Traxxas Summit 5610
В общем все…терпения у меня больше нет на этот самит
А блин как я тебя понимаю…
ОЙ!Ребята,даже не спрашивайте!Полный П…Нехочет самит,что бы на нем стояло это китайское г…
Незнаю почему у вас не получилсь… я поставил TORO x8 150A 2200kV трогается плавно по сухим буеракам можно ползать даже без понижайки. на дыбах ездеет, даже на соревнованиях погонял на нем и как не смешно звучит пришел треттим после двс саважа и ворзы (учавствовало 8 человек)
Незнаю почему у вас не получилсь… я поставил TORO x8 150A 2200kV трогается плавно по сухим буеракам можно ползать даже без понижайки…
Эмм… Я может ошибаюсь, но погуглил и нашел, что только регуль стОит ок. 4000р. Это разве сопоставимые по цене\качеству комбухи?
А блин как я тебя понимаю…
А я тебя какой неудачный опыт был?
Блин, проблема - не могу “отодвинуть” карданы от КПП - закисли заразы. Немного пошурудил отверткой по краям… не помогло (( Может с силой постучать по ним в нужном направлении.
И еще - заметил, что длинный кардан немного на скрутку повело… че за хрень? Вроде ни разу колеса не блокировались, чтобы так центральный нагрузился…
Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом. Саммит купил сегодня, на улице еще не запускал, опробую завтра. Блин, он нереально огромный, пол-комнаты места занял. Через неделю постараюсь выложить отчет о 10-дневной эксплуатации в жестких условиях - жидкая грязь и болота. А пока только одна его фотка, пока новый.
Парни, саммит у меня еще с начала лета…есть у него какие-нибудь детали, которые обязательно надо заменить? Или если катать с коллектором и сток норм? Желания тюнить его “для вида” не появляется, тем более есть слеш где тюнинг нужнее…
Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом. Саммит купил сегодня, на улице еще не запускал, опробую завтра. Блин, он нереально огромный, пол-комнаты места занял. Через неделю постараюсь выложить отчет о 10-дневной эксплуатации в жестких условиях - жидкая грязь и болота. А пока только одна его фотка, пока новый.
Поздравляю;) Когда новый он замечательно выглядит)) Вот через месяц-другой жестких покатух по грязи будет уже немного по-другому смотреться 😉
Тюн ето пальци… Что нужно для дела то и ставте. Что нужно купить зависит от манеры катания… У миня и катай 2 года живой бегает. Хотя там дети на него ласточкой ныряют на дестких площадках. Просто к любой модели нужно приложить руки и голову. А так расходники ето подши. Ходовая защищена слипером тоесть если его не затягивать особо= то он расходник. Потом рвутся на шаровых колпачки но из лучше делить из перчаток. И рвутся на карданах гармошки. Чем заменить не нашел (Был правда вариант из напальчника или из отстаков от перчатки резиновой. Защищает на 100% но смотрится отстойно) Причем гармошка рвется на стыке соединения с карданом… Если ето место обработать клеем резиновым то ето упрочнит ее и позволит дольше катать. Гормошку лучше сажать на моментальные клей.
Про двигун… Если не дрючить его то я взял б\у 1 год почти саммит и мотор ешо вполне живой. При большом желании и его мона разобрать и поменять щетки если не пофигачить обмотку…
В целом саммит вполне адекватная машина. Обслуживание которой адекватно ее сложности. (Собираю потихоньку 6х6 1\5 смартеч там все в разы проще. И ввиду большего масштаба и базы)
А я тебя какой неудачный опыт был?
Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер, саммит рвёт, карданы… ломаются паучковые шестерни в дифах как семечки, колёса, те же пролайновские-весят (пара!) как мой слеш,отсюда и все проблемы.
Не лучшее место для обьявления недостатков, но это его болезни… это не всё, просто накипело. Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.
Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.
Да, полуось один раз ломалась…в месте где в диф входит, поэтому я и купил слеш 😉 А саммит оставил на “поползать” когда слеш заипет или слАмаеТСА )))
Парни, такая проблема.
Уже месяц назад катаю на “лесных тропинках” - дрифт берегу реки, резкие проносы с заносами по пыльным тропам и… что-то застучало. Где - понять не мог, но походу в “середине” Саммита. Откинул двигло - стука нет. Обратно - стук есть. Перевернул, потряс, стук пропал… На прошлых выходных гонял по опилкам, перевернулся, опять странный стук! Ладно, потряс, не помогло, откидывал\ставил назад вигло - 1 фиг, стук где-то с нутрях ((
Проходил сам собой!!!
Вчера опять - катаю, все супер - прыжки, дрифт и все такое… вломился даже в яму не на полном ходу (правда опять - минус сраные шестерни на одной из серв!!! *пать этот пластик!) - фигня. Потом гонял, опять переворот и опять стук. Что может так стучать?
Как видно из него - чем быстрее, тем чаще стук. Исчез после того, как просто на земле перетряхнул из стороны в сторону кару, потряс не переворачивая ((
А, еще при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((
Хелп 😃
Здается мне что у Вас под кожухом где центральные карданы камень просто попал…
Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер, саммит рвёт, карданы… ломаются паучковые шестерни в дифах как семечки, колёса, те же пролайновские-весят (пара!) как мой слеш,отсюда и все проблемы.
Не лучшее место для обьявления недостатков, но это его болезни… это не всё, просто накипело. Для больших скоростей (ну хочется порой!) саммит не пригоден, либо же с дифами колдовать, ибо 100к масло не спасает.
Эээ, вот не надо про большие скорости говорить, что мол саммит не пригоден 😃. Катаю почти каждую покатушку со скоростью 50-70 км/ч на 6S, причем постоянно. На поле с не очень высокой травой до 78 км/ч разгонялся, но за ту покатушку у меня и двигатель разогрелся до 90 градусов 😃 пришлось стоять и ждать пока остынет. Если катать на стоковых каньенах, то да, управлять тяжело, но если поставить соответствующие колеса, то это ракета, способная развивать 100+ км/ч.
Не хочу сказать, что саммит лучше всех, но если использовать без фанатизма, то он самая универсальная модель из существующих.
А дифы? Как они у вас не ломаются?
А дифы?
Со “злой” установкой и резкими “старт-тормоз” дифф - по определению не жилец. Значит Defers отточил мастерство плавной игры курка.
это ракета, способная развивать 100+ км/ч
Респект вам, Александр!
А дифы? Как они у вас не ломаются?
За полтора года один раз заменил сзади главную пару из-за рассыпавшегося подшипника (трижды тьфу и трижды тук по деревяшке) 😃
Здается мне что у Вас под кожухом где центральные карданы камень просто попал…
Да вот хрен знает! Суть в том, что с повышением скорости частота стука тоже повышалась…
Короче - залез я в коробку. Там как 2 пальца все просто вроде… проблем не вызвало - все подши как новые (кроме спурного - тот клинит… сечас отмачиваю его) Внутри после покатух по жиже и воде ни ржавчины… но и смазки нет. Короче, коробка моя цела и проблема была не в ней…
Всем привет! Ну вот и я наконец-то стал саммитоводом.
Поздравляю, дружище. Первое впечатление от приобретения просто супер. Эх, еще бы раз ))
Если что - обращайся, поможем советом… ну и тему не забывай читать. Лучше с начала - там много чего сказано…
И еще (не реклама )) ), но загляни ко мне в дневник - там есть архивчик с файликом, в котором я для себя скопипастил важные моменты по Саммиту и в том числе, ссылки на то, что сделать с нови.
Вот через месяц-другой жестких покатух по грязи будет уже немного по-другому смотреться
Ага, брутальнее и натуральнее - как настоящий и ну никак не как чистенькая блестящая игрушка.
Кстати, подши - не расходник - просто следить за ними и делать периодическое ТО всех “внешних” и будет все ОК. Все пыльники заменяются на части от резиновых перчаток.
Слиппер тоже не расходник. У меня затяну на 3/4 от полной затяжки и он чувствует себя ОК.
Он рассыпается, просто от любых сверхнагрузок котрые выдерживает слеш и слэер
Все понятно. Ну да, для “газануть” просто достаточно иметь другую модель…
Парни, вопрос. Если подш закис и подклинивает (однако на вид без ржавчины и как новый металл), что с ним делать - просто сутки вымочить в каком-нить растворе? Он отойдет или это уже безнадежно. Подш такой единственный во всем Саммите - на спуре. Блин, вот никогда его не спрыскивал ВД40 (
Подш который в спуре? Открути от рокера 😃 Размер одинаковый… Сними с него пыльники и в бензинчик калошу его положи… Потом вытащи… вставь в него карандаш, разработай пальцами через силу, еще дай помокнуть… Должен стронуться… Размерность подша 5х11
Был такой же стук когда этот же подш заклинил.на спуре еще зубчики постачивало смотри внимательнее по всей шестерне.
А про надежность саммита я не согласен.есть болячки но они копеечные.привода родные уже почти год стоят.Причем три месяца на мамбе.диф зданий один раз переберал.
Саммит использую на ровне с саважами и еревоми.деньги на саммит уходят только в тюнинг.
Григорий, да, он самый. Точно - если что сниму с рокеров запасных, благо есть. А так-то он вроде ниче, крутится с силой… Ок, пусть ночку помокнет, авось оклемается (уж больно хорош на вид - как новый).
Денис, спасибо за совет (“спасибки” кончились(( ). Буду следить за поведением подша, потому как звук из р-на коробки был - все остальное исключено.
Спур, к слову, без выработки.
И еще одно “к слову” - вот разобрал коробку, там и ломаться-то вроде нечему. Единственное, за что можно переживать, дак это за детальку, которая “врубает” скорости.
Отрыл и взял на заметку вот этот пост - rcopen.com/forum/f27/topic117684/10841 (#10842)
Купил жене подарок)) Теперь будем вместе катать.
“Же…” кому??? 😃 Я чуть пивом не подавился! Я свою, конечно, люблю, но до такого у нас точно никогда не дойдет )) Завидую белой завистью.
Хотя че завидовать - каждому свое. У моей увлечение - танцы на профессиональном уровне - туда же я тоже ни ногой ))
“Же…” кому??? Я чуть пивом не подавился!
а я от этого чуть не подавился)) пивом)) Да, вот такая у меня жена )
Эх, придется еще пару липошек заказать…)
Да, вот такая у меня жена )
А моя еще борщ классно варит и вообще… Ладно, шутки в сторону. За офф сорри )
Поздравляю! Выкладывай, если будет фотки и видео совместных покатушек и покорений гор\болот и прочего!