Traxxas Summit 5610
Как это не шлет?
заказы шлет, но дело в том, что упаковка с саммитом слишком большая и в разрешенные габариты на международную отправку не укладывается, поэтому и не получается его заказать напрямую.
Обещал видео 😎
Полазили сегодня 2,5 Саммитами… 😃
Что-то не кажет. Пришет доступ ограничен…
да в настройках видео стояло Личное)), теперь кажет?
Обещал видео 😎
за счет чего у тебя клиренс такой высокий?
за счет чего у тебя клиренс такой высокий?
За счёт таких пушродов и поджатых пружин
Ктонить юзал banned link ??не рюкл. Хочу колеса от баджи поставить на саммит.
Если внутреннее отверстие 6мм (у нас в вал 6мм, а в районе резьбы 5мм) то подойдет. А зачем баджевские колеса? Они жесткие и тяжелые…
Парни, такая проблема.
Уже месяц назад катаю на “лесных тропинках” - дрифт берегу реки, резкие проносы с заносами по пыльным тропам и… что-то застучало. Где - понять не мог, но походу в “середине” Саммита. Откинул двигло - стука нет. Обратно - стук есть. Перевернул, потряс, стук пропал… На прошлых выходных гонял по опилкам, перевернулся, опять странный стук! Ладно, потряс, не помогло, откидывал\ставил назад вигло - 1 фиг, стук где-то с нутрях ((
Проходил сам собой!!!
Вчера опять - катаю, все супер - прыжки, дрифт и все такое… вломился даже в яму не на полном ходу (правда опять - минус сраные шестерни на одной из серв!!! *пать этот пластик!) - фигня. Потом гонял, опять переворот и опять стук. Что может так стучать?
Как видно из него - чем быстрее, тем чаще стук. Исчез после того, как просто на земле перетряхнул из стороны в сторону кару, потряс не переворачивая ((
А, еще при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((
Хелп 😃
Вот видос:
может в спур/пиньон попадают опилки и прочий хлам? если говоришь, что звук пропадает при откинутом моторе, то получается в этой паре должно быть.
может в спур/пиньон попадают опилки и прочий хлам? если говоришь, что звук пропадает при откинутом моторе, то получается в этой паре должно быть.
Тоже думал, но осматривал и чистил шестерни - там криминала не было.
Кстати, не указал, что при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((. Тут видно прям отчетливый стук прямопропорциональный по частоте к скорости Саммита. Причем - почему в последние разы он возникал именно при перевороте? Я вот грешу на коробку - могут ли оттуда пойти такие вот ужасы??
прямопропорциональность скорость/треск только еще раз должна подтвердить источник спур/пиньон. с переворотом может совпадение. для профилактики можно и в коробку влезть, осмотреть шестерни и подшипники.
Парни, такая проблема.
Я бы открутил коробку с двиглом от шаськи и включил - послушать. Если стук есть то коробка, если нет, то искать дальше.
Тоже думал, но осматривал и чистил шестерни - там криминала не было.
Кстати, не указал, что при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((. Тут видно прям отчетливый стук прямопропорциональный по частоте к скорости Саммита. Причем - почему в последние разы он возникал именно при перевороте? Я вот грешу на коробку - могут ли оттуда пойти такие вот ужасы??
Посмотри подшипник в спуре,мог накрыться.
Как ни банально посмотрите затянуты ли болты крепления карданов ВСЕХ? Болт откручивается и начинает тереть булки, пропиливая в них дорожки… тоже самое с центральными карданами… откручивается и начинает тереть по “раме” и внутренним креплениям задних булок… Может подш в дифе развалился (внешний к центральному кардану)… Кардан начинает коллбасить и он крестовиной задевает за булки… По хорошему нужно все разобрать и провести инспекцию/обслуживание…
Кстати по поводу спур/пиньен… шестерни стоят ровно относительно друг друга? Был момент, когда пиньен стопорным болтом задевал за спур и подтачивал зубья…
Посмотри подшипник в спуре,мог накрыться
+1 его нужно посмотреть… Хотя он практически не работает… Он работает только при проскальзовании слиппера…
Никит. Проверь состояние крыльчатки охлаждения в двигле…
Всем спасибо за советы. Звук исходит скорее с района коробки. Все болтики на карданах подтянуты, там ниче не протирает… В дифах не так давно делал инспекцию - там просто “чистота, залог здоровья” снови. Только “карданные” подши чуть с песочком были. Вот, раз уж звук от центра - может действительно что в центральном кардане… но тогда ХЗ - почему оно само пропадает?
Коробка. Вот, как не хочется, но придется смотреть с инспекцией на предмет подша - может шарик вывалился и куда западает… Я помню FaustV говорил, что у него закис и развалился на спуре…
Шестерня (спур) как и у всех - пластик, потому стоит с “волнами”, но не трет -иначе и раньше бы стучало.
Я бы открутил коробку с двиглом от шаськи и включил - послушать. Если стук есть то коробка, если нет, то искать дальше.
Дак в том и дело, что стук сам как-то пропадает при откидывании\установки двигла - хрен диагностируешь ((
Нужно лезть в коробку и смотреть подш выходного вала к спуру… У меня он развалился и спур “прыгал”… Попутно если там шарики вычищать все капитально… Густая смазка сильно помогает… Шарики “тонут” в смазке и лежат гденибудь в уголке…
Нужно лезть в коробку и смотреть подш выходного вала к спуру… У меня он развалился и спур “прыгал”… Попутно если там шарики вычищать все капитально… Густая смазка сильно помогает… Шарики “тонут” в смазке и лежат где-нибудь в уголке…
Ага… вот на то и грешу (. Просто хотел сперва подтверждение моих предположений услышать…
Ладно, вроде все озвучили - надо теперь время найти и пробежать по коробке. Как снимать - кто-то ранее писал, я скопипасил - надеюсь разберусь )
Не знаю как на саммите, но на е-реве я коробку скидываю за 5 минут и кстати очень рекомендую это сделать, тк у себя не уследил, закис подш и коробку размолотило. По деньгам конечно недорого, но лишний гемор.
Никит. Проверь состояние крыльчатки охлаждения в двигле…
+1 его нужно посмотреть… Хотя он практически не работает… Он работает только при проскальзовании слиппера…
А что может статься с ней? Думаешь что-то попало и дрягается в районе ротора?
А слиппер я не затягиваю - потому он у меня “работает”.
По деньгам конечно недорого, но лишний гемор.
А еще бесценное время ожидания )
Могла крыльчатка поплавится и тереть. Хотя если звук есть со снятым двигателем, то точно коробка.
Могла крыльчатка поплавится и тереть. Хотя если звук есть со снятым двигателем, то точно коробка.
Да не, до таких температур не доводил… Она жива.
FaustV, ты кстати смог ли обуздать свой новый двиг? Удалось настроить тайминги на более плавный старт?
И еще один глупый вопрос - если ставить удлинители серв (чтобы постоянно не приходилось залезать в гермобокс приемника), то нужно ли как-то гермертизировать место соединения коннекторов? Или же пофиг? Вон на свете коннекторы просто так, без герметизации втыкаются…