Traxxas Summit 5610
А на реве то почему все рассчитано под БК?..
Ну да, она скорее “умирает” естественными способами от рук водителя и как всегда не на месте стоящих заборов, камней и бордюров )) нежели от износа.
И локализация запчастей с ревой у нас 80%.
А разве Клиренс в смысле ход подвески -> полуоси -> дифы -> карданы - одинаковые?
Саммит - это заводская “переделка” Ревы.
Рокера, пара коротких карданов, дифы, коробка и мелкие сервы - вот основные отличия (ну там более жесткие пружины и рама под 2 двигуна, если не БК - не в счет). Шасси читай тоже самое.
То-есть БК для Саммита - способ его убить побыстрее? Всё равно, что брать мотоцикл с 600+ кубиками - быстрее туда отправишься)
Я так понял у SUMMITA все трущиеся части не рассчитаны для нормальной скорости(50-70 км/ч)?Для первой серьёзной(полусерьёзной) модели может правда лучше взять “таракана” Savage SX? Сори за офф
как ни крути, но коллекторные двигатели а ровно и кол. регули - уже прошлый век. рано или поздно перейдёшь на бк.
Я вот пришёл в это хобби, когда ещё только появлялись бк и стоили дорого… ох скока я поменял движков на раллийке 1/10… а потом купил бк и забыл что с двигателем может что-то случиться…
Для первой серьёзной(полусерьёзной) модели может правда лучше взять “таракана” Savage SX? Сори за офф
???
???
тогда вперёд к изучению: rcopen.com/blogs/74389/12904
Вполне, но лично для меня была бы мелковата.
По подвеске разные рокера (серые треугольники) (у ревы 90-T, у саммита 120-Т) из-за них сразу 1-1,5 см прибавляется…
Дифы одинаковые на 80% Разница в отсутствии блокировки. Другой внешний корпус (прилив под блокировку), внутренний корпус, где сателлиты, удлиненная ось привода кардана (На ней базируется механизм блокировки)
карданы с полуосями у саммита свои… Длинные и короткие (со стороны блокировки). По сравнению с ревовскими они усиленные, а вообще там другой принцип соединения крестовин (CVD). Причем на реву спокойно ставятся длинные карданы. Так даже траксас делал со своим одним проектом…
Рычаги, кулаки одинаковые, пушроды одинаковые.
Грубо говоря разница в паре шестерен в коробке, карданах, дифах, колесах и кузове. Да и наличием микросерв блокировок…
Лучше всего берите две тачки и тогда саммит останется саммитом, а другая модель останется собой.
Эт точно! Все “лучше-не лучше” берутся от отсутствия денег на 2 модели (вот как у меня пока )) ). Вторую через годик соберу сам (реву какую-нить) и усе…
???
ну если так хочется то возьми !!!не понравиться продаш и купишь что нибудь другое!!))и хватит оффтопить!!!
Лучше всего берите две тачки и тогда саммит останется саммитом, а другая модель останется собой.
Все, убедил. К весне беру вторую модель.
По поводу надёжности саммита, износа деталей и их замены это совершенно нормально. У всех моделей это неизбежный момент. Я в таких случаях всегда пытаюсь приравнивать к авто 1:1… Она и десятой части покатушки (как гоняет модель)не проживёт без ремонта. Плюс скорости почти как у нормального авто, если перекладывать на масштаб… получится оч нехило. Нагрузки большие и амортизация возрастает.
Вы ведь на внедорожнике не полезете гонять (да и не сможете) как на саммите.
Начал думать про RTR BULLET ST FLUX W/ 2.4GHZ
Если перечитать тему с обсуждениями этой модели (да и любой другой) Вы обнаружите, что не сможете сказать что лучше. Везде свои косяки и “болячки”.
А на реве то почему все рассчитано под БК?..
Я назову 2 причины - почему Самит на колекторе:
- Титан не боится воды, работает в любых условиях, и имеет сумашедший крутящий момент. Самит легко едет там, где не могут другие, и даже краулить - и все благодаря моменту мотора. Хорошая сенсорная система - то же справится с этими задачами, но вот 100% влагозащищенности - не имеет, а это - большой минус. Еще один минус - цена этой сенсорной системы. Ее просто - нет смысла ставить для полазить, ведь мы помним - для скорости есть Е Рева…
- Зацеп Каньенов. Не советую делать, но если на Е Реву поставить Каньены, поднять ее на пол метра, дать газу, и опустить модель на асфальт - у вас появится проблема - где взять новые карданы? То же самое - происходит и на обычных покатушках - когда происходит прыжок. Мощьность Б/К и обалденный зацеп Каньенов - не оставляют трансмиссии - ни единого шанса на выживание. Да - можно обмануть зацеп каньенов - поставить центральный диф. Рвать - не будет, но это уже - Е Рева - с колесами от Самита…
Хорошая сенсорная система - то же справится с этими задачами, но вот 100% влагозащищенности - не имеет, а это - большой минус. Еще один минус - цена этой сенсорной системы. Ее просто - нет смысла ставить для полазить, ведь мы помним - для скорости есть Е Рева…
Совершенно верно. Производителю нет смысла задирать цену модели. Каждый сам в состоянии докупить то, что считает лучше. Я думаю, что если б Тракс захотели б сделать супер-саммит, то сделали… но его цена вылезла бы где-то около 80-100 штук рублей.)))) Это естественно не выгодно с точки зрения массовости продаж.
Совершенно верно. Производителю нет смысла задирать цену модели. Каждый сам в состоянии докупить то, что считает лучше. Я думаю, что если б Тракс захотели б сделать супер-саммит, то сделали… но его цена вылезла бы где-то около 80-100 штук рублей.)))) Это естественно не выгодно с точки зрения массовости продаж.
Ага, вот все так счастливы от этого, какие Траксасы молодцы!
А вот то, что голую шась можно только на разборке приобрести и что Траксакс не выпускает ничего ничего ниже “RTR” - вот именно это подбешивает! Хотел бы взять у вендора или там у продавонов каких шаську без мотора, но с сервами (или даже без них) а нету! Ищи сам. Маркетинг млин…
Ставить б/к на саммит смысла не вижу. Безсенсор на саммит это ИМХО бред, для этого есть е-рева. Сенсорный стоит бешеных денег. Но это ладно, деньги дело наживное. А вот тот факт, что на 100% его нельзя загерметить, меня останавливает. И еще + титана - его не жалко, если вдруг сгорит - купил новый, стоит копейки.
Хотел бы взять у вендора или там у продавонов каких шаську без мотора, но с сервами (или даже без них) а нету! Ищи сам. Маркетинг млин…
Я хотел бы прикупить шаську из титана… вот это вещь была бы, но увы!
Безсенсор на саммит это ИМХО бред, для этого есть е-рева.
Не соглашусь. Здесь товарищ выкладывал покатушки ревы по грязям… так вот, я на саммите с мамбой и блокировками дифов вообще проблемной грязи там не замечу, а выехав оттуда, по пляжику пролечу не хуже ревы.
И еще + титана - его не жалко, если вдруг сгорит - купил новый, стоит копейки.
Тут согласен полностью! Правда я за полтора года на липошках убил только один Титан (при активных покатушках) Титан очень живучий движок.
Плюс к этому… я себе поставил мамбу и катаю сейчас на ней, но стоковый рег и титан у меня лежат на случай если захочу покатать на нём. От стока я не отказываюсь.
Рева так не сможет на мамбе А саммит может и как рева на мамбе
ну ну… саммит то на прямой еле держится… а что будет на трассе то???
ну ну… саммит то на прямой еле держится… а что будет на трассе то???
Норм держит трассу если у водилы руки хорошие и экспоненты руля на скорость выставить.
Меня зацепляет всегда момент сравнения ревы с саммитом.
Я когда купил саммит, через пару месяцев задумал взять реву с БК… после обдумывания смысла покупки пришёл к выводу, что это глупо! Рева это лайт вариант Саммита. Из Саммита легко сделать Реву (поменять рокера, БК систему и колёса) из Ревы саммит за полчаса не сделаешь!