательно соеденить ? В скорости в 2 раза разница меняется и в можности (Ну мощность динамическая поетому ее увидеть посложнее).
Здались вам эти штатные крепления ? У аксиала народ аки двигает как хочет… Я больше под краулер брал саммит и аки тоже буду двигать (Как пормут все 2S последовательно перейду на 4S в параллель) И чутка лишнего веса там будут в +…

Nikita-apt

Уф… Только на прошлой неделе с Египту приехал. По Саммиту соскучился - не то слово. Сразу в парк к речке катать по корням, штрумовать овраги и пылить по дорожкам… кайф ))
Еще и мои “Тренчеры Х” приехали. Первым делом приспособил их. Видок, скажу, классный, переворачиваний стало в разы меньше. Однако есть мысли, что более тяжелые и “твердые” “колеса” напрягают ходовую.
Например, при поворотах кара очень часто разворачиватся как бы на одном колесе, т.е. очень резко. А это несет повышенную нагрузку на ходовую. Ладно, буду аккуратнее.
Или - не так давно на стоке при неосторожном кульбите вылетела тяга из наконечника заднего колеса. Вставил. На Тренчерах вроде особо не прыгал, но эта тяга вылетала уже пару раз (( Заменил на новую.

Еще есть вопрос по ходовой. Не так давно я спрашивал, почему может так восьмерить заднее левое колесо. Тогда мне Григорий посоветовал его в горячей воде подержать - типа может выпрямится… Я не стал, заказал Тренчеры Х. Но вот незадача… Заднее левое восьмерит все так же заметно и еще по мелочи восьмерит переднее левое.

Хабы “запилены” и оси подтянуты гайками. Люфты при этом у колес все же есть (они походу в подшипниках кулаков не так уж плотно сидят).

HaKaTaMa:

Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой на стоковом Саммите: на передаче 1к25 слиппер проскальзывает нереально сильно… шасси даже тронуться не может порой, на 1к70 более менее едет, но малейшая гора или неровность и все…

  1. Эм… А ты уверен, что дело именно в слиппере, может просто ходовой что-нить мешает\заедает и пр.? Откинь мотор (можно и с ним) и попробуй-ка шаську ручками покатать по полу на разных передачах. Нормально идет? На высокой передаче он должен толкаться без усилий…
  2. Резьбу на гайке подтяжки слиппера случаем не сорвал? Она крепко затягивается. не проворачивает?
  3. Если не поможет, то перебери слиппер и спур - там вроде коробку передач не надо снимать.
Grinmodels
Nikita-apt:

Заднее левое восьмерит все так же заметно

Тогда смотри ступицу. Мог погнуть…