Traxxas Summit 5610
Чем? Я олень пока в этом. Можно поподробней.
Саммит модель для души, а не для жесткой эксплуатации. По тихоньку по ползать на речке или в грязи, самое то.
А если нужен кирпич не убиваемый, для жесткой эксплуатации, то Вам однозначно надо смотреть в сторону Саважа…
Маладес
Вчера читал до 2 ночи… супруга сказала что стонал всю ночь…я ей ответил, что эротический сон снился, хотя сам не помню… но проснулся сегодня как будто спал 3 часа - понял в чём дело было
…остальное…
Спасибо, исчерпывающи…
Но не ответил про прыжки, а хочется… я вот посмотрел на зверькаRTR SAVAGE XS - так понял он создан для баша и прыжков + относительно не убиваемый после апа. Сори за оффтоп.
он так же убивается…то есть он для прыжков и сделан !!!ну как говориться если постораться то можно и х…й поломать !!саваж крепки но у него всё идёт в разнос и ое превращается давольно быстро в расходник…
Саммит модель для души
+1000000500000 и только для этого!!! на нем так такового не попрыгаешь … его вес и подвеска не даст этого сделать хорошо и что бы обошлось без поломки…
- XS по сравнению с Саммитом таракан… 😃
На Саммите попрыгать можно… Только не высоко…
Народ, кто знает по зарядке Imax B6, помогите плиз ответом мне тут - rcopen.com/forum/f88/topic217720/1288
2 AngryRus: Для баша - бери Саваж, вот только не думай, что он не убиваем - сперва ты будешь просто прыгать слегка, гонять аккуратно… но вот потом аккуратность твоя отпустит и начнется… прогнать быстрее, прыгнуть выше. Ну вот полетят расходники и начнутся траты.
У Саммита то же самое - следи за ним, подши перезабивай изредка, ВД прыскай чаще (хрен с ним, что нутро покрывается маслянистой грязной пленкой!) и фиг он у тебя сломается! А вот, если воткнешь БК, будешь из него душу трясти - то см.выше про Саваж. ))
Еще такой момент - ты в тему про Саважа залезал? Там ведь тоже, что не страница, - то поломка обсуждается. А почему? Да потому, что на форуме народ только и делает, что: 1. делиться впечатлениями, 2. но чаще обсуждает поломки. Те, кто просто катают - они не пишут. Так что по форуму сложно судить - ломучая модель или нет.
То-есть БК для Саммита - способ его убить побыстрее? Всё равно, что брать мотоцикл с 600+ кубиками - быстрее туда отправишься)
Я так понял у SUMMITA все трущиеся части не рассчитаны для нормальной скорости(50-70 км/ч)?
Для первой серьёзной(полусерьёзной) модели может правда лучше взять “таракана” Savage SX? Сори за офф
А на реве то почему все рассчитано под БК?.. Да еще производитель рекомендует ее катать на 6S, а это быстрый способ при торможении угробить стоковый мамбарегуль.
На реве то ничего не отваливается… Только естественный износ…
И локализация запчастей с ревой у нас 80%.
А на реве то почему все рассчитано под БК?..
Ну да, она скорее “умирает” естественными способами от рук водителя и как всегда не на месте стоящих заборов, камней и бордюров )) нежели от износа.
И локализация запчастей с ревой у нас 80%.
А разве Клиренс в смысле ход подвески -> полуоси -> дифы -> карданы - одинаковые?
Саммит - это заводская “переделка” Ревы.
Рокера, пара коротких карданов, дифы, коробка и мелкие сервы - вот основные отличия (ну там более жесткие пружины и рама под 2 двигуна, если не БК - не в счет). Шасси читай тоже самое.
То-есть БК для Саммита - способ его убить побыстрее? Всё равно, что брать мотоцикл с 600+ кубиками - быстрее туда отправишься)
Я так понял у SUMMITA все трущиеся части не рассчитаны для нормальной скорости(50-70 км/ч)?Для первой серьёзной(полусерьёзной) модели может правда лучше взять “таракана” Savage SX? Сори за офф
как ни крути, но коллекторные двигатели а ровно и кол. регули - уже прошлый век. рано или поздно перейдёшь на бк.
Я вот пришёл в это хобби, когда ещё только появлялись бк и стоили дорого… ох скока я поменял движков на раллийке 1/10… а потом купил бк и забыл что с двигателем может что-то случиться…
Для первой серьёзной(полусерьёзной) модели может правда лучше взять “таракана” Savage SX? Сори за офф
???
???
тогда вперёд к изучению: rcopen.com/blogs/74389/12904
Вполне, но лично для меня была бы мелковата.
По подвеске разные рокера (серые треугольники) (у ревы 90-T, у саммита 120-Т) из-за них сразу 1-1,5 см прибавляется…
Дифы одинаковые на 80% Разница в отсутствии блокировки. Другой внешний корпус (прилив под блокировку), внутренний корпус, где сателлиты, удлиненная ось привода кардана (На ней базируется механизм блокировки)
карданы с полуосями у саммита свои… Длинные и короткие (со стороны блокировки). По сравнению с ревовскими они усиленные, а вообще там другой принцип соединения крестовин (CVD). Причем на реву спокойно ставятся длинные карданы. Так даже траксас делал со своим одним проектом…
Рычаги, кулаки одинаковые, пушроды одинаковые.
Грубо говоря разница в паре шестерен в коробке, карданах, дифах, колесах и кузове. Да и наличием микросерв блокировок…
Лучше всего берите две тачки и тогда саммит останется саммитом, а другая модель останется собой.
Эт точно! Все “лучше-не лучше” берутся от отсутствия денег на 2 модели (вот как у меня пока )) ). Вторую через годик соберу сам (реву какую-нить) и усе…
???
ну если так хочется то возьми !!!не понравиться продаш и купишь что нибудь другое!!))и хватит оффтопить!!!
Лучше всего берите две тачки и тогда саммит останется саммитом, а другая модель останется собой.
Все, убедил. К весне беру вторую модель.
По поводу надёжности саммита, износа деталей и их замены это совершенно нормально. У всех моделей это неизбежный момент. Я в таких случаях всегда пытаюсь приравнивать к авто 1:1… Она и десятой части покатушки (как гоняет модель)не проживёт без ремонта. Плюс скорости почти как у нормального авто, если перекладывать на масштаб… получится оч нехило. Нагрузки большие и амортизация возрастает.
Вы ведь на внедорожнике не полезете гонять (да и не сможете) как на саммите.
Начал думать про RTR BULLET ST FLUX W/ 2.4GHZ
Если перечитать тему с обсуждениями этой модели (да и любой другой) Вы обнаружите, что не сможете сказать что лучше. Везде свои косяки и “болячки”.
А на реве то почему все рассчитано под БК?..
Я назову 2 причины - почему Самит на колекторе:
- Титан не боится воды, работает в любых условиях, и имеет сумашедший крутящий момент. Самит легко едет там, где не могут другие, и даже краулить - и все благодаря моменту мотора. Хорошая сенсорная система - то же справится с этими задачами, но вот 100% влагозащищенности - не имеет, а это - большой минус. Еще один минус - цена этой сенсорной системы. Ее просто - нет смысла ставить для полазить, ведь мы помним - для скорости есть Е Рева…
- Зацеп Каньенов. Не советую делать, но если на Е Реву поставить Каньены, поднять ее на пол метра, дать газу, и опустить модель на асфальт - у вас появится проблема - где взять новые карданы? То же самое - происходит и на обычных покатушках - когда происходит прыжок. Мощьность Б/К и обалденный зацеп Каньенов - не оставляют трансмиссии - ни единого шанса на выживание. Да - можно обмануть зацеп каньенов - поставить центральный диф. Рвать - не будет, но это уже - Е Рева - с колесами от Самита…