Traxxas Summit 5610

Grizar
Toxyc:

Товарищи, выручайте, по глупости, не запомнив последовательность, отключил от приемника все сервы, теперь гадаю куда какую подключить, точнее какой канал за какую серву отвечает, куда втыкается регуль и на каком канале сидит свет 😦
из того, что нашел на форуме: 1,2 каналы - сервы руля, 3 канал - коробка, 4 и 5 дифы… про приемник и свет не нашел 😦
зарание спасибо за помощь

CH1-Правая рул серва
CH1-левая рул серва
CH-2 РегуляторESC
CH-3 серва коробки
CH-4 передняя блокировка
CH-5 свет+разъём для сервы заднего дифа!
Записывай при разборке!😁

Defers

Вот только что своего разогнал до 103 км/ч по телеметрии 😃

Grizar

Привет, насколько я помню, у тебя Текин… какие КВ?

Sailor_T

Делать вам нефиг как краулеры разгонять до 100 км… Что за странные наклонности из танка сделать самолет ? Для скорости есть другие машинки…

Grizar
Sailor_T:

Делать вам нефиг как краулеры разгонять до 100 км… Что за странные наклонности из танка сделать самолет ? Для скорости есть другие машинки…

Ой… да ладно…))) Можно и погонять))) Я от титана отказываться не собираюсь, но и погонять тоже не против)))

Oliv
Defers:

разогнал до 103 км/ч

Во что был обут Саммит?

Defers
Grizar:

Привет, насколько я помню, у тебя Текин… какие КВ?

Добрый вечер!) Да, у меня Текин. 1700кв мотор. Акки 6S, передатка 17/56, колеса роад рейджи.
Вот такой веселый у меня сетап 😃 Это просто для прикола решил под асфальт заточить.

Grizar

Я после долгих раздумий и не видя вокруг дома трека для ползанья… решил взять МамбуМ2… ползать негде, а на погонять… приятно. (Вообще-то выбор мамбы победила доставка и отсутсвие возможности гермить! (жена кладовочку-мастерскую забила пампесами для мелкоты))

Не плохо для 1700КВ)))

Defers
Grizar:

Я после долгих раздумий и не видя вокруг дома трека для ползанья… решил взять МамбуМ2… ползать негде, а на погонять… приятно. (Вообще-то выбор мамбы победила доставка и отсутсвие возможности гермить! (жена кладовочку-мастерскую забила пампесами для мелкоты))

Мамба жарить будет сильнее на своих 2200кв. Сравнивал свой текин и мамбу на 6s и мне показалось, что мамба более драйвовая, но у текина у меня настройка кривой газа краулерская, а на мамбе была просто линейная, может из-за этого так показалось 😃
Но меня текин устраивает полностью. Если отключить сенсоры в моторе, то коггинг минимален на пониженной передаче, можно сказать его нет. А с сенсорами вообще плавность неописуемая.
Я свой текин не герметил, спасаюсь своими чехлами и здравой головой 😃 Ездил на неделе по ручью глубиной чуть выше ступицы. Главное не газовать сильно и смотреть за тем как меняется глубина и будет ок.
Видео с этим будет на днях, ребята должны смонтировать скоро.

Grizar

Александр, Вы его под реву опустили?(подвеску имею ввиду)?

Кстати, Александр, не подскажите где найти перевод Мамбовской инструкции? Я Английским не владею и вроде в теме Кастла перевод никто не выкладывал…

Defers
Grizar:

Александр, Вы его под реву опустили?(подвеску имею ввиду)?

Рокера и пушроды стоковые. Просто пушроды переставил в крайние к колесам отверстия. Пружины на этот раз родные, но желтые спереди, а оранжевые сзади.

Grizar
Defers:

Я свой текин не герметил, спасаюсь своими чехлами и здравой головой

Ну это риск ИМХО… Но смотря сколько гоняешь уже… я наверно не стал бы так рисковать и сделал как у baalbes

Nikita-apt
Orbit80:

первая тестовая покатуха на трассе в Крылатском.
пс: это только часть трассы. Другая на тот момент была перекрыта на реконструкцию/ремонт.

Что-то сразу в глаза бросилось… А ты его в 50% режиме обкатывал что ли? Что так медленно??

Toxyc:

Товарищи, выручайте, по глупости, не запомнив последовательность, отключил от приемника все сервы, теперь гадаю куда какую подключить, точнее какой канал за какую серву отвечает, куда втыкается регуль и на каком канале сидит свет

Да почему “по глупости”? Я даже не парился запоминать. Просто тупо потом методом тыка собрал все в зад ))

Grizar
Nikita-apt:

собрал все в зад ))

Гы! Всё прям туда? (прошу прощения, но ржачь пробил)

Defers
Grizar:

Ну это риск ИМХО… Но смотря сколько гоняешь уже… я наверно не стал бы так рисковать и сделал как у baalbes

Риск не риск, но езжу уже так почти год (в конце сентября будет год). До этого так же эксплуатировал мамбу. Уже продал ее и она в идеальном состоянии. Просто я говорю, главное это голова и чехол. Чехол защищает от брызг и прочих случайностей, а голова не позволяет ехать туда где машина превращается в подводную лодку.
У меня крепление регулятора получилось колхозным, но практичным. Сам регуль стоит как на подиуме, а под ним прячется кастловский бек. Если вдруг что-то, то в регуль вода попадет в последнюю очередь. У меня был один случай, когда машина почти с отсеками для акков ушла под воду, но за счет чехла вода не попала внутрь шаськи (только в отсеки с акками залилось). Но после этого у меня сдохла хайтековская серва… После этого случая я стараюсь не делать так больше 😃

Да и помнится Баалбес писал сам, что для подводных плаваний надо иметь хорошо загермеченное не сенсорное бк, либо коллекторник с evx-2.

Nikita-apt
Grizar:

Ну это риск ИМХО… Но смотря сколько гоняешь уже… я наверно не стал бы так рисковать и сделал как у baalbes

У меня у самого опыта использования сенсорников нет. Однако помню, что в описании Ксерунов указано, что они “даст и сплеш резистант”. То бишь их топить не стоит, но и от капель воды не помрут. Как-то так.
Вопрос - как они отнесутся к конденсату ввиду перепада температур от зимнего использования? Хотя и это, ИМХО, решаемо… кидаешь Саммит после зимней покатухи в ванну и накрываешь покрывалом. Температура поднимается постепенно, конденсата нет.

Grizar:

Гы! Всё прям туда? (прошу прощения, но ржачь пробил)

Образно же 😁

Defers
Nikita-apt:

У меня у самого опыта использования сенсорников нет. Однако помню, что в описании Ксерунов указано, что они “даст и сплеш резистант”. То бишь их топить не стоит, но и от капель воды не помрут. Как-то так.
Вопрос - как они отнесутся к конденсату ввиду перепада температур от зимнего использования? Хотя и это, ИМХО, решаемо… кидаешь Саммит после зимней покатухи в ванну и накрываешь покрывалом. Температура поднимается постепенно, конденсата нет.

Образно же 😁

Насчет конденсата можно не париться, берем фен и сразу им продуваем в горячем режиме. Я после мойки зимой всегда так делаю.

Grizar
Defers:

Риск не риск, но езжу уже так почти год (в конце сентября будет год). До этого так же эксплуатировал мамбу. Уже продал ее и она в идеальном состоянии. Просто я говорю, главное это голова и чехол. Чехол защищает от брызг и прочих случайностей, а голова не позволяет ехать туда где машина превращается в подводную лодку.
У меня крепление регулятора получилось колхозным, но практичным. Сам регуль стоит как на подиуме, а под ним прячется кастловский бек. Если вдруг что-то, то в регуль вода попадет в последнюю очередь. У меня был один случай, когда машина почти с отсеками для акков ушла под воду, но за счет чехла вода не попала внутрь шаськи (только в отсеки с акками залилось). Но после этого у меня сдохла хайтековская серва… После этого случая я стараюсь не делать так больше 😃

Да и помнится Баалбес писал сам, что для подводных плаваний надо иметь хорошо загермеченное не сенсорное бк, либо коллекторник с evx-2.

У меня сдохли от воды уже 4 Траксовские сервы и при этом… машина не погружалась в воду выше осей колеса! Самопальную защиту сзади пришлось убрать, как отписывал Григорий, она на морозе покоцается, но проблема в том, что на морозе в -15 сгорел Титан из-за отсутствия обдува, оставил тлолько переднюю из металла и поролон под крыльями.
Буду смотреть как с Мамбой летом … возможно доп вентелятор буду ставить.

Defers
Grizar:

У меня сдохли от воды уже 4 Траксовские сервы и при этом… машина не погружалась в воду выше осей колеса! Самопальную защиту сзади пришлось убрать, как отписывал Григорий, она на морозе покоцается, но проблема в том, что на морозе в -15 сгорел Титан из-за отсутствия обдува, оставил тлолько переднюю из металла и поролон под крыльями.
Буду смотреть как с Мамбой летом … возможно доп вентелятор буду ставить.

У меня в чехле зимнем никак не продувается мотор и регуль, но мотор у меня вообще греется очень медленно, а регуль нагревается не критично.
Летом у меня без зимнего чехла сильнее греется, чем зимой 😃

Grizar
Defers:

У меня в чехле зимнем никак не продувается мотор и регуль, но мотор у меня вообще греется очень медленно, а регуль нагревается не критично.
Летом у меня без зимнего чехла сильнее греется, чем зимой 😃

Логично, температура летом около 25-30С… У меня вообще не снежинки зимой не залетало, но при этом и движок не успевал остывать, температура на радиаторе рега была ок 60С, а на улице -15, движок на пониженной передаче сгорел. Пришлось убрать защиту сзади… Думал сделать прорезь в крыше, но не рискнул портить кузов.
P.S. Не просто мотор сгорел, а Титан сгорел… оплавилась обмотка. Самый не убиваемый мотор!