Traxxas Summit 5610

Sreg

А во сколько мне обойдется одна блокировка на одном мосту + серва чтоб блокироваласть, чтоб е-рева стала гибридным немного…
Я в теории придумал как траксовский стальной кардан укоротить…

Sreg

Вообщем я посчитал сколько мне обойдется блокировка спереди, из запчастей с кучкой лишнего, около 100 бачей с хвостиком… многовато как то получается… одна серво чего стоит, мб альтернатива подешевле есть? и дифф в сборе дешевле будет, чем пол диффа запами? и еще было бы идеально достать не 2 половинки булок, а одну под дифф блокирующий 😃

Nikomak

Парни, может кто владеет информацией по крепежу саммита, используемые размеры винтов и количество? К взрыв схеме не отправляйте только 😃

P.S.
У нас в Тюмени уже неделю льют тропические дожди жесть 😃 на ютубе есть видео, саммита гонять само то 😃

m.youtube.com/watch?v=iwq1xSGu_Pw&feature=related

Sreg

PS: немного оффтопа, тут надо уже лодку гонять, а не машину 😁

Sreg

Вот начертил, теоретический способ укорачивание стальных карданов под саммит:
Вал режем, укорачиваем/подгоняем нужную длинну, и спаиваем.
😃
Я как достану запасные карданы, и все необходимое, буду пробывать, токо вот мне не известно какая длина кардана должна получиться, блокировки на реве у меня еще нет, а саммита и подавно 😃

Ev_geN

объясните пожалуйста как подключать аккумуляторы к системе HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 1800KV Motor & 150A ESC
параллельно или последовательно?
что складывается при каком подключении? ток? объем? напряжение? токоотдача ©?
и какие акки лучше подбирать? и как?

Евген76
Ev_geN:

параллельно или последовательно?

Аккумуляторы подключают последовательно - то есть ПЛЮС первого аккумулятора к регулятору, МИНУС первого аккумулятора к ПЛЮСУ второго аккумулятора, а МИНУС второго аккумулятора к регулятору.

Допустим аккумулятор 5000 MHA 30 С то есть 5А*30C=150A но лучше что бы был запас допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.

Sailor_T

Чтоб понять как соеденять аки нужно знать что вы хотите… А самы если вы знаете чего хотите то сложно сказать как их вам соеденять… Я планирую 4S в параллель если у вас 2S то последовательно… А вообще ето круглое и квадратное…

Oliv
Sailor_T:

Я планирую 4S в параллель

Поделитесь п-ста ссылкой, какие аккумы 4S входят в бокс без напряга.

Sreg
Oliv:

Поделитесь п-ста ссылкой, какие аккумы 4S входят в бокс без напряга.

Я такие брал, думал влезут без напряга, а оказываются влезли с напрягом, да и 40с перебор, если в паралель втыкаеш!

Orbit80
Oliv:

какие аккумы 4S входят в бокс без напряга.

размеры бокса помогут в поиске! 😉

Oliv
Orbit80:

размеры бокса помогут в поиске!

Какое отношение размеры бокса имеют к просьбе о ссылке?

Sailor_T

Родной бокс что уже и курочить низя ? Влезает любой который приделаеш. Мне нравятся с х\к вот такие аки banned link не рюкл. Щас у миня такие 5 штук в 1\5 электро. Чутка саммит под них переделать особых проблем не вижу.

Ev_geN
Евген76:

Допустим аккумулятор 5000 MHA 30 С то есть 5А*30C=150A но лучше что бы был запас допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.

у меня как раз 2S 5900mha 60C, и есть пара 2s 6000mha 25-30C норм будет?
а что лучше брать? 2S? 4S? что лучше?
что меняется при последовательном и параллельном подключении? знаю что что то с объемом и напряжением а что конкретно незнаю
чем больше *С тем лучше?

Sailor_T

Начни с того что чего ты хочеш от машины… Больше S= выше скорость меньше время катания (Последовательно) Больше А (Параллель) ну все понятно…
А вообще стоковый двигатель считается 15000 оборотов дает. И подсчитать что в итоге будет зная кв своего двигателя и вольты на аке мона понять что будет на выходе.
С по большому счету любые подойдут (Если верить етим написаному с на аке) Ибо даже 20с при 5а это 100а что равно высадить ети аки за 5 минут. Но чем выше С тем дольше (больше циклов проходят) по идее должны прожить аки.

Ev_geN

спасибо огромное за разжеванную теорию))) пойду применять на практике)))
и еще вопрос

Евген76:

допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.

это нормально что 354А, когда рег расчитан на 150А? или это только для двигателя играет роль?

Orbit80
Oliv:

Какое отношение размеры бокса имеют к просьбе о ссылке?

зашибись. помог, называется… 😵
хотите ссылку, - на здоровье.

Евген76
Ev_geN:

а что лучше брать? 2S? 4S? что лучше?

По мне лучше последовательно соединенные аккумуляторы.
У меня на E-MAXX при последовательно соединенных аккумуляторах ZIPPY 2S2P 5700 mha 50 с выходит погонять около 55 - 70 минут, стоит система HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250.
Привезли мне из Японии аккумуляторы TRION 7000 MAH 80C вот с ними катанул около полутора часов.

Так и считай по формуле 6a*25c=150a в теории подходит к твоему регулятору, но я добавил бы еще 10% - 15% в запас допустим 6a*30c=180a.
4S на мой взгляд это баловство, ты их хоть 10 штук соедини параллельно намного дольше ездить не будешь, так как они добавят веса модели, и мотору придется этот вес таскать за собой.

Вот тебе пример Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack вес 598 грамм, соответственно 2 штуки будут весить 1196 грамм.
Вот второй пример ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вес 338 грамм, соответственно 2 штуки будут весить 676 грамм.
Разница составит между двумя вариантами 520 грамм, а они в свою очередь не дадут желаемого результата при весе снаряженной модели около 5.75 кг это фактически добавит 10% к весу модели, и при этом не как не влияет на мощность электро двигателя, которому в свою очередь придется придется таскать лишний вес.

Sailor_T

По развесовке для конкретно саммита то + в весе будет дето 350г (Смотрите внимательней вес ака бэз упаковки 528г). Но при етом в 2 раза больше откатает и вроде для краулинга ето даже в + будет. А чем 4S баловство ? Вродеж ето стандарт для 1\8. И как ето Амперы не влияют на мощность ? Вообщето именно амперы в электродвигатели и есть мощность. Вольты просто ракручивают вал а при нагрузке растет потребление тока стремясь раскрутить вал до положенных ему кв… А эфективность сколько покатаешся легко расчитать как и в 1\1 машинах отношением энерговооруженность (Ватах в аках)
к весу (В нашем случае пусть будет 5.5кг\5кг и 148 ват\час \74 ват\час в итоге= +90% времини катания при режиме работы для аков облегченном- только вес остальное только+)
А главное цена етого ака миня больше всего и привлекает в нем… При желании его мона разобрать на 2 ака и тогда влезет в бокс только нать руки…
И почему все расчет машины ведут от батарей ?? Главное ето двигатель и его рабочие\пиковые токи. Потом уже идет регуля. И в конце под ето подбирается ак.

HaKaTaMa

Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой на стоковом Саммите: на передаче 1к25 слиппер проскальзывает нереально сильно… шасси даже тронуться не может порой, на 1к70 более менее едет, но малейшая гора или неровность и все… снова скользит; снял крышку со спура и слиппера; накладки слиппера на месте их еще много и они алюминиевые (тюнингованные вроде как или в стоке идут на последней версии саммита). Пробовал закрутить потуже, на самый максимум закрутил и все равно если на 1к25 шасси слегка начать удерживать снова слиппер скользит((((
Диск слиппера сухой и вроде чистый, но такое ощущение, что может просто что-то испачкалось и не дает нормального зацепа… подскажити пожалуйста что можно сделать? я пока думал разобрать и все протереть спиртом, поможет, как думаете? Спасибо!