Traxxas Summit 5610

Grizar
Fuel:

На самом деле мотор здесь вообще не при чем. Сколько регуль даст мотору тока, столько мотор и скушает. Ничего не даст, мотор и не будет крутить вовсе. Регуль по мануалу работает на 30А константно, 180А на ускорение вперед/назад и на 360А при торможении. Если тупо давить курок в пол без перерыва - это как раз и будет 30А и не важно какой там мотор, хоть от болгарки.

А в вопросе была указана модель или марка регуля? Откуда сведения по его характеристикам? 😉

Alekzandr88:

Кто что думает по поводу такого каркаса?

ИМХО - лишний вес, а толку не много… Зачем? Если снимать бодик и ставить этот скелет только, а под бодиком он ненужен.

Григорий! Долг - платежом красен!

Fuel
Grizar:

А в вопросе была указана модель или марка регуля? Откуда сведения по его характеристикам?

В теме номер стокового Саммита, вопрос задан в теме без уточнений, следовательно берем параметры по умолчанию, т.е. стоковые, т.е. EVX-2 😃 Как-то так

Grizar
Fuel:

В теме номер стокового Саммита,

Тут если посмотреть номер давно не выпускаемой модели… И аппаратура другая и регули.😉

Во! Григорий сбежал машинку чинить! Григорий, устанавливай всё как положено! Потому как про обкатку Т58 ты мне должен дать полный и всеобъемлющий отчёт! Даже уже нам походу!😁(сам обещал)😎

nskpix
Fuel:

Регуль по мануалу работает на 30А константно, 180А на ускорение вперед/назад и на 360А при торможении. Если тупо давить курок в пол без перерыва - это как раз и будет 30А и не важно какой там мотор, хоть от болгарки.

Можно ссылочку в подтверждение? Так прямо конкретно 30/180/360 и не иначе?
Слабо верится, но может не понимаю чего, удивлён даже)

Grinmodels
Grizar:

Потому как про обкатку Т58

Обязательно… Для тех кто в танке Т58 это…

Добрался до мипов. Появился небольшой люфт в районе пина на 1мм Не смертельно. Винтик-стопор подтянул на 1/4 оборота… На всякий случай переберу…

Евген76
nskpix:

Можно ссылочку в подтверждение? Так прямо конкретно 30/180/360 и не иначе?
Слабо верится, но может не понимаю чего, удивлён даже)

А на сайте TRAXXAS.COM смотреть не пробовали, если нет то вот ссылка.
traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd

Grinmodels

Меня терзают смутные сомнения, что такими темпами шась нужно всю перебрать для профилактики… Подготовить для работы с 58Т… 😃 Да и посмотреть что твоиться в переднем дифе…

Grizar
Grinmodels:

Подготовить для работы с 58Т…

Я поставил 62, завтра буду, пардон сегодня буду собирать всё на места. Передок трогать не буду. Пин 18 от кастла, который свернули, поменяю на 14… Кстати, кастловский пин жесть из какого металла, лежит и ржавеет на глазах.

Grizar

Ну 20на 58 это жесть совсем… 18 кастловский с маленьким стопором?

Выбирай у которого мелал получше… и стопорный винт побольше в диамертре…

Grizar

Ну тогда я бы 18 поставил для начала… там и так передатка пойдёт чумная. Хотя разница не слишком велика… Подкинь монетку.

Видел новый проект Эдуарда? 12 масштаб! На гидравлике! Он монстр просто!

nskpix
Евген76:

А на сайте TRAXXAS.COM смотреть не пробовали, если нет то вот ссылка.
traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd

Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.

Rated Current–FWD/REV: 180 amps / 180 amps
Braking Current: 360 amps
Continuous Current (at 100°F amb.): 30 Amps

Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.

Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 “на сайте TRAXXAS.COM” лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками 😃

Grinmodels

Ага.
О, что у Американцев нашел…
2350kv, 4S
18/68 = 35mph 53,6 км/ч Похоже. Я намерил 59,1
18/62 = 38mph 61,8 км/ч
18/58 = 41mph 65,9 км/ч 😵
18/54 = 44mph 70,8 км/ч
20/54 = 49mph 78,8 км/ч

scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html Тут я намерил 66,6mph… 106.2км/ч …

Grizar

Ладненько, Григорий, потопал я на боковую, а то я ещё со вчерашнего праздника по случаю освобождения кого-то от испанцев не спал. О результатах рема предстоящего рема описывай.😃 Крайняк, шли СМС, помогу советом но не раньше 15-00 по мск.😉

Grinmodels

Я завтра продолжу не раньше 18:00 До 16:45 о России думаю… 😃

Grizar
Grinmodels:

Ага. О, что у Американцев нашел…

P.S. Главное не зашибить никого!

Grinmodels

Угу, 6 килограмовым кирпичом на колесиках…

Евген76
nskpix:

Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.
Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.
Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 “на сайте TRAXXAS.COM” лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками 😃

Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.