Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Как ни банально посмотрите затянуты ли болты крепления карданов ВСЕХ? Болт откручивается и начинает тереть булки, пропиливая в них дорожки… тоже самое с центральными карданами… откручивается и начинает тереть по “раме” и внутренним креплениям задних булок… Может подш в дифе развалился (внешний к центральному кардану)… Кардан начинает коллбасить и он крестовиной задевает за булки… По хорошему нужно все разобрать и провести инспекцию/обслуживание…
Кстати по поводу спур/пиньен… шестерни стоят ровно относительно друг друга? Был момент, когда пиньен стопорным болтом задевал за спур и подтачивал зубья…

FaustV:

Посмотри подшипник в спуре,мог накрыться

+1 его нужно посмотреть… Хотя он практически не работает… Он работает только при проскальзовании слиппера…

Никит. Проверь состояние крыльчатки охлаждения в двигле…

Nikita-apt

Всем спасибо за советы. Звук исходит скорее с района коробки. Все болтики на карданах подтянуты, там ниче не протирает… В дифах не так давно делал инспекцию - там просто “чистота, залог здоровья” снови. Только “карданные” подши чуть с песочком были. Вот, раз уж звук от центра - может действительно что в центральном кардане… но тогда ХЗ - почему оно само пропадает?
Коробка. Вот, как не хочется, но придется смотреть с инспекцией на предмет подша - может шарик вывалился и куда западает… Я помню FaustV говорил, что у него закис и развалился на спуре…
Шестерня (спур) как и у всех - пластик, потому стоит с “волнами”, но не трет -иначе и раньше бы стучало.

Black_Cuttle:

Я бы открутил коробку с двиглом от шаськи и включил - послушать. Если стук есть то коробка, если нет, то искать дальше.

Дак в том и дело, что стук сам как-то пропадает при откидывании\установки двигла - хрен диагностируешь ((

Grinmodels

Нужно лезть в коробку и смотреть подш выходного вала к спуру… У меня он развалился и спур “прыгал”… Попутно если там шарики вычищать все капитально… Густая смазка сильно помогает… Шарики “тонут” в смазке и лежат гденибудь в уголке…

Nikita-apt
Grinmodels:

Нужно лезть в коробку и смотреть подш выходного вала к спуру… У меня он развалился и спур “прыгал”… Попутно если там шарики вычищать все капитально… Густая смазка сильно помогает… Шарики “тонут” в смазке и лежат где-нибудь в уголке…

Ага… вот на то и грешу (. Просто хотел сперва подтверждение моих предположений услышать…
Ладно, вроде все озвучили - надо теперь время найти и пробежать по коробке. Как снимать - кто-то ранее писал, я скопипасил - надеюсь разберусь )

Garidze

Не знаю как на саммите, но на е-реве я коробку скидываю за 5 минут и кстати очень рекомендую это сделать, тк у себя не уследил, закис подш и коробку размолотило. По деньгам конечно недорого, но лишний гемор.

Nikita-apt
Grinmodels:

Никит. Проверь состояние крыльчатки охлаждения в двигле…
+1 его нужно посмотреть… Хотя он практически не работает… Он работает только при проскальзовании слиппера…

А что может статься с ней? Думаешь что-то попало и дрягается в районе ротора?
А слиппер я не затягиваю - потому он у меня “работает”.

Garidze:

По деньгам конечно недорого, но лишний гемор.

А еще бесценное время ожидания )

Grinmodels

Могла крыльчатка поплавится и тереть. Хотя если звук есть со снятым двигателем, то точно коробка.

Nikita-apt
Grinmodels:

Могла крыльчатка поплавится и тереть. Хотя если звук есть со снятым двигателем, то точно коробка.

Да не, до таких температур не доводил… Она жива.

FaustV, ты кстати смог ли обуздать свой новый двиг? Удалось настроить тайминги на более плавный старт?

И еще один глупый вопрос - если ставить удлинители серв (чтобы постоянно не приходилось залезать в гермобокс приемника), то нужно ли как-то гермертизировать место соединения коннекторов? Или же пофиг? Вон на свете коннекторы просто так, без герметизации втыкаются…

Slaiter
stas88:

правда я немного подгинал верхушку (белую пустую трубку). хз. может из-за этого…(

Это и есть антенна. Требование прямо и вверх, длинна 3 см, выше уже писал.

Grinmodels
Nikita-apt:

если ставить удлинители серв (чтобы постоянно не приходилось залезать в гермобокс приемника)

Я ничего не герметил… Стоит разветвитель на 2канал…

FaustV
Nikita-apt:

FaustV, ты кстати смог ли обуздать свой новый двиг? Удалось настроить тайминги на более плавный старт?

ОЙ!Ребята,даже не спрашивайте!Полный П…Нехочет самит,что бы на нем стояло это китайское г…Чувствуется что эта система его в клочья дрет,старт очень при ОЧЕНЬ жесткий.
Не много покатавшись я понял что не подключил люстру.Подключил…И она коротнула…
Взорвался один светодиод спереди;оплавились почти все провода;и регуль начал себя как то не правильно вести…
В общем все…терпения у меня больше нет на этот самит)))Руки опускаются,даже подходить к нему не хочу))
БЕРУ САВАЖ!

Nikita-apt:

И еще один глупый вопрос - если ставить удлинители серв (чтобы постоянно не приходилось залезать в гермобокс приемника), то нужно ли как-то гермертизировать место соединения коннекторов? Или же пофиг? Вон на свете коннекторы просто так, без герметизации втыкаются…

Нет герметить конекторы не надо,на 6 вольтах они не дадут замыкания.Это на платах страшно,потому что там всякие миниатюрные феты,компенсаторы,резисторы,стабилизаторы.А что ты удлинять будешь,какие каналы,и зачем?

Nikita-apt

Вот ведь блин, не уж так все плохо?.. Вроде уже были на форуме владельцы данного сетапчика. А что, даже программатор не помог - не получилось выставить на тягу “внизу”?

FaustV
Nikita-apt:

Вот ведь блин, не уж так все плохо?.. Вроде уже были на форуме владельцы данного сетапчика. А что, даже программатор не помог - не получилось выставить на тягу “внизу”?

Неа,я методом тыка в настройках оставил все на минимум,а тайминг на максимум.У меня еще была мысль поставить пиньен по больше,но не упел(((Что бы нагрузка на мотор больше была.

Sailor_T

Взвесил колеса от 1\5… Колеса передние от баджы с таким рисунком banned link не рюкл. Весят колеса от саммита 395г (Тренчеры) - от бахи 500г - от монстра 1\5 - 725г. Размеры у бахи 180х60 (Колесо переднее заднее если нормальное то banned link не рюкл 180х70. Правда и потяжелее будет чутка. Таких у миня нету вес не скажу, монстр 200х110. Но у бахи бедлоки и оч качественные вставки…
Кстати взвешивал в магазине на контрольных весах. Старушка что была рядом афигела что я из сумки доставал колеса и взвешивал их…

kusik
FaustV:

В общем все…терпения у меня больше нет на этот самит

А блин как я тебя понимаю…

BOB
FaustV:

ОЙ!Ребята,даже не спрашивайте!Полный П…Нехочет самит,что бы на нем стояло это китайское г…

Незнаю почему у вас не получилсь… я поставил TORO x8 150A 2200kV трогается плавно по сухим буеракам можно ползать даже без понижайки. на дыбах ездеет, даже на соревнованиях погонял на нем и как не смешно звучит пришел треттим после двс саважа и ворзы (учавствовало 8 человек)

Nikita-apt
BOB:

Незнаю почему у вас не получилсь… я поставил TORO x8 150A 2200kV трогается плавно по сухим буеракам можно ползать даже без понижайки…

Эмм… Я может ошибаюсь, но погуглил и нашел, что только регуль стОит ок. 4000р. Это разве сопоставимые по цене\качеству комбухи?

kusik:

А блин как я тебя понимаю…

А я тебя какой неудачный опыт был?

Блин, проблема - не могу “отодвинуть” карданы от КПП - закисли заразы. Немного пошурудил отверткой по краям… не помогло (( Может с силой постучать по ним в нужном направлении.
И еще - заметил, что длинный кардан немного на скрутку повело… че за хрень? Вроде ни разу колеса не блокировались, чтобы так центральный нагрузился…

Timmer

Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом. Саммит купил сегодня, на улице еще не запускал, опробую завтра. Блин, он нереально огромный, пол-комнаты места занял. Через неделю постараюсь выложить отчет о 10-дневной эксплуатации в жестких условиях - жидкая грязь и болота. А пока только одна его фотка, пока новый.

Trane18

Парни, саммит у меня еще с начала лета…есть у него какие-нибудь детали, которые обязательно надо заменить? Или если катать с коллектором и сток норм? Желания тюнить его “для вида” не появляется, тем более есть слеш где тюнинг нужнее…

Timmer:

Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом. Саммит купил сегодня, на улице еще не запускал, опробую завтра. Блин, он нереально огромный, пол-комнаты места занял. Через неделю постараюсь выложить отчет о 10-дневной эксплуатации в жестких условиях - жидкая грязь и болота. А пока только одна его фотка, пока новый.

Поздравляю;) Когда новый он замечательно выглядит)) Вот через месяц-другой жестких покатух по грязи будет уже немного по-другому смотреться 😉

Sailor_T

Тюн ето пальци… Что нужно для дела то и ставте. Что нужно купить зависит от манеры катания… У миня и катай 2 года живой бегает. Хотя там дети на него ласточкой ныряют на дестких площадках. Просто к любой модели нужно приложить руки и голову. А так расходники ето подши. Ходовая защищена слипером тоесть если его не затягивать особо= то он расходник. Потом рвутся на шаровых колпачки но из лучше делить из перчаток. И рвутся на карданах гармошки. Чем заменить не нашел (Был правда вариант из напальчника или из отстаков от перчатки резиновой. Защищает на 100% но смотрится отстойно) Причем гармошка рвется на стыке соединения с карданом… Если ето место обработать клеем резиновым то ето упрочнит ее и позволит дольше катать. Гормошку лучше сажать на моментальные клей.
Про двигун… Если не дрючить его то я взял б\у 1 год почти саммит и мотор ешо вполне живой. При большом желании и его мона разобрать и поменять щетки если не пофигачить обмотку…
В целом саммит вполне адекватная машина. Обслуживание которой адекватно ее сложности. (Собираю потихоньку 6х6 1\5 смартеч там все в разы проще. И ввиду большего масштаба и базы)

kusik
Nikita-apt:

А я тебя какой неудачный опыт был?

Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер, саммит рвёт, карданы… ломаются паучковые шестерни в дифах как семечки, колёса, те же пролайновские-весят (пара!) как мой слеш,отсюда и все проблемы.
Не лучшее место для обьявления недостатков, но это его болезни… это не всё, просто накипело. Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.