Traxxas Summit 5610
Не, просто вылетает из наконечника. Колеса жесткие и там, где стоковая резина просто промялась бы, Тренчеры держат форму и от нагрузки происходит выдирание тяги… пару раз было. что даже с резьбой. К слову, в наконечнике тяга вкручивается и сидит плотно.
Тогда выход один. Ставить наконечники RPM.
Тогда выход один. Ставить наконечники RPM.
Ну да, самое очевидное )) Вопрос в том - это точно поможет? По РПМу, владельцы, у вас нет проблем со “слетающими” тягами на тяжелыч шинах?
Подымал я данный вопрос уже здесь читать надо тему хоть не много или же поиском пользоваться по данной ситуации вот решение которое мне помогло Traxxas Summit 5610 проверь у себя что с антеной под этим резиновым колпачком
так вроде оно с завода так и есть, правда я немного подгинал верхушку (белую пустую трубку). хз. может из-за этого…
зы: но на других моделях с аппой 2,4Ггц, никакой зависимости от расположения нет… тупо бывало сворачивал провод антенны и укладывал в гермобокс вместе с приемником… на дальности никак не сказывалось…
не уж то у траксаса такая фиговая аппа… а стоит не хило…(
У меня колеса тоже тренчеры. Я как поставил наконечники осенью 12го года, и все живы… Кроме одного на пушроде и на рулевой тяге (тягу погнуло и наконечник не выкручивался + сам погнулся) 😃 Их разложило при ДТП с 2115 😃
Не реклама!
Ребят, а кто нибудь заказывал с оф.сайта integy? Доставляют? Сроки?
Спасибо!
Ну можно сказать заказывал с офсайта… По зарез нужны были запчастюльки и детальки на заказ… Списался с ними… 2 недели хотели понять, что я от них хочу… 😃 Пришло за 2 месяца… Ну это когда нашу почту лихорадило…
Сначала написал на integy@gmail.com, а потом письма стали приходить с NTEGY1@aol.com
пример переписки: my.mail.ru/?from=content#photo=/mail/balticgl/1339…
Читать справа налево… 😃
Вот сейчас глянул способ доставки- пишут международная почта, в течение 7-14 дней. А вот эти сроки 7-14 это до куда достаквка? До России или перевалочного пункта? Вроде FedEx
Ну к этим срокам можно спокойно прибавлять 10-15 дней… На почту придет… Почтальон квиток в почтовый ящик кинет. Шлют безтрековой посылкой…
Вот сейчас глянул способ доставки- пишут международная почта, в течение 7-14 дней. А вот эти сроки 7-14 это до куда достаквка? До России или перевалочного пункта? Вроде FedEx
точно не федекс!.. у него таких сроков не может быть… мне федексом посылка пришла за 1 день из Японии в Ростов. аккустику тянул в авто…
коллеги, прикупил одну серву Hitec 7955TG.
Хочу заменить две стоковые на одну. Ткните плиз где описан этот процесс, как заменить и настроить. Поиском искал - не нашел…
коллеги, прикупил одну серву Hitec 7955TG.
Хочу заменить две стоковые на одну. Ткните плиз где описан этот процесс, как заменить и настроить. Поиском искал - не нашел…
Такого вроде нигде не описано, да и что там сложного. Откручиваем качалки с серв, затем четыре болта, которые держат саму серву (итого 8 болтов, потому что 2 сервы же в стоке). Затем вытаскиваем из приемника разъем и можно приступать к установке новой.
Вот только будьте аккуратны с влагой, а то у меня такая же умерла от неполного погружения в воду…
коллеги, прикупил одну серву Hitec 7955TG.
Хочу заменить две стоковые на одну. Ткните плиз где описан этот процесс, как заменить и настроить. Поиском искал - не нашел…
Если мне не изменяет память, то по-моему baalbes (Алексей) устанавливал одну мощную серву вместо двух, спросите у него.
прикупил одну серву Hitec 7955TG
Прикольная серва… Советую плату залить чем нибудь от влаги…
По установке:
0) Как снять штатные, тут уже объяснили.
- Откручиваем защиту сервы (бедет мешать)
- Серву устанавливаем в левое отверстие. Там микросерв меньше и можно спокойно запрятать длинный провод по пути:)
- Включаем машин и переворачиваем ее
- Триммером на пульте выставляем 0 (левая “крутилка”)
- Руками выставляем сервосейвер в ровное положение (ориентируемся по соседним деталям…) положение колес “прямо” может быть нарушено…
- При ВЛЮЧЕННОЙ серве начинаем прикручивать качалку, попутно смотря ровность сервосейвера и придерживая качалку руками (хоть и титановые шестерни, а риск провернуть есть)
- Лезем в настройки пульта и делаем реверс 1канала… (бумажка в отсеке с батарейками)
- Проверяем правильность работы сервы (лево/право), выворот колес. При максимальном вывороте колес сервосейвер не должен доходить до U-образной растяжки 1 мм.
8 ) Прикручиваем защиту сервы - Финишно настраиваем параллельность колес рулевыми тягами.
PS. Я бы эту серву подключил бы через внешний БЕК 10А 6В
PS2. Должно получится как то так… Кстати на фото видно, что сервосейвер стоит не ровно…
Сегодня при покатушках, произошёл неприятный, но предсказуемый момент.
Почти на полной скорости врубился в торец бордюра… удар пришёлся в колхозную защиту, но основная сила удара пришлась в стержень крепления нижнего рычага (что спасло сам рычаг).
Последствия:
Батареи вылетели проломив ограничитель и крышки батарейного блока, вентилятор охлаждения регулятора начал работать с визгом… и самый главный момент(который меня и настораживает и собственно интересует) Ось двигателя вышла до упора крепления.
Движок работает, вопрос: так должно или нормально для кастла?
Заднюю крышку в двигателе погнуло?
Двигатель шуметь стал? И осевой люфт вала сколько?
Заднюю крышку в двигателе погнуло?
Двигатель шуметь стал? И осевой люфт вала сколько?
Шуметь не стал, снаружи всё цело, люфт если вал по-ходу пальцами вытянуть около 5мм
При этом, задняя часть вала выходит из паза и прилипает к обмотке, при поправке приманичивается и вскакивает назад.
Осегого нет вообще, подшипники все как новые… Продольный люфт напрягает…
Короче, чтоб правильнее выразиться, якорь сильно ходит вперёд-назад.
спасибо за быстрый ответ. серва вроде вотерпруф - получается ее тоже герметить надо - чем? можно ли как-то загерметить без ее разборки?
и еще один вопрос: с сервой идет два сейвера (вроде так называются): один пластмассовый, установленный на ней, и один железный в пакетике.
какой ставить?
Штатный от старых серв… Можно герметиком промазать стыки корпуса, но тогда есь риск получить внутри конденсат. Лучше открутить пустую крышку и силиконовым герметиком промазать (тонким слоем) саму плату.
Шуметь не стал, снаружи всё цело, люфт если вал по-ходу пальцами вытянуть около 5мм
При этом, задняя часть вала выходит из паза и прилипает к обмотке, при поправке приманичивается и вскакивает назад.
Осегого нет вообще, подшипники все как новые… Продольный люфт напрягает…Короче, чтоб правильнее выразиться, якорь сильно ходит вперёд-назад.
у меня двигатель не кастловский, но когда ось начала так ходить чуть позже магнит начал поворачиваться на оси (буксовать)