Traxxas Summit 5610
Никит. Проверь состояние крыльчатки охлаждения в двигле…
+1 его нужно посмотреть… Хотя он практически не работает… Он работает только при проскальзовании слиппера…
А что может статься с ней? Думаешь что-то попало и дрягается в районе ротора?
А слиппер я не затягиваю - потому он у меня “работает”.
По деньгам конечно недорого, но лишний гемор.
А еще бесценное время ожидания )
Могла крыльчатка поплавится и тереть. Хотя если звук есть со снятым двигателем, то точно коробка.
Могла крыльчатка поплавится и тереть. Хотя если звук есть со снятым двигателем, то точно коробка.
Да не, до таких температур не доводил… Она жива.
FaustV, ты кстати смог ли обуздать свой новый двиг? Удалось настроить тайминги на более плавный старт?
И еще один глупый вопрос - если ставить удлинители серв (чтобы постоянно не приходилось залезать в гермобокс приемника), то нужно ли как-то гермертизировать место соединения коннекторов? Или же пофиг? Вон на свете коннекторы просто так, без герметизации втыкаются…
правда я немного подгинал верхушку (белую пустую трубку). хз. может из-за этого…(
Это и есть антенна. Требование прямо и вверх, длинна 3 см, выше уже писал.
если ставить удлинители серв (чтобы постоянно не приходилось залезать в гермобокс приемника)
Я ничего не герметил… Стоит разветвитель на 2канал…
FaustV, ты кстати смог ли обуздать свой новый двиг? Удалось настроить тайминги на более плавный старт?
ОЙ!Ребята,даже не спрашивайте!Полный П…Нехочет самит,что бы на нем стояло это китайское г…Чувствуется что эта система его в клочья дрет,старт очень при ОЧЕНЬ жесткий.
Не много покатавшись я понял что не подключил люстру.Подключил…И она коротнула…
Взорвался один светодиод спереди;оплавились почти все провода;и регуль начал себя как то не правильно вести…
В общем все…терпения у меня больше нет на этот самит)))Руки опускаются,даже подходить к нему не хочу))
БЕРУ САВАЖ!
И еще один глупый вопрос - если ставить удлинители серв (чтобы постоянно не приходилось залезать в гермобокс приемника), то нужно ли как-то гермертизировать место соединения коннекторов? Или же пофиг? Вон на свете коннекторы просто так, без герметизации втыкаются…
Нет герметить конекторы не надо,на 6 вольтах они не дадут замыкания.Это на платах страшно,потому что там всякие миниатюрные феты,компенсаторы,резисторы,стабилизаторы.А что ты удлинять будешь,какие каналы,и зачем?
Вот ведь блин, не уж так все плохо?.. Вроде уже были на форуме владельцы данного сетапчика. А что, даже программатор не помог - не получилось выставить на тягу “внизу”?
Вот ведь блин, не уж так все плохо?.. Вроде уже были на форуме владельцы данного сетапчика. А что, даже программатор не помог - не получилось выставить на тягу “внизу”?
Неа,я методом тыка в настройках оставил все на минимум,а тайминг на максимум.У меня еще была мысль поставить пиньен по больше,но не упел(((Что бы нагрузка на мотор больше была.
Взвесил колеса от 1\5… Колеса передние от баджы с таким рисунком banned link не рюкл. Весят колеса от саммита 395г (Тренчеры) - от бахи 500г - от монстра 1\5 - 725г. Размеры у бахи 180х60 (Колесо переднее заднее если нормальное то banned link не рюкл 180х70. Правда и потяжелее будет чутка. Таких у миня нету вес не скажу, монстр 200х110. Но у бахи бедлоки и оч качественные вставки…
Кстати взвешивал в магазине на контрольных весах. Старушка что была рядом афигела что я из сумки доставал колеса и взвешивал их…
В общем все…терпения у меня больше нет на этот самит
А блин как я тебя понимаю…
ОЙ!Ребята,даже не спрашивайте!Полный П…Нехочет самит,что бы на нем стояло это китайское г…
Незнаю почему у вас не получилсь… я поставил TORO x8 150A 2200kV трогается плавно по сухим буеракам можно ползать даже без понижайки. на дыбах ездеет, даже на соревнованиях погонял на нем и как не смешно звучит пришел треттим после двс саважа и ворзы (учавствовало 8 человек)
Незнаю почему у вас не получилсь… я поставил TORO x8 150A 2200kV трогается плавно по сухим буеракам можно ползать даже без понижайки…
Эмм… Я может ошибаюсь, но погуглил и нашел, что только регуль стОит ок. 4000р. Это разве сопоставимые по цене\качеству комбухи?
А блин как я тебя понимаю…
А я тебя какой неудачный опыт был?
Блин, проблема - не могу “отодвинуть” карданы от КПП - закисли заразы. Немного пошурудил отверткой по краям… не помогло (( Может с силой постучать по ним в нужном направлении.
И еще - заметил, что длинный кардан немного на скрутку повело… че за хрень? Вроде ни разу колеса не блокировались, чтобы так центральный нагрузился…
Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом. Саммит купил сегодня, на улице еще не запускал, опробую завтра. Блин, он нереально огромный, пол-комнаты места занял. Через неделю постараюсь выложить отчет о 10-дневной эксплуатации в жестких условиях - жидкая грязь и болота. А пока только одна его фотка, пока новый.
Парни, саммит у меня еще с начала лета…есть у него какие-нибудь детали, которые обязательно надо заменить? Или если катать с коллектором и сток норм? Желания тюнить его “для вида” не появляется, тем более есть слеш где тюнинг нужнее…
Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом. Саммит купил сегодня, на улице еще не запускал, опробую завтра. Блин, он нереально огромный, пол-комнаты места занял. Через неделю постараюсь выложить отчет о 10-дневной эксплуатации в жестких условиях - жидкая грязь и болота. А пока только одна его фотка, пока новый.
Поздравляю;) Когда новый он замечательно выглядит)) Вот через месяц-другой жестких покатух по грязи будет уже немного по-другому смотреться 😉
Тюн ето пальци… Что нужно для дела то и ставте. Что нужно купить зависит от манеры катания… У миня и катай 2 года живой бегает. Хотя там дети на него ласточкой ныряют на дестких площадках. Просто к любой модели нужно приложить руки и голову. А так расходники ето подши. Ходовая защищена слипером тоесть если его не затягивать особо= то он расходник. Потом рвутся на шаровых колпачки но из лучше делить из перчаток. И рвутся на карданах гармошки. Чем заменить не нашел (Был правда вариант из напальчника или из отстаков от перчатки резиновой. Защищает на 100% но смотрится отстойно) Причем гармошка рвется на стыке соединения с карданом… Если ето место обработать клеем резиновым то ето упрочнит ее и позволит дольше катать. Гормошку лучше сажать на моментальные клей.
Про двигун… Если не дрючить его то я взял б\у 1 год почти саммит и мотор ешо вполне живой. При большом желании и его мона разобрать и поменять щетки если не пофигачить обмотку…
В целом саммит вполне адекватная машина. Обслуживание которой адекватно ее сложности. (Собираю потихоньку 6х6 1\5 смартеч там все в разы проще. И ввиду большего масштаба и базы)
А я тебя какой неудачный опыт был?
Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер, саммит рвёт, карданы… ломаются паучковые шестерни в дифах как семечки, колёса, те же пролайновские-весят (пара!) как мой слеш,отсюда и все проблемы.
Не лучшее место для обьявления недостатков, но это его болезни… это не всё, просто накипело. Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.
Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.
Да, полуось один раз ломалась…в месте где в диф входит, поэтому я и купил слеш 😉 А саммит оставил на “поползать” когда слеш заипет или слАмаеТСА )))
Парни, такая проблема.
Уже месяц назад катаю на “лесных тропинках” - дрифт берегу реки, резкие проносы с заносами по пыльным тропам и… что-то застучало. Где - понять не мог, но походу в “середине” Саммита. Откинул двигло - стука нет. Обратно - стук есть. Перевернул, потряс, стук пропал… На прошлых выходных гонял по опилкам, перевернулся, опять странный стук! Ладно, потряс, не помогло, откидывал\ставил назад вигло - 1 фиг, стук где-то с нутрях ((
Проходил сам собой!!!
Вчера опять - катаю, все супер - прыжки, дрифт и все такое… вломился даже в яму не на полном ходу (правда опять - минус сраные шестерни на одной из серв!!! *пать этот пластик!) - фигня. Потом гонял, опять переворот и опять стук. Что может так стучать?
Как видно из него - чем быстрее, тем чаще стук. Исчез после того, как просто на земле перетряхнул из стороны в сторону кару, потряс не переворачивая ((
А, еще при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((
Хелп 😃
Здается мне что у Вас под кожухом где центральные карданы камень просто попал…
Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер, саммит рвёт, карданы… ломаются паучковые шестерни в дифах как семечки, колёса, те же пролайновские-весят (пара!) как мой слеш,отсюда и все проблемы.
Не лучшее место для обьявления недостатков, но это его болезни… это не всё, просто накипело. Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.
Эээ, вот не надо про большие скорости говорить, что мол саммит не пригоден 😃. Катаю почти каждую покатушку со скоростью 50-70 км/ч на 6S, причем постоянно. На поле с не очень высокой травой до 78 км/ч разгонялся, но за ту покатушку у меня и двигатель разогрелся до 90 градусов 😃 пришлось стоять и ждать пока остынет. Если катать на стоковых каньенах, то да, управлять тяжело, но если поставить соответствующие колеса, то это ракета, способная развивать 100+ км/ч.
Не хочу сказать, что саммит лучше всех, но если использовать без фанатизма, то он самая универсальная модель из существующих.
А дифы? Как они у вас не ломаются?
А дифы?
Со “злой” установкой и резкими “старт-тормоз” дифф - по определению не жилец. Значит Defers отточил мастерство плавной игры курка.
это ракета, способная развивать 100+ км/ч
Респект вам, Александр!