Traxxas Summit 5610
Кузов от Emax?
Да, решил сделать кузовок такой, дабы не скучать по бывшему Емаксу. Уж очень мне нравился он. Стойки кузова спереди родные, а сзади тоже от емакса поставил 😃
Как биндить аппу?
Ну ты разобрался ли? Вроде вот это должно помочь - www.rcdrive.ru/doc/TQi_2.4_RUS_v1.pdf - там про блокировку и разблокировку модели есть пункты…
покатушки ))) новая дорога грех не опробовать)))
Открой доступ к видео, плиз…
Как это не шлет?
заказы шлет, но дело в том, что упаковка с саммитом слишком большая и в разрешенные габариты на международную отправку не укладывается, поэтому и не получается его заказать напрямую.
Обещал видео 😎
Полазили сегодня 2,5 Саммитами… 😃
Что-то не кажет. Пришет доступ ограничен…
да в настройках видео стояло Личное)), теперь кажет?
Обещал видео 😎
за счет чего у тебя клиренс такой высокий?
за счет чего у тебя клиренс такой высокий?
За счёт таких пушродов и поджатых пружин
Ктонить юзал banned link ??не рюкл. Хочу колеса от баджи поставить на саммит.
Если внутреннее отверстие 6мм (у нас в вал 6мм, а в районе резьбы 5мм) то подойдет. А зачем баджевские колеса? Они жесткие и тяжелые…
Парни, такая проблема.
Уже месяц назад катаю на “лесных тропинках” - дрифт берегу реки, резкие проносы с заносами по пыльным тропам и… что-то застучало. Где - понять не мог, но походу в “середине” Саммита. Откинул двигло - стука нет. Обратно - стук есть. Перевернул, потряс, стук пропал… На прошлых выходных гонял по опилкам, перевернулся, опять странный стук! Ладно, потряс, не помогло, откидывал\ставил назад вигло - 1 фиг, стук где-то с нутрях ((
Проходил сам собой!!!
Вчера опять - катаю, все супер - прыжки, дрифт и все такое… вломился даже в яму не на полном ходу (правда опять - минус сраные шестерни на одной из серв!!! *пать этот пластик!) - фигня. Потом гонял, опять переворот и опять стук. Что может так стучать?
Как видно из него - чем быстрее, тем чаще стук. Исчез после того, как просто на земле перетряхнул из стороны в сторону кару, потряс не переворачивая ((
А, еще при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((
Хелп 😃
Вот видос:
может в спур/пиньон попадают опилки и прочий хлам? если говоришь, что звук пропадает при откинутом моторе, то получается в этой паре должно быть.
может в спур/пиньон попадают опилки и прочий хлам? если говоришь, что звук пропадает при откинутом моторе, то получается в этой паре должно быть.
Тоже думал, но осматривал и чистил шестерни - там криминала не было.
Кстати, не указал, что при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((. Тут видно прям отчетливый стук прямопропорциональный по частоте к скорости Саммита. Причем - почему в последние разы он возникал именно при перевороте? Я вот грешу на коробку - могут ли оттуда пойти такие вот ужасы??
прямопропорциональность скорость/треск только еще раз должна подтвердить источник спур/пиньон. с переворотом может совпадение. для профилактики можно и в коробку влезть, осмотреть шестерни и подшипники.
Парни, такая проблема.
Я бы открутил коробку с двиглом от шаськи и включил - послушать. Если стук есть то коробка, если нет, то искать дальше.
Тоже думал, но осматривал и чистил шестерни - там криминала не было.
Кстати, не указал, что при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((. Тут видно прям отчетливый стук прямопропорциональный по частоте к скорости Саммита. Причем - почему в последние разы он возникал именно при перевороте? Я вот грешу на коробку - могут ли оттуда пойти такие вот ужасы??
Посмотри подшипник в спуре,мог накрыться.
Как ни банально посмотрите затянуты ли болты крепления карданов ВСЕХ? Болт откручивается и начинает тереть булки, пропиливая в них дорожки… тоже самое с центральными карданами… откручивается и начинает тереть по “раме” и внутренним креплениям задних булок… Может подш в дифе развалился (внешний к центральному кардану)… Кардан начинает коллбасить и он крестовиной задевает за булки… По хорошему нужно все разобрать и провести инспекцию/обслуживание…
Кстати по поводу спур/пиньен… шестерни стоят ровно относительно друг друга? Был момент, когда пиньен стопорным болтом задевал за спур и подтачивал зубья…
Посмотри подшипник в спуре,мог накрыться
+1 его нужно посмотреть… Хотя он практически не работает… Он работает только при проскальзовании слиппера…
Никит. Проверь состояние крыльчатки охлаждения в двигле…
Всем спасибо за советы. Звук исходит скорее с района коробки. Все болтики на карданах подтянуты, там ниче не протирает… В дифах не так давно делал инспекцию - там просто “чистота, залог здоровья” снови. Только “карданные” подши чуть с песочком были. Вот, раз уж звук от центра - может действительно что в центральном кардане… но тогда ХЗ - почему оно само пропадает?
Коробка. Вот, как не хочется, но придется смотреть с инспекцией на предмет подша - может шарик вывалился и куда западает… Я помню FaustV говорил, что у него закис и развалился на спуре…
Шестерня (спур) как и у всех - пластик, потому стоит с “волнами”, но не трет -иначе и раньше бы стучало.
Я бы открутил коробку с двиглом от шаськи и включил - послушать. Если стук есть то коробка, если нет, то искать дальше.
Дак в том и дело, что стук сам как-то пропадает при откидывании\установки двигла - хрен диагностируешь ((
Нужно лезть в коробку и смотреть подш выходного вала к спуру… У меня он развалился и спур “прыгал”… Попутно если там шарики вычищать все капитально… Густая смазка сильно помогает… Шарики “тонут” в смазке и лежат гденибудь в уголке…
Нужно лезть в коробку и смотреть подш выходного вала к спуру… У меня он развалился и спур “прыгал”… Попутно если там шарики вычищать все капитально… Густая смазка сильно помогает… Шарики “тонут” в смазке и лежат где-нибудь в уголке…
Ага… вот на то и грешу (. Просто хотел сперва подтверждение моих предположений услышать…
Ладно, вроде все озвучили - надо теперь время найти и пробежать по коробке. Как снимать - кто-то ранее писал, я скопипасил - надеюсь разберусь )
Не знаю как на саммите, но на е-реве я коробку скидываю за 5 минут и кстати очень рекомендую это сделать, тк у себя не уследил, закис подш и коробку размолотило. По деньгам конечно недорого, но лишний гемор.
Никит. Проверь состояние крыльчатки охлаждения в двигле…
+1 его нужно посмотреть… Хотя он практически не работает… Он работает только при проскальзовании слиппера…
А что может статься с ней? Думаешь что-то попало и дрягается в районе ротора?
А слиппер я не затягиваю - потому он у меня “работает”.
По деньгам конечно недорого, но лишний гемор.
А еще бесценное время ожидания )