Traxxas Summit 5610
Так они не ватерпуф!!! Их гермить надо!
Ну то, что штатные варетпруф - это тоже лотерея та еще… Конечно надо. В теме не раз указывалось ))
а какой комплект мотор+регуль(brushless) поставить чтоб идеально все встало(если есть ссылочка буду признателен), что то захотелось скорости))) не бешеной, но сделать машинку чуть шустрей, с акками уже понял что лучше нанотех 6000 двух баночные.
Вот такое без проблем встанет?
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/13028.html Не реклама!
Колесики у меня под 17мм хекс.
вот такая система пойдет?
не реклама
hobbyking.com/…/__44142__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
и такие акки
Вот такое без проблем встанет?
Да, встанет. Хексы тут ни при чем… 😃 Только советую втулки фиксации шаровых (ладьеобразные) оставить штатные. Алюминиевые любят откручиваться… Проверено на алюминиевых и RPM кулаках…
вот такая система пойдет?
Подойдет…
Акки не подойдут… Большие… В отсеки не влезут… Максимальные 2S влезут такие.
Для этой системы я бы посоветовал разорится и взять 2 по 4S такие. и соединить в параллель и получить “1 акк 4S 10000mah” 😃
Замучился их выкатывать… 90 минут в режиме газ в пол на трассе… 😃
Раз уж тут пошли разговоры об акках, тоже спрошу- вот такие акки хочу поставить с пищалками banned link
Что скажете?
Замучился их выкатывать… 90 минут в режиме газ в пол на трассе… 😃
Ну вы переборшили явно, от перестановки слагаемых сумма не меняется
что
в параллель
4S 5000+4S 5000 = 4S 10000
В последовательной связке
Что 2S 5000+ 2S 5000 = 4S 10000
Получается ~40-50 минут
В последовательной связке Что 2S 5000+ 2S 5000 = 4S 10000
В последовательном подключении получается 4S 5000.
вот такие акки хочу поставить с пищалками
Акки норм. Влезают в боксы в притык.
Парни дайте совет.что залить или чем забить диф.(что нибудь что можно купить не специализированное для моделей ) масла нет.заказал ждать две недели минимум.
Народ, при заезде на бордюр пропадает задний привод, то есть под нагрузкой зад вобще не крутит, пока не разбирал, но так понял что опять паучки в дифе сточило. Кто как думает?
Карданы живы?
Народ, при заезде на бордюр пропадает задний привод, то есть под нагрузкой зад вобще не крутит, пока не разбирал, но так понял что опять паучки в дифе сточило. Кто как думает?
Это диф точно два дня назад тоже самое случилось.газу даешь в пол курка гребут только передние .в пол курка на мамбе.
По маслу подскажите в диф?
30к перед, 50к зад. Или оба 50к.
что залить или чем забить диф.
Жвачкой! Я серьезно 😃
Она к металлу не липнет, при медленном вращении шестерен прокручивается, стоит чуть газануть и дифференциал блокируется. Мне нравится больше, чем самое густое масло 500К.
Только после помещения жвачки не забудьте немного прокрутить диф руками для ее равномерного распределения по шестерням. Я металлические стержни вставляю и за них прокручиваю
маслу подскажите в диф?
100К вперед и 500К назад. В мае забил задний диф. жвачкой и решил, что сзади пользоваться маслом больше не буду 😃
Все ИМХО, конечно. С большой скоростью не ношусь, интересует вопрос проходимости по всякой жидкой/липкой/вязкой бяке…
от перестановки слагаемых сумма не меняется что в параллель 4S 5000+4S 5000 = 4S 10000 В последовательной связке Что 2S 5000+ 2S 5000 = 4S 10000
лихая у вас арифметика 😃
параллель - суммирует Только емкость (напряжение не суммирует)
последовательное - суммирует Только напряжение (емкость остается такая же как и на одном акк.)
Григорий, а то что у движка
Shaft Diameter: 5mm ? у титана вроде 3 мм или ошибаюсь?
Includes:
120A Sensorless Brushless ESC
4365 (2300Kv) Brushless Motor
это нормально по скоростным качествам или так вяленька чуть чуть быстрей титана будет?
На титане 5мм… Это на 550х десяточных моторах вал 3,75мм…
Параметры комбы как на мамбе… Движок только немного мощнее…
Летать будет также rcopen.com/forum/f27/topic117684/11115
лихая у вас арифметика 😃
параллель - суммирует Только емкость (напряжение не суммирует)
последовательное - суммирует Только напряжение (емкость остается такая же как и на одном акк.)
а еще есть токоотдача 😉 про которую тоже забывать не стоит
на трахусах, где паки стоят парой при || подключении тока обычно всегда хватает, конечно если не 15-20С последовательно стоит. а вот на багах/трагах, где один пак и тока впритык, при прочих равных 20С от 40С на прямой отстает ощутимо. от брендовых паков и подавно, особенно на второй половине емкости.
Парни дайте совет.что залить или чем забить диф.(что нибудь что можно купить не специализированное для моделей ) масла нет.заказал ждать две недели минимум.
Тут один момент - ты про смазку деталей в боксе дифа спрашиваешь или же именно внутренних сателлитов? Если именно шестерней во внутреннем корпусе дифа, то и графитка вполне подойдет… А вот, если про сателлиты - то первое - а что, проблемы? второе - лучше спецовое.
Жвачкой! Я серьезно
Она к металлу не липнет, при медленном вращении шестерен прокручивается, стоит чуть газануть и дифференциал блокируется. Мне нравится больше, чем самое густое масло 500К.
Ты, прежде, чем давать подобные советы предостерег народ. Это же будет блокировать дифы, что мама не горюй… На* это на Саммите-то?
100К вперед и 500К назад.
Ага, а нолик случаем не лишний в каждом из масел?
лихая у вас арифметика 😃
параллель - суммирует Только емкость (напряжение не суммирует)
последовательное - суммирует Только напряжение (емкость остается такая же как и на одном акк.)
Ох и правда, всегда думал что разницы нету, то есть в теории на стоковые регуль можно воткнуть 4S в последовательном порядке, а на свободный провод кинуть перемычку ?
[QUOTE=CondorSS20;4378256]Жвачкой! Я серьезно 😃
может есть еще варианты кроме жвачки?