Traxxas Summit 5610
Сегодня при покатушках, произошёл неприятный, но предсказуемый момент.
Почти на полной скорости врубился в торец бордюра… удар пришёлся в колхозную защиту, но основная сила удара пришлась в стержень крепления нижнего рычага (что спасло сам рычаг).
Последствия:
Батареи вылетели проломив ограничитель и крышки батарейного блока, вентилятор охлаждения регулятора начал работать с визгом… и самый главный момент(который меня и настораживает и собственно интересует) Ось двигателя вышла до упора крепления.
Движок работает, вопрос: так должно или нормально для кастла?
Заднюю крышку в двигателе погнуло?
Двигатель шуметь стал? И осевой люфт вала сколько?
Заднюю крышку в двигателе погнуло?
Двигатель шуметь стал? И осевой люфт вала сколько?
Шуметь не стал, снаружи всё цело, люфт если вал по-ходу пальцами вытянуть около 5мм
При этом, задняя часть вала выходит из паза и прилипает к обмотке, при поправке приманичивается и вскакивает назад.
Осегого нет вообще, подшипники все как новые… Продольный люфт напрягает…
Короче, чтоб правильнее выразиться, якорь сильно ходит вперёд-назад.
спасибо за быстрый ответ. серва вроде вотерпруф - получается ее тоже герметить надо - чем? можно ли как-то загерметить без ее разборки?
и еще один вопрос: с сервой идет два сейвера (вроде так называются): один пластмассовый, установленный на ней, и один железный в пакетике.
какой ставить?
Штатный от старых серв… Можно герметиком промазать стыки корпуса, но тогда есь риск получить внутри конденсат. Лучше открутить пустую крышку и силиконовым герметиком промазать (тонким слоем) саму плату.
Шуметь не стал, снаружи всё цело, люфт если вал по-ходу пальцами вытянуть около 5мм
При этом, задняя часть вала выходит из паза и прилипает к обмотке, при поправке приманичивается и вскакивает назад.
Осегого нет вообще, подшипники все как новые… Продольный люфт напрягает…Короче, чтоб правильнее выразиться, якорь сильно ходит вперёд-назад.
у меня двигатель не кастловский, но когда ось начала так ходить чуть позже магнит начал поворачиваться на оси (буксовать)
Прицепчик с корзинкой просится… 😃
Прицепчик с корзинкой просится… 😃
Хм… Интересная идея, но тогда в проходимости проиграю, так то я через деревья поваленные своим ходом ехал, а с прицепом придется искать пути объезда, либо вызывать вертолет 😁
Но вот сказать честно, он едет там, где в теории проехать нельзя 😃 Маленькие деревца и кустики кладет на раз, бывало даже толстые ветки прогибались под ним))
Интересно, как прицеп будет себя вести на скоростях 60-70 км/ч?) А то обратно до дачи Саммит едет своим ходом перед авто 1/1 😉
Грибы рассыпятся на такой скорости. А так прицепчик только чтобы корзинку не тащить 😃
Грибы рассыпятся на такой скорости. А так прицепчик только чтобы корзинку не тащить 😃
Возможно, но их можно накрыть сверху)
Кстати, вот обещанное видео
Видео с этим будет на днях, ребята должны смонтировать скоро.
www.youtube.com/watch?v=X7dVf8d4Ro0
Напомню, что регуль не гермеченный :harhar:
P.S. видео монтировал не я, поэтому в названии ошибочно фигурирует VXL.
P.P.S. не сочтите за рекламу канала и за собирание лайков на ютюбе и “спасибо” на форуме.😊
Как вы считаете, какой серве, вы бы отдали предпочтение?
Hitec HS-7955TG или Futaba S9156
Как вы считаете, какой серве, вы бы отдали предпочтение?
Hitec HS-7955TG или Futaba S9156
На хитек жаловались в теме про реву…
Бери футабу, но с БК моторчиком
А меня переехал легковой автомобиль(
Решили мы с соседом погоняться… У него мазда 626, и мой саммит… Я его первые метров 10 на свои корпуса 4 обогнал… Ну а потом… На большой скорости меня начало носить, и затянуло под мазду… (дорога была грунтовая с пылью… скользко блин))
Знаю, глупость… Но спортивный азарт такая штука, что и головой иногда не думаешь )))
Переехал он меня сначала передним, потом задним колёсами…
Я подошёл к саммиту (в сердце уже играла похоронная процессия…)
Фиг там 😃 Помялся мой новый кузов - я его обратно выровнил руками - целый!
Беглый осмотр всего - шаровые из кулаков повылетали… Сломалось заднее крепление стойки, и превратился в яйцо задний диск… и ВСЁ!!
Остальное всё целое! Антенна, батареи, двигатель, даже провода на регуле не сломало… Я был в шоке!! 2 раза проехалась машина по нему (один раз прям вдоль, а второй раз так чуток по диагонали, наехав на заднее колесо), а саммит отделался лёгким испугом! Вот это выносливость!)
Всё перебрал и проверил - всё норм…
В итоге на замену только 2 детали, и кузов (мятый стал… потерял первозданный вид…)
Вот так вот 😈
Жесть. Ну по фотке видно, что еще раздробило передний и задний левые карданы… 😃
Я бы еще посмотрел на состояние булок… Могут быть микротрещины, которые в собранном виде не видны… Тоесть в разобранном виде надо “помять” половинки булок…
Диск переклеивается… 😃
Удар получился только по левой стороне по колесам…
Жесть. Ну по фотке видно, что еще раздробило передний и задний левые карданы… 😃
Я бы еще посмотрел на состояние булок… Могут быть микротрещины, которые в собранном виде не видны… Тоесть в разобранном виде надо “помять” половинки булок…
Диск переклеивается… 😃
Удар получился только по левой стороне по колесам…
Карданы просто разошлись (пыльники порвались)… Они же телескопические ) Всё нормально с ними…
Колесо мазды проехало ровно по всему кузову продольно…
Булки пересматривал внимательно… Всё гуд)
Комплект десперадо дисков уже едет… Жду 😃
Пыльники приклеивать геморно… 😃 Но можно… Я так из двух поломатых половинок собираю один живой 😃
А меня переехал легковой автомобиль(
Эх ёёёё… Ну соболезную. Правда хорошо, что так “легко” отделался. Кстати я видел видос в и-нете, там краулер каром 1:1 спецом переехало. Вернее как - 1:1 заехал, постоял, чел снял все крупным планом и назад. Оба кара живы!
Кузовок вроде у тя помню ниче так покрашен был - жалко…
На хитек жаловались в теме про реву…
Бери футабу, но с БК моторчиком
БК конечно круто, но такие сервы стоят 150 и больше баксов…
А есть еще сервы со свойством Coreless, это БК или как?
Кто точно подскажет, какая длина вала должна быть со стороны блокировки?, по сравнению стральных траксовких карданов…
А есть еще сервы со свойством Coreless, это БК или как?
Это корелесс, вроде как дольше живут и энергоэффективнее по сравнению с обычными.