Traxxas Summit 5610
Вот сейчас глянул способ доставки- пишут международная почта, в течение 7-14 дней. А вот эти сроки 7-14 это до куда достаквка? До России или перевалочного пункта? Вроде FedEx
точно не федекс!.. у него таких сроков не может быть… мне федексом посылка пришла за 1 день из Японии в Ростов. аккустику тянул в авто…
коллеги, прикупил одну серву Hitec 7955TG.
Хочу заменить две стоковые на одну. Ткните плиз где описан этот процесс, как заменить и настроить. Поиском искал - не нашел…
коллеги, прикупил одну серву Hitec 7955TG.
Хочу заменить две стоковые на одну. Ткните плиз где описан этот процесс, как заменить и настроить. Поиском искал - не нашел…
Такого вроде нигде не описано, да и что там сложного. Откручиваем качалки с серв, затем четыре болта, которые держат саму серву (итого 8 болтов, потому что 2 сервы же в стоке). Затем вытаскиваем из приемника разъем и можно приступать к установке новой.
Вот только будьте аккуратны с влагой, а то у меня такая же умерла от неполного погружения в воду…
коллеги, прикупил одну серву Hitec 7955TG.
Хочу заменить две стоковые на одну. Ткните плиз где описан этот процесс, как заменить и настроить. Поиском искал - не нашел…
Если мне не изменяет память, то по-моему baalbes (Алексей) устанавливал одну мощную серву вместо двух, спросите у него.
прикупил одну серву Hitec 7955TG
Прикольная серва… Советую плату залить чем нибудь от влаги…
По установке:
0) Как снять штатные, тут уже объяснили.
- Откручиваем защиту сервы (бедет мешать)
- Серву устанавливаем в левое отверстие. Там микросерв меньше и можно спокойно запрятать длинный провод по пути:)
- Включаем машин и переворачиваем ее
- Триммером на пульте выставляем 0 (левая “крутилка”)
- Руками выставляем сервосейвер в ровное положение (ориентируемся по соседним деталям…) положение колес “прямо” может быть нарушено…
- При ВЛЮЧЕННОЙ серве начинаем прикручивать качалку, попутно смотря ровность сервосейвера и придерживая качалку руками (хоть и титановые шестерни, а риск провернуть есть)
- Лезем в настройки пульта и делаем реверс 1канала… (бумажка в отсеке с батарейками)
- Проверяем правильность работы сервы (лево/право), выворот колес. При максимальном вывороте колес сервосейвер не должен доходить до U-образной растяжки 1 мм.
8 ) Прикручиваем защиту сервы - Финишно настраиваем параллельность колес рулевыми тягами.
PS. Я бы эту серву подключил бы через внешний БЕК 10А 6В
PS2. Должно получится как то так… Кстати на фото видно, что сервосейвер стоит не ровно…
Сегодня при покатушках, произошёл неприятный, но предсказуемый момент.
Почти на полной скорости врубился в торец бордюра… удар пришёлся в колхозную защиту, но основная сила удара пришлась в стержень крепления нижнего рычага (что спасло сам рычаг).
Последствия:
Батареи вылетели проломив ограничитель и крышки батарейного блока, вентилятор охлаждения регулятора начал работать с визгом… и самый главный момент(который меня и настораживает и собственно интересует) Ось двигателя вышла до упора крепления.
Движок работает, вопрос: так должно или нормально для кастла?
Заднюю крышку в двигателе погнуло?
Двигатель шуметь стал? И осевой люфт вала сколько?
Заднюю крышку в двигателе погнуло?
Двигатель шуметь стал? И осевой люфт вала сколько?
Шуметь не стал, снаружи всё цело, люфт если вал по-ходу пальцами вытянуть около 5мм
При этом, задняя часть вала выходит из паза и прилипает к обмотке, при поправке приманичивается и вскакивает назад.
Осегого нет вообще, подшипники все как новые… Продольный люфт напрягает…
Короче, чтоб правильнее выразиться, якорь сильно ходит вперёд-назад.
спасибо за быстрый ответ. серва вроде вотерпруф - получается ее тоже герметить надо - чем? можно ли как-то загерметить без ее разборки?
и еще один вопрос: с сервой идет два сейвера (вроде так называются): один пластмассовый, установленный на ней, и один железный в пакетике.
какой ставить?
Штатный от старых серв… Можно герметиком промазать стыки корпуса, но тогда есь риск получить внутри конденсат. Лучше открутить пустую крышку и силиконовым герметиком промазать (тонким слоем) саму плату.
Шуметь не стал, снаружи всё цело, люфт если вал по-ходу пальцами вытянуть около 5мм
При этом, задняя часть вала выходит из паза и прилипает к обмотке, при поправке приманичивается и вскакивает назад.
Осегого нет вообще, подшипники все как новые… Продольный люфт напрягает…Короче, чтоб правильнее выразиться, якорь сильно ходит вперёд-назад.
у меня двигатель не кастловский, но когда ось начала так ходить чуть позже магнит начал поворачиваться на оси (буксовать)
Прицепчик с корзинкой просится… 😃
Прицепчик с корзинкой просится… 😃
Хм… Интересная идея, но тогда в проходимости проиграю, так то я через деревья поваленные своим ходом ехал, а с прицепом придется искать пути объезда, либо вызывать вертолет 😁
Но вот сказать честно, он едет там, где в теории проехать нельзя 😃 Маленькие деревца и кустики кладет на раз, бывало даже толстые ветки прогибались под ним))
Интересно, как прицеп будет себя вести на скоростях 60-70 км/ч?) А то обратно до дачи Саммит едет своим ходом перед авто 1/1 😉
Грибы рассыпятся на такой скорости. А так прицепчик только чтобы корзинку не тащить 😃
Грибы рассыпятся на такой скорости. А так прицепчик только чтобы корзинку не тащить 😃
Возможно, но их можно накрыть сверху)
Кстати, вот обещанное видео
Видео с этим будет на днях, ребята должны смонтировать скоро.
www.youtube.com/watch?v=X7dVf8d4Ro0
Напомню, что регуль не гермеченный :harhar:
P.S. видео монтировал не я, поэтому в названии ошибочно фигурирует VXL.
P.P.S. не сочтите за рекламу канала и за собирание лайков на ютюбе и “спасибо” на форуме.😊
Как вы считаете, какой серве, вы бы отдали предпочтение?
Hitec HS-7955TG или Futaba S9156
Как вы считаете, какой серве, вы бы отдали предпочтение?
Hitec HS-7955TG или Futaba S9156
На хитек жаловались в теме про реву…
Бери футабу, но с БК моторчиком
А меня переехал легковой автомобиль(
Решили мы с соседом погоняться… У него мазда 626, и мой саммит… Я его первые метров 10 на свои корпуса 4 обогнал… Ну а потом… На большой скорости меня начало носить, и затянуло под мазду… (дорога была грунтовая с пылью… скользко блин))
Знаю, глупость… Но спортивный азарт такая штука, что и головой иногда не думаешь )))
Переехал он меня сначала передним, потом задним колёсами…
Я подошёл к саммиту (в сердце уже играла похоронная процессия…)
Фиг там 😃 Помялся мой новый кузов - я его обратно выровнил руками - целый!
Беглый осмотр всего - шаровые из кулаков повылетали… Сломалось заднее крепление стойки, и превратился в яйцо задний диск… и ВСЁ!!
Остальное всё целое! Антенна, батареи, двигатель, даже провода на регуле не сломало… Я был в шоке!! 2 раза проехалась машина по нему (один раз прям вдоль, а второй раз так чуток по диагонали, наехав на заднее колесо), а саммит отделался лёгким испугом! Вот это выносливость!)
Всё перебрал и проверил - всё норм…
В итоге на замену только 2 детали, и кузов (мятый стал… потерял первозданный вид…)
Вот так вот 😈
Жесть. Ну по фотке видно, что еще раздробило передний и задний левые карданы… 😃
Я бы еще посмотрел на состояние булок… Могут быть микротрещины, которые в собранном виде не видны… Тоесть в разобранном виде надо “помять” половинки булок…
Диск переклеивается… 😃
Удар получился только по левой стороне по колесам…
Жесть. Ну по фотке видно, что еще раздробило передний и задний левые карданы… 😃
Я бы еще посмотрел на состояние булок… Могут быть микротрещины, которые в собранном виде не видны… Тоесть в разобранном виде надо “помять” половинки булок…
Диск переклеивается… 😃
Удар получился только по левой стороне по колесам…
Карданы просто разошлись (пыльники порвались)… Они же телескопические ) Всё нормально с ними…
Колесо мазды проехало ровно по всему кузову продольно…
Булки пересматривал внимательно… Всё гуд)
Комплект десперадо дисков уже едет… Жду 😃