Traxxas Summit 5610
В качестве лирического отступления. Буржуи прислали рекламу своей продукции. Занятный грузовичок на гусках, как одушевлённое существо!
- Графитная смазка (подши графитка “Шшрус-4”)
- Без подпиливания не подойдут. Нужно спилить одну поперечину на нижних рычагах со стороны блокировки. крепость рычага не страдает. Проверено в ДТП со столбами, бордюрами, лосями 1/5 и 2115 😃
- Обязательно… Родные наконечники быстро растягиваются и начинают дико люфтить… Потом ломаются… На круг нам нужно 2 пакетика коротких. 4-6 останутся про запас…
- Если аппаратура 2,4 ггц, то есть 5 канальная, то эта хрень не нужна. Она нужна была на 4-х канальной аппе 27мгц. На 4-х канальной 2,4 аппе (Fly-Sky) она не работает… Используется как разветвитель…
- RPM кулаки обязательно… в них усиленные подши и т.д. Карданы колесные ХХ55 и ХХ56 (горку 😃, пины для них) Остальное из стоковых заппов можно найти в Москве…
А во сколько мне обойдется одна блокировка на одном мосту + серва чтоб блокироваласть, чтоб е-рева стала гибридным немного…
Я в теории придумал как траксовский стальной кардан укоротить…
Вообщем я посчитал сколько мне обойдется блокировка спереди, из запчастей с кучкой лишнего, около 100 бачей с хвостиком… многовато как то получается… одна серво чего стоит, мб альтернатива подешевле есть? и дифф в сборе дешевле будет, чем пол диффа запами? и еще было бы идеально достать не 2 половинки булок, а одну под дифф блокирующий 😃
Парни, может кто владеет информацией по крепежу саммита, используемые размеры винтов и количество? К взрыв схеме не отправляйте только 😃
P.S.
У нас в Тюмени уже неделю льют тропические дожди жесть 😃 на ютубе есть видео, саммита гонять само то 😃
PS: немного оффтопа, тут надо уже лодку гонять, а не машину 😁
Вот начертил, теоретический способ укорачивание стальных карданов под саммит:
Вал режем, укорачиваем/подгоняем нужную длинну, и спаиваем.
😃
Я как достану запасные карданы, и все необходимое, буду пробывать, токо вот мне не известно какая длина кардана должна получиться, блокировки на реве у меня еще нет, а саммита и подавно 😃
объясните пожалуйста как подключать аккумуляторы к системе HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 1800KV Motor & 150A ESC
параллельно или последовательно?
что складывается при каком подключении? ток? объем? напряжение? токоотдача ©?
и какие акки лучше подбирать? и как?
параллельно или последовательно?
Аккумуляторы подключают последовательно - то есть ПЛЮС первого аккумулятора к регулятору, МИНУС первого аккумулятора к ПЛЮСУ второго аккумулятора, а МИНУС второго аккумулятора к регулятору.
Допустим аккумулятор 5000 MHA 30 С то есть 5А*30C=150A но лучше что бы был запас допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.
Чтоб понять как соеденять аки нужно знать что вы хотите… А самы если вы знаете чего хотите то сложно сказать как их вам соеденять… Я планирую 4S в параллель если у вас 2S то последовательно… А вообще ето круглое и квадратное…
Я планирую 4S в параллель
Поделитесь п-ста ссылкой, какие аккумы 4S входят в бокс без напряга.
Поделитесь п-ста ссылкой, какие аккумы 4S входят в бокс без напряга.
Я такие брал, думал влезут без напряга, а оказываются влезли с напрягом, да и 40с перебор, если в паралель втыкаеш!
размеры бокса помогут в поиске!
Какое отношение размеры бокса имеют к просьбе о ссылке?
Родной бокс что уже и курочить низя ? Влезает любой который приделаеш. Мне нравятся с х\к вот такие аки banned link не рюкл. Щас у миня такие 5 штук в 1\5 электро. Чутка саммит под них переделать особых проблем не вижу.
Допустим аккумулятор 5000 MHA 30 С то есть 5А*30C=150A но лучше что бы был запас допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.
у меня как раз 2S 5900mha 60C, и есть пара 2s 6000mha 25-30C норм будет?
а что лучше брать? 2S? 4S? что лучше?
что меняется при последовательном и параллельном подключении? знаю что что то с объемом и напряжением а что конкретно незнаю
чем больше *С тем лучше?
Начни с того что чего ты хочеш от машины… Больше S= выше скорость меньше время катания (Последовательно) Больше А (Параллель) ну все понятно…
А вообще стоковый двигатель считается 15000 оборотов дает. И подсчитать что в итоге будет зная кв своего двигателя и вольты на аке мона понять что будет на выходе.
С по большому счету любые подойдут (Если верить етим написаному с на аке) Ибо даже 20с при 5а это 100а что равно высадить ети аки за 5 минут. Но чем выше С тем дольше (больше циклов проходят) по идее должны прожить аки.
спасибо огромное за разжеванную теорию))) пойду применять на практике)))
и еще вопрос
допустим аккумулятор 5900MHA 60С то получаем 5,9А * 60С = 354А.
это нормально что 354А, когда рег расчитан на 150А? или это только для двигателя играет роль?
Какое отношение размеры бокса имеют к просьбе о ссылке?
зашибись. помог, называется… 😵
хотите ссылку, - на здоровье.
а что лучше брать? 2S? 4S? что лучше?
По мне лучше последовательно соединенные аккумуляторы.
У меня на E-MAXX при последовательно соединенных аккумуляторах ZIPPY 2S2P 5700 mha 50 с выходит погонять около 55 - 70 минут, стоит система HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250.
Привезли мне из Японии аккумуляторы TRION 7000 MAH 80C вот с ними катанул около полутора часов.
Так и считай по формуле 6a*25c=150a в теории подходит к твоему регулятору, но я добавил бы еще 10% - 15% в запас допустим 6a*30c=180a.
4S на мой взгляд это баловство, ты их хоть 10 штук соедини параллельно намного дольше ездить не будешь, так как они добавят веса модели, и мотору придется этот вес таскать за собой.
Вот тебе пример Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack вес 598 грамм, соответственно 2 штуки будут весить 1196 грамм.
Вот второй пример ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вес 338 грамм, соответственно 2 штуки будут весить 676 грамм.
Разница составит между двумя вариантами 520 грамм, а они в свою очередь не дадут желаемого результата при весе снаряженной модели около 5.75 кг это фактически добавит 10% к весу модели, и при этом не как не влияет на мощность электро двигателя, которому в свою очередь придется придется таскать лишний вес.