Traxxas Summit 5610

Trane18

Парни, саммит у меня еще с начала лета…есть у него какие-нибудь детали, которые обязательно надо заменить? Или если катать с коллектором и сток норм? Желания тюнить его “для вида” не появляется, тем более есть слеш где тюнинг нужнее…

Timmer:

Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом. Саммит купил сегодня, на улице еще не запускал, опробую завтра. Блин, он нереально огромный, пол-комнаты места занял. Через неделю постараюсь выложить отчет о 10-дневной эксплуатации в жестких условиях - жидкая грязь и болота. А пока только одна его фотка, пока новый.

Поздравляю;) Когда новый он замечательно выглядит)) Вот через месяц-другой жестких покатух по грязи будет уже немного по-другому смотреться 😉

Sailor_T

Тюн ето пальци… Что нужно для дела то и ставте. Что нужно купить зависит от манеры катания… У миня и катай 2 года живой бегает. Хотя там дети на него ласточкой ныряют на дестких площадках. Просто к любой модели нужно приложить руки и голову. А так расходники ето подши. Ходовая защищена слипером тоесть если его не затягивать особо= то он расходник. Потом рвутся на шаровых колпачки но из лучше делить из перчаток. И рвутся на карданах гармошки. Чем заменить не нашел (Был правда вариант из напальчника или из отстаков от перчатки резиновой. Защищает на 100% но смотрится отстойно) Причем гармошка рвется на стыке соединения с карданом… Если ето место обработать клеем резиновым то ето упрочнит ее и позволит дольше катать. Гормошку лучше сажать на моментальные клей.
Про двигун… Если не дрючить его то я взял б\у 1 год почти саммит и мотор ешо вполне живой. При большом желании и его мона разобрать и поменять щетки если не пофигачить обмотку…
В целом саммит вполне адекватная машина. Обслуживание которой адекватно ее сложности. (Собираю потихоньку 6х6 1\5 смартеч там все в разы проще. И ввиду большего масштаба и базы)

kusik
Nikita-apt:

А я тебя какой неудачный опыт был?

Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер, саммит рвёт, карданы… ломаются паучковые шестерни в дифах как семечки, колёса, те же пролайновские-весят (пара!) как мой слеш,отсюда и все проблемы.
Не лучшее место для обьявления недостатков, но это его болезни… это не всё, просто накипело. Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.

Trane18

Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.

Да, полуось один раз ломалась…в месте где в диф входит, поэтому я и купил слеш 😉 А саммит оставил на “поползать” когда слеш заипет или слАмаеТСА )))

Slaiter
Nikita-apt:

Парни, такая проблема.
Уже месяц назад катаю на “лесных тропинках” - дрифт берегу реки, резкие проносы с заносами по пыльным тропам и… что-то застучало. Где - понять не мог, но походу в “середине” Саммита. Откинул двигло - стука нет. Обратно - стук есть. Перевернул, потряс, стук пропал… На прошлых выходных гонял по опилкам, перевернулся, опять странный стук! Ладно, потряс, не помогло, откидывал\ставил назад вигло - 1 фиг, стук где-то с нутрях ((
Проходил сам собой!!!
Вчера опять - катаю, все супер - прыжки, дрифт и все такое… вломился даже в яму не на полном ходу (правда опять - минус сраные шестерни на одной из серв!!! *пать этот пластик!) - фигня. Потом гонял, опять переворот и опять стук. Что может так стучать?
Как видно из него - чем быстрее, тем чаще стук. Исчез после того, как просто на земле перетряхнул из стороны в сторону кару, потряс не переворачивая ((
А, еще при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((
Хелп 😃

Здается мне что у Вас под кожухом где центральные карданы камень просто попал…

Defers
kusik:

Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер, саммит рвёт, карданы… ломаются паучковые шестерни в дифах как семечки, колёса, те же пролайновские-весят (пара!) как мой слеш,отсюда и все проблемы.
Не лучшее место для обьявления недостатков, но это его болезни… это не всё, просто накипело. Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.

Эээ, вот не надо про большие скорости говорить, что мол саммит не пригоден 😃. Катаю почти каждую покатушку со скоростью 50-70 км/ч на 6S, причем постоянно. На поле с не очень высокой травой до 78 км/ч разгонялся, но за ту покатушку у меня и двигатель разогрелся до 90 градусов 😃 пришлось стоять и ждать пока остынет. Если катать на стоковых каньенах, то да, управлять тяжело, но если поставить соответствующие колеса, то это ракета, способная развивать 100+ км/ч.
Не хочу сказать, что саммит лучше всех, но если использовать без фанатизма, то он самая универсальная модель из существующих.

kusik

А дифы? Как они у вас не ломаются?

Oliv
kusik:

А дифы?

Со “злой” установкой и резкими “старт-тормоз” дифф - по определению не жилец. Значит Defers отточил мастерство плавной игры курка.

Defers:

это ракета, способная развивать 100+ км/ч

Респект вам, Александр!

Defers
kusik:

А дифы? Как они у вас не ломаются?

За полтора года один раз заменил сзади главную пару из-за рассыпавшегося подшипника (трижды тьфу и трижды тук по деревяшке) 😃

Nikita-apt
Slaiter:

Здается мне что у Вас под кожухом где центральные карданы камень просто попал…

Да вот хрен знает! Суть в том, что с повышением скорости частота стука тоже повышалась…

Короче - залез я в коробку. Там как 2 пальца все просто вроде… проблем не вызвало - все подши как новые (кроме спурного - тот клинит… сечас отмачиваю его) Внутри после покатух по жиже и воде ни ржавчины… но и смазки нет. Короче, коробка моя цела и проблема была не в ней…

Timmer:

Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом.

Поздравляю, дружище. Первое впечатление от приобретения просто супер. Эх, еще бы раз ))
Если что - обращайся, поможем советом… ну и тему не забывай читать. Лучше с начала - там много чего сказано…
И еще (не реклама )) ), но загляни ко мне в дневник - там есть архивчик с файликом, в котором я для себя скопипастил важные моменты по Саммиту и в том числе, ссылки на то, что сделать с нови.

Trane18:

Вот через месяц-другой жестких покатух по грязи будет уже немного по-другому смотреться

Ага, брутальнее и натуральнее - как настоящий и ну никак не как чистенькая блестящая игрушка.
Кстати, подши - не расходник - просто следить за ними и делать периодическое ТО всех “внешних” и будет все ОК. Все пыльники заменяются на части от резиновых перчаток.
Слиппер тоже не расходник. У меня затяну на 3/4 от полной затяжки и он чувствует себя ОК.

kusik:

Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер

Все понятно. Ну да, для “газануть” просто достаточно иметь другую модель…

Парни, вопрос. Если подш закис и подклинивает (однако на вид без ржавчины и как новый металл), что с ним делать - просто сутки вымочить в каком-нить растворе? Он отойдет или это уже безнадежно. Подш такой единственный во всем Саммите - на спуре. Блин, вот никогда его не спрыскивал ВД40 (

Grinmodels

Подш который в спуре? Открути от рокера 😃 Размер одинаковый… Сними с него пыльники и в бензинчик калошу его положи… Потом вытащи… вставь в него карандаш, разработай пальцами через силу, еще дай помокнуть… Должен стронуться… Размерность подша 5х11

Don_carllion

Был такой же стук когда этот же подш заклинил.на спуре еще зубчики постачивало смотри внимательнее по всей шестерне.

А про надежность саммита я не согласен.есть болячки но они копеечные.привода родные уже почти год стоят.Причем три месяца на мамбе.диф зданий один раз переберал.
Саммит использую на ровне с саважами и еревоми.деньги на саммит уходят только в тюнинг.

Nikita-apt

Григорий, да, он самый. Точно - если что сниму с рокеров запасных, благо есть. А так-то он вроде ниче, крутится с силой… Ок, пусть ночку помокнет, авось оклемается (уж больно хорош на вид - как новый).

Денис, спасибо за совет (“спасибки” кончились(( ). Буду следить за поведением подша, потому как звук из р-на коробки был - все остальное исключено.
Спур, к слову, без выработки.

И еще одно “к слову” - вот разобрал коробку, там и ломаться-то вроде нечему. Единственное, за что можно переживать, дак это за детальку, которая “врубает” скорости.
Отрыл и взял на заметку вот этот пост - rcopen.com/forum/f27/topic117684/10841 (#10842)

Neuromozg

Купил жене подарок)) Теперь будем вместе катать. Сразу сказала - не хочу “БОЛЬШУЮ машинку” )
Вот. Нашел. Теперь две машинки обслуживать 😁

Nikita-apt
Neuromozg:

Купил жене подарок)) Теперь будем вместе катать.

“Же…” кому??? 😃 Я чуть пивом не подавился! Я свою, конечно, люблю, но до такого у нас точно никогда не дойдет )) Завидую белой завистью.
Хотя че завидовать - каждому свое. У моей увлечение - танцы на профессиональном уровне - туда же я тоже ни ногой ))

Neuromozg
Nikita-apt:

“Же…” кому??? Я чуть пивом не подавился!

а я от этого чуть не подавился)) пивом)) Да, вот такая у меня жена )
Эх, придется еще пару липошек заказать…)

Nikita-apt
Neuromozg:

Да, вот такая у меня жена )

А моя еще борщ классно варит и вообще… Ладно, шутки в сторону. За офф сорри )
Поздравляю! Выкладывай, если будет фотки и видео совместных покатушек и покорений гор\болот и прочего!

BOB
Nikita-apt:

Я может ошибаюсь, но погуглил и нашел, что только регуль стОит ок. 4000р.

Конструктивно от Turnigy TrackStar 150A он не отличается разница только в прошивке

Neuromozg
Nikita-apt:

Поздравляю! Выкладывай, если будет фотки и видео совместных покатушек и покорений гор\болот и прочего!

Обязательно! как только выберемся куда нибудь, обязательно выложу 😃

Nikita-apt
BOB:

Конструктивно от Turnigy TrackStar 150A он не отличается разница только в прошивке

Ну дак я только рег нашел - а двиг твой какой - тоже поди не тот Китай? А прошивка тоже наверное много значит, - если уж какими-то “таймингами” можно изменять “тяговитость” или “оборотистость” двигла… то что это - по сути та же прошивка, просто ее отдельная фича.