Traxxas Summit 5610
а вот с реверсом тож не всегда схватывает ,через раз включает
Попробуйте перекалибровать аппу и выставить процент нейтрали в настройках побольше.
Поддерживает ли 4х полюсники -незнаю,а вот с реверсом тож не всегда схватывает ,через раз включает, может приемник с аппой ? Надо поменять попробовать
Итак попробую объяснить на пальцах:
Cont./Burst Current: 120A/760A - означает, что батареи должны как минимум давать минимальный ток 120А. Как определить этот ток? Все просто: умножаете Ампераж батареи(ну типа 5000мАч) на токоотдачу и получаете выходной ток батареи, делаете поправку на бренд(для китайцов это примерно 15-20%). Регулятор умеет брать ровно столько ему нужно, и крайне не рекомендуется ставить батарейки неспособные отдавать токи ниже его заявленной мощности. И происходит следующее: вольтаж мал, крутящего момента двигателю не хватает и по сенсору(а то и без него) регуль начинает все больше и больше тащить из батареи тока, но батарея уже не может отдать(я не думаю что у вас стоят 90С орионы 5Ач). Регуль начинает захлебываться. В результате вы гробите батарею непосредственно и регулятор косвенно.
Номер 2: для регуляторов на 80А и более лучше не использовать 2S - это сказано у всех производителей регуляторов. Сдернуть на 2S с места Саммита - это будет сложно 20+ витковому краулерному мотору, а здесь если есть 14, то спасибо щедрым китайцам.
Насчет полярности не бойтесь, у меня стояли с этой ESC различные моторы от 2 до 6 poles и все ездило.
Поэтому, не трогайте аппу, а поставьте последовательно еще одну батарейку 2S. Или если очень хочется, то поставьте одну на 4S.
У меня мысль по поводу саммита появилась, простая донельзя)) Прочитал 75 страниц каждый пост, и в целом отрывисто читал тему в несколько подходов.
Так вот, простая мысль: если возникает вопрос - читаем инструкцию, хоть и на английском - там практически всё есть, и как воду из колёс убирать, и как понижайку включать (при полной стоянке или в движении можно) и про спуры с пиньонами, с объяснениями зачем то ил иное нужно ставить больше/меньше.
И ещё: по ходу темы постоянно по-разному употребляется обозначение на чём ездит тот или иной владелец саммита в плане аккумуляторов, есть ли какой-нибудь стандарт обозначения, чтоли? А то говорят “езжу на 3s lipo” А имеют в виду, что 2 аккума последовательно поставили (а это уже 6s), некоторые ездят, судя по сообщениям, на 2s двух аккумах параллельно (не сток двигатель), при этом уточняя что стоят параллельно далеко не сразу. У меня же будет 2 последовательных 2s, корректно ли назвать это 4s? Ведь 4s говорит о напряжении, а именно 4*3.7 на регуле в таком случае будет…
Спасибо за внимание 😃 Не забываем про инструкцию 😃
ps Сам тему читать дальше не буду (с 75 по 300)), лучше прочту туже инструкцию ещё более подробно ещё разок)
У меня мысль по поводу саммита появилась, простая донельзя)) Прочитал 75 страниц каждый пост, и в целом отрывисто читал тему в несколько подходов. Так вот, простая мысль: если возникает вопрос - читаем инструкцию, хоть и на английском - там практически всё есть, и как воду из колёс убирать, и как понижайку включать (при полной стоянке или в движении можно) и про спуры с пиньонами, с объяснениями зачем то ил иное нужно ставить больше/меньше.
Так ведь именно, что читать сами и не хотят, и попробовать разобраться лень. Проще написать вопрос и ждать ответ.
И ещё: по ходу темы постоянно по-разному употребляется обозначение на чём ездит тот или иной владелец саммита в плане аккумуляторов, есть ли какой-нибудь стандарт обозначения, чтоли? А то говорят “езжу на 3s lipo” А имеют в виду, что 2 аккума последовательно поставили (а это уже 6s), некоторые ездят, судя по сообщениям, на 2s двух аккумах параллельно (не сток двигатель), при этом уточняя что стоят параллельно далеко не сразу. У меня же будет 2 последовательных 2s, корректно ли назвать это 4s? Ведь 4s говорит о напряжении, а именно 4*3.7 на регуле в таком случае будет…
Ну на все интересующие детали и подробности пояснения всегда дадут. Просто кто в теме, тот понимает, кто не в теме может уточнить.
У меня же будет 2 последовательных 2s, корректно ли назвать это 4s? Ведь 4s говорит о напряжении, а именно 4*3.7 на регуле в таком случае будет…
А почему не корректно? Именно 4S и выходит в итоге.
Давненько я ни чего ни писал на форуме!
Как все знают саммит собирал сам, все винты из нержавеющей стали, регулятор HOBBYWING Ezrun WP SC8 Waterproof 120A, мотор Tenshock X802 6 POLE MOTOR 2100kv, аппаратура с телеметрией SANWA MT4, привода MIP, центральные карданы стальные TRAXXAS, алюминиевые тяги TRAXXAS, вообщем много всего и даже метало керамические подшипники…
Покрасил кузов, конечно не все получилось как задумывал, и хвастаться то нечем но фотки решил выложить…
Сейчас занимаюсь светом, штатный мне как то не очень… Будет у меня а аварийка работать, светодиоды ультра яркие ставлю… Вообщем мучу по потихоньку в свободное время!
Вот как сейчас все выглядит…
Ну вот как то так вроде!!!
С такими низкопрофильными шинами смотрится ужасно, имхо конечно. И “Fack” пишеться через “u” 😉
супер женя !!но ты на нём хоть катаешься?)))))а рулевые сервы у тебя каке (напомни)?
и где мипы брал?
С такими низкопрофильными шинами смотрится ужасно, имхо конечно.
Ну это ж разве низкопрофильные?) имхо))
А почему не корректно? Именно 4S и выходит в итоге.
Имхо корректно, но часть саммитоводов называли бы такую систему “катаю на 2s”, вот я и спрашиваю, хотя уже понял, в зависимости от контекста надо писать или напряжение регуля входное или аккумы, сколько штук итп
И “Fack” пишеться через “u”
Google подсказывает, что это «лоток» в переводе со шведского 😃))
И “Fack” пишеться через “u”
Я специально с ошибкой написал, такой прикол типа, плоттер мог вырезать любую букву. Кошу под китай они же могут позволить себе написать ABIBAS и не парятся…
супер женя !!но ты на нём хоть катаешься?)))))а рулевые сервы у тебя каке (напомни)?
Не когда пока, хочу весь доделать, а потом в путь… Сервы рулевые SPECTRUM S8000 и HPI SF-50
Я специально с ошибкой написал, такой прикол типа, плоттер мог вырезать любую букву. Кошу под китай они же могут позволить себе написать ABIBAS и не парятся…
Может быть, но со стороны смотрится как банальная неграмотность в английском. Для меня это был бы позор, но всё индивидуально-личное конечно 😃
Расскажите как вы по частям всё собирали? Может разборки какие на ebay?
Тоже хочу саммит большой, понимаю, что многое прийдется апгрейдить, хотябы силовую, сервы, карданы. Т.е. нет смысла за них денег платить, чтоб они потом валялись.
Может быть, но со стороны смотрится как банальная неграмотность в английском. Для меня это был бы позор, но всё индивидуально-личное конечно
В школе учил немецкий, и то можно сказать что прошел мимо. Если честно то когда я увидел ошибку было уже поздно очень очень, так что кузов будет пущен под убой и все.
Расскажите как вы по частям всё собирали? Может разборки какие на ebay?
Тоже хочу саммит большой, понимаю, что многое прийдется апгрейдить, хотябы силовую, сервы, карданы. Т.е. нет смысла за них денег платить, чтоб они потом валялись.
Этот вывод я сделал после покупки E-MAXX когда потихоньку начал его перебирать что бы тот веселей поехал…
Все покупал на башне, кое что купил бу в Москве, регулятор привезли с Гонконга друзья, вообщем потихоньку с разных мест…
в зависимости от контекста надо писать или напряжение регуля входное или аккумы, сколько штук итп
Для этого и есть форум, на котором можно всё уточнить вопросом.
Характеристики регулей идут от мин вольт до макс вольт, плюс амперы, зачем всё это перечислять, если понятен смысл, а если не понятно, то пункт первый.))))
P.S. Если я напишу, что гоняю Мамбу на 2 по 2S последовательно… 14,8 вольт… 6000мач… этого достаточно для выбора батарей? Нифига. Нужен ток разряда. Переписывать подобное… зачем? Кому интересна конкретика просто могут уточнить.
Главное что суть слово Fack ясна))
Евген76 Красиво всё сделано. Молодец! Меня вштырила фотка со спинкой стула… думал что защиту спереди наколхозил… потом въехал, что это стул 😃
Если честно то когда я увидел ошибку было уже поздно очень очень, так что кузов будет пущен под убой и все.
так можно наклеить что-нить поверх и всё
В школе учил немецкий, и то можно сказать что прошел мимо. Если честно то когда я увидел ошибку было уже поздно очень очень, так что кузов будет пущен под убой и все.
Зачем убой? Клёвый рисунок. Есть такие вещи как растворитель! Сними красочку с этого места и покрась заново.
Красиво и аккуратно сделал Саммита, нехватает только мадовских слингеров.
Зачем убой? Клёвый рисунок. Есть такие вещи как растворитель! Сними красочку с этого места и покрась заново.
так можно наклеить что-нить поверх и всё
Пусть остается так, думаю катать можно и так, а к лету следующему буду муть новый кузов.
Красиво и аккуратно сделал Саммита, нехватает только мадовских слингеров.
Спасибо, а чего не хватает не понял
Спасибо, а чего не хватает не понял
колёс )))имхо.
вид достойный, вот тренчеры понадёжней наверно будут?