Traxxas Summit 5610
если дырка (отверстие а не порез)в резине то нужно заливать обычным моментом , А ЕСЛИ же порез то да нужно супер моментом или цианокрилом . если вёже хотите устранить отверстие с гарантией на всю жизнь покрышке то тогда надо: разбортировать ,с внутренний стороны наклеить заплатку для велосипедных камер (маленькая тоненькая кругленькая.😃😃)стоит копейки!!потом собрать колесо и с внешний стороны залить моментом (обычным)я уже таким методом отремонтировал около 10 кол1с себе и знакомым проблем больше в этих местах небыло ни у кого
Все понятно по ремонту - советы буду иметь ввиду ))
Иными словами - “сколько людей, столько мнений” и каждый будет доказывать свою точку зрения.
А что тут доказывать-то? Вопрос был у кого горели если горели и почему.
Просто оч много страшилок и предупреждений, а по факту выходит, что нет пользователей у которых были случаи возгорания.
Решотка воздухозаборника вентиляции отсека АКБ - довольно крупная, не однократно через нее в отсек попадали серьезные камни, которые - могут легко пробить/проколоть/протереть мягкий корпус АКА - без пластикового корпуса. Честно говоря - то и песок (от которого батарейный бокс шаськи - ни как не защищиет) - реально (не после первой покатушки, а после двадцатой) - может банально протереть мягкий корпус АКА. Советую - хард кейс. Если - без кейса - то тогда - термоусадка на 50 мм. Есть на радио рынках. 15 минут творчества при помощи ножниц, циакрина, пром фена - и ваш Ак - будет более-менее защищен. Проверено - 2 сезона эксплуатации.
Аккумуляторы в отсеке довольно плотно закреплены - резиновая подушка, регулируемый упор, и пружина сверху - т.е. батареи не болтаются по отсеку. Попавшие в отсек камни и песок, не лишним будет удалять, в процессе общего ухода за аппаратом.
а по факту выходит, что нет пользователей у которых были случаи возгорания.
А по факту, я же писал - пятеро участников, не статистика, не повод для паники (горят!!!), но и не повод для спокойствия, с последующим пренебрежением к правилам эксплуатации.
Просто оч много страшилок и предупреждений
А вы вообще инструкции читаете? К любому агрегату обычно куча предупреждений - не лейте воду, не вытаскивайте вилку за провод, не эксплуатируйте поврежденным, не включайте без корпуса, не лезьте шаловливыми ручонками…
Над многими можно посмеяться - очень смешно читать на зажигалке “осторожно, можно обжечься”, поначалу смешно, а потом начинает доходить, что написано неспроста - как нам говорил инспектор по электробезопасности:“Все правила написаны кровью”.
Вы же не станете (надеюсь), прочтя инструкцию к микроволновке спрашивать на форумах, совал ли кто-нибудь туда голову? Страшилок и мифов про микроволновки куда больше, чем про батарейки.
Так что, по ФАКТ тут один - при определенных условиях, эти батареи весьма опасны, и чьи-либо мнения лучше в стороне оставить.
я же писал - пятеро участников, не статистика,
Ну эту тему читает более чем пять человек, просто далеко не все отписывают в темах, но и опыт пятерых человек тоже не мало.
при определенных условиях, эти батареи весьма опасны, и чьи-либо мнения лучше в стороне оставить.
Опять-таки, не пытался я обсуждать степень опастности, спросил у кого горели и всё.
А ты только в етой ветке спросил ? Думаю шансов найти погорельцев больше в 1\8 которые на 6S гоняют…
ефим хватит засорять тему!!!по вопросы акков набери в яндексе там много обсуждений и примеров!!!а то скоро посыпятся помидорки !!!
если вёже хотите устранить отверстие с гарантией на всю жизнь покрышке то тогда надо: разбортировать ,с внутренний стороны наклеить заплатку для велосипедных камер
Клеил эти заплатки - прям по наруже на клей, с того же вело набора (не стал заморачиваться с разбором колес) - все нормально, латки акуратные, даже придают колесу, и всей модели - некий шарм - вид видавшего многое…😃
А при подобном способе заклеивания (заплатка) не нарушается балансировка колеса? На высоких оборотах биение не появляется?
ефим хватит засорять тему!
Ничего я не засоряю просто спросил у кого горели и почему, а обсуждать ничего не просил.
А при подобном способе заклеивания (заплатка) не нарушается балансировка колеса? На высоких оборотах биение не появляется?
Каньены - Очень мягкая резина, и для скоростных заездов - абсолютно не предназначена. Но - даже с замокшими вставками, даже с песком внутри - народ умудряется газовать - на всю железку - разрывая резину - в клочья… Если и пытаться эти колеса балансировать - то только в статике, и эта балансировка - ни как не спасет - при попадании во внутрь - воды и грязи.
Каньены - Очень мягкая резина, и для скоростных заездов - абсолютно не предназначена. Но - даже с замокшими вставками, даже с песком внутри - народ умудряется газовать - на всю железку - разрывая резину - в клочья… Если и пытаться эти колеса балансировать - то только в статике, и эта балансировка - ни как не спасет - при попадании во внутрь - воды и грязи.
У меня каньёны герметичны и грязь-вода внутрь не попадают, плюс при герметичном варианте колёса почти не раздувает (если раздувает, то незначительно) вот и интересно узнать, при таком варианте, будет ли заплатка вносить дисбаланс на скорости.
А при подобном способе заклеивания (заплатка) не нарушается балансировка колеса? На высоких оборотах биение не появляется?
В модели такие люфты, которые просто так хрен устранишь, так что заплатки - это просто ничто ))
У меня каньёны герметичны и грязь-вода внутрь не попадают, плюс при герметичном варианте колёса почти не раздувает (если раздувает, то незначительно) вот и интересно узнать, при таком варианте, будет ли заплатка вносить дисбаланс на скорости.
Даже не подозреваю, как вам удается Каньены сохранять без порезов и проколов (вопрос риторический!) - аккуратно ползать да по асфальту по лужам если только гонять…
Даже не подозреваю, как вам удается Каньены сохранять без порезов и проколов
Заклеивать приходится довольно часто и не всегда заклейка в стык получается сразу успешной, потому и интересует момент с заплаткой.
Заклеивать приходится довольно часто и не всегда заклейка в стык получается сразу успешной, потому и интересует момент с заплаткой.
Вы не один такой - у меня еще и подкачка стоит.😃 Если боитесь за дизбаланс - отбалансируйте после ремонта, процедура не сложная, можно сделать и на своей модели - без доп приспособ. Сам балансирую все колеса, и всем советую. Особенно это полезно при переходе на Б/К, и более скоростную резину.
думаю при заплатке изнутри весом 1-2 грамма, можно без труда на противоположной стороне резины наклеить сразу же еще одну с таким же весом…
забыть и катать ))
В модели такие люфты, которые просто так хрен устранишь
Устраняются - практически все люфты на этой шаське. Вот в комплектации - Самита - для говномеса - люфты действительно - не критичны (мягкость колес - нивилирует все усилия в этом направлении).
Вы не один такой - у меня еще и подкачка стоит.
У меня тоже с подкачкой))))
Одна втулка с отверстием, а вторая является пробкой и держателем шланга.
Я побоялся там втулку ставить - говна всякие в диск залетают… Ставил между спиц - посчитал более безопасным.
Я побоялся там втулку ставить - говна всякие в диск залетают… Ставил между спиц - посчитал более безопасным.
За полтора года эксплуатации шланг проволокой выдернуло только один раз, да и то с пробки, с втулки (где он приклеен) не вылетал.
Кстати, это именно то, переднее колесо которое и залетело на проволоку, если приглядеться, то заметно кривость втулки, её слегка вылгнуло, но после проливки цаном по контуру проблема была решена.