Traxxas Summit 5610
А вот про эти китайские покрышки можно подробней ( ссылкой например )
вот такая резина: www.aliexpress.com/item/…/449504311.html
но я не могу её чет найти отдельно без дисков…
если кто найдёт, киньте ссылочку.
это для 10го масштаба, а у нас 1/8… 😃
это для 10го масштаба, а у нас 1/8… 😃
я знаю) я показал рисунок и структуру протектора.
на такой катаю на мелко саваже, хочу и на реву найти такую же…
А, понятно…
Тогда бегом на башню…
Диски maximizier 3.2 (сборные) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNWR1&P…
Резина от Аsso MTA-4 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUL6&P…
И будет Щастье… Дискам 2 года и им хоть бы хны… Правда от недокрученных гаек свернуло хексы на паре дисков… Благо были запасные внутренние вставки…
Диски maximizier 3.2 (сборные) www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNWR1&P=ML
гриша а для чего колечки на нижнем диске?если это для уплатнения резины …вставляются перед бедлоками ? то тогда рарльно сделать разборные штатные диски.если всё так то я на недели займусь этим)))))
Это пластиковый уплотнитель. Вставляется, если нужно утолщить край резины. Иначе будет разбортироваться. К примеру была у меня резина RC4WD толстая, там эти кольца были не нужны… С кольцами диск до конца не закручивался. На зиму поставил мягкую резину от LOSI LST, кольца нужны оказались. Без них резина, на затянутом диске, деформировалась и вытаскивалась пальцами (!), что говорить о центробежной силе… На резине MTA-4 тоже нужны кольца, разбортировало 3 колеса из 4 через 10 минут… Поставил кольца и уже месяц все норм… Советую при сборке стыки резины с диском и половинок диска промазать резиновым клеем момент. Резину не приклеит на 100%, а создаст прокладку… Резина получается герметичной… После воскресного заплыва, вчера по асфальту гонял, биения нет…
Из штатных каньенов сделать разборные нереально. Только менять диск на Аксиаловский бедлочный, но по опыту у него хексы слабые… И бортировать каньены на них нужно с танцами с бубном… У нас кто-то так делал…
сделать всё же порпобую.а разбортировать мне надо лишб из-за того что надоело отклеивать её постоянно и муторно.а биение мне пофиг я в основном ползаю))
Народ, я заранее извиняюсь за возможное уязвления чьего-то саммитовского самолюбия😈
Проштудировав данную ветку я сделал некоторые выводы(может и ошибочные) по этому монстру:
Я так и не понял в чем его универсальность!
Все пишут, что он очень нежный . Стоковый Вотерпруфф - как фишка ляжет. Все подшипники ржавеют после купаний, карданы разваливаются, коробки сыпятся и т.п. Конечно можно на это справедливо ответить, что чем больше функций в механизме - тем больше вероятность поломок…
По Мерфи получается, что вообще машина должна 1 неделю ездить 3 недели зализывать свои раны.
Конечно, безбашенность, криворукость(шаловливорукость) человека теребящего курок имеют решающее значение всегда, независимо от механизма…
Поясните, что может делать машина в стоковом и бк варианте, а чего не может.
Может прыгать?
Быстро ездить?
И какая функция в 2 ступнёвой коробки, если это краулер?
Короче, на сколько здесь сочетается функции Краулерра и Savage Flux.
Начал думать про RTR BULLET ST FLUX W/ 2.4GHZ
Помидорами не закидывать! Я просто в растерянности
Начал думать про RTR BULLET ST FLUX W/ 2.4GHZ
даже не думай… намучаешься с ней…
даже не думай… намучаешься с ней…
Чем? Я олень пока в этом. Можно поподробней.
Проштудировав данную ветку
Маладес 😃
Универсальность, в том, что он может проехать там, где другие застрянут… Конкурентов с таким функционалом на рынке нет…
По поводу нежности… Все зависит от криворукости водителя… Если за ним не следить вообще, то будут ржаветь подшипники, не уследил за естественным износом пары подшипников - разнесло дифы, не уследил за естественным износом карданов, они сломались… У друга копробку разнесло тодже из-за разрушения пары подшипников…
1 неделю ездить 3 недели стоять это про Буллет…
Были в нашей тусовке пара таких зверьков. Катали мы каждый день и постоянно с ними что-то случалось… То рычаг, то диф, то кардан (кость)… То разложится от “несильного” удара об бордюр… Пластик там был никакущий…
В стоке может ползать, может ездить со скоррстью около 35…
На БК получается Е-Рева лифтованная с возможностью уползти в грязь и с помощью понижайки и блокировках вылезти обратно.
Коробка: первая скорость (у Ревы та жа передатка в коробке) Быстро ездить/ползать
понижайка медленно ездить/ползать с бешенным крутящим моментом… Если мой тянул Мазду 323… 😃
Чем? Я олень пока в этом. Можно поподробней.
Саммит модель для души, а не для жесткой эксплуатации. По тихоньку по ползать на речке или в грязи, самое то.
А если нужен кирпич не убиваемый, для жесткой эксплуатации, то Вам однозначно надо смотреть в сторону Саважа…
Маладес
Вчера читал до 2 ночи… супруга сказала что стонал всю ночь…я ей ответил, что эротический сон снился, хотя сам не помню… но проснулся сегодня как будто спал 3 часа - понял в чём дело было
…остальное…
Спасибо, исчерпывающи…
Но не ответил про прыжки, а хочется… я вот посмотрел на зверькаRTR SAVAGE XS - так понял он создан для баша и прыжков + относительно не убиваемый после апа. Сори за оффтоп.
он так же убивается…то есть он для прыжков и сделан !!!ну как говориться если постораться то можно и х…й поломать !!саваж крепки но у него всё идёт в разнос и ое превращается давольно быстро в расходник…
Саммит модель для души
+1000000500000 и только для этого!!! на нем так такового не попрыгаешь … его вес и подвеска не даст этого сделать хорошо и что бы обошлось без поломки…
- XS по сравнению с Саммитом таракан… 😃
На Саммите попрыгать можно… Только не высоко…
Народ, кто знает по зарядке Imax B6, помогите плиз ответом мне тут - rcopen.com/forum/f88/topic217720/1288
2 AngryRus: Для баша - бери Саваж, вот только не думай, что он не убиваем - сперва ты будешь просто прыгать слегка, гонять аккуратно… но вот потом аккуратность твоя отпустит и начнется… прогнать быстрее, прыгнуть выше. Ну вот полетят расходники и начнутся траты.
У Саммита то же самое - следи за ним, подши перезабивай изредка, ВД прыскай чаще (хрен с ним, что нутро покрывается маслянистой грязной пленкой!) и фиг он у тебя сломается! А вот, если воткнешь БК, будешь из него душу трясти - то см.выше про Саваж. ))
Еще такой момент - ты в тему про Саважа залезал? Там ведь тоже, что не страница, - то поломка обсуждается. А почему? Да потому, что на форуме народ только и делает, что: 1. делиться впечатлениями, 2. но чаще обсуждает поломки. Те, кто просто катают - они не пишут. Так что по форуму сложно судить - ломучая модель или нет.
То-есть БК для Саммита - способ его убить побыстрее? Всё равно, что брать мотоцикл с 600+ кубиками - быстрее туда отправишься)
Я так понял у SUMMITA все трущиеся части не рассчитаны для нормальной скорости(50-70 км/ч)?
Для первой серьёзной(полусерьёзной) модели может правда лучше взять “таракана” Savage SX? Сори за офф
А на реве то почему все рассчитано под БК?.. Да еще производитель рекомендует ее катать на 6S, а это быстрый способ при торможении угробить стоковый мамбарегуль.
На реве то ничего не отваливается… Только естественный износ…
И локализация запчастей с ревой у нас 80%.
А на реве то почему все рассчитано под БК?..
Ну да, она скорее “умирает” естественными способами от рук водителя и как всегда не на месте стоящих заборов, камней и бордюров )) нежели от износа.
И локализация запчастей с ревой у нас 80%.
А разве Клиренс в смысле ход подвески -> полуоси -> дифы -> карданы - одинаковые?
Саммит - это заводская “переделка” Ревы.
Рокера, пара коротких карданов, дифы, коробка и мелкие сервы - вот основные отличия (ну там более жесткие пружины и рама под 2 двигуна, если не БК - не в счет). Шасси читай тоже самое.