Traxxas Summit 5610
И, если не обладаешь “прямыми руками” или знакомством с человеком с “прямыми руками”, то забудь о ГРЯЗИСШЩТЧЕЕЕ и ВОДЕЕЕ!!!
Да,спасибо, забыл дописать, они не ватерпруф
Ну на крайняк можно списаться с человеком, который занимается герметизацией и уточнить, может все по почте сделать можно.
забыл дописать, они не ватерпруф
Любая система требует герметизации (что бы на ней не было написано). И чем она дороже, тем скрупулезней владелец отнесется к герметизации.
Вот это я понимаю размерчик!!!
www.ebay.com/itm/…/231083626468
Не реклама))
Вот это я понимаю размерчик!!!
www.ebay.com/itm/…/231083626468Не реклама))
20 см - есть чем помериться))).
Касаемо понимания разговора, что же вас натолкнуло то на мысль что его нету?
Спрашивал изначально таки Fuel, ну а вы с вою очередь буд-то тыкнули носом кинули ссылку на характеристики, без понимания того, что те цифры завышены/пиковые/максимальные - никто не знает, хотя речь шла о реальном использовании как я понял) Ну да ладно)
Угу… Дифы и карданы спасибо не скажут… Интересно а что будет если на них прыгнуть?.. 😃
Интересно а что будет если на них прыгнуть?..
Саммит приземлится, а колёса полетят дальше))))
Касаемо расчётов по регулям движкам и аккам, то они в принципе - пустое занятие. Я на 2*2S на 6000, мамба 2200, откатывал в среднем 40 минут. Ни разу время заезда не было одинаковым.
При одном и том же стиле вождения откатывал и 30 мин, и 50 мин. Вся разница зависела от покрытия и местности заездов. 20 минут разброса это очень значительная цифра, которая делает точные расчёты полностью абсурдными.
)))))
У этой машинки главный потребитель не движок с регулем, а рулевые сервомашинки.)))
Любая система требует герметизации (что бы на ней не было написано). И чем она дороже, тем скрупулезней владелец отнесется к герметизации.
Это так. Я лично сперва убедился на сервах, а затем на ватерпруфном гермобоксе радиопередатчика )) Титан герметить рука не поднялась )))
Второе - даааа.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 7ac147638b25.jpg Просмотров: 0 Размер: 84.8 Кб ID: 863251 Нажмите на изображение для увеличения Название: 47408053cf2f.jpg Просмотров: 0 Размер: 98.6 Кб ID: 863252
УВАЖАЮ!!! Это они?
)))))
Я до сих пор ржу с Марком… киндером своим !!! )) Мишган, твои фото?
советую посмотреть самое первое видео первого поста.
Видео странное какое-то . пол года катаю на Torro 8x 150 движок 2250Kv на штатной передатке ползаю без понижайки
Мишган, твои фото?
неее ребята не мои )))но когдато отаких мечтал))это старые фотки я их в инете нашол когдато и сохранил на будущее))
УВАЖАЮ!!! Это они?
Врядли, по ссылке написано что 3,8’'. А эти 8,5
УВАЖАЮ!!! Это они?
Да, это они… Фотки из цикла а найди саммит 😃
Врядли, по ссылке написано что 3,8’'. А эти 8,5
Он имел ввиду колёса на машине.
Да, это они… Фотки из цикла а найди саммит 😃
Продолжение …rc4wd.com/…/Interco-Super-Swamper-40-Series-38-TS…
Не рюкл
Спрашивал изначально таки Fuel, ну а вы с вою очередь буд-то тыкнули носом кинули ссылку на характеристики, без понимания того, что те цифры завышены/пиковые/максимальные - никто не знает, хотя речь шла о реальном использовании как я понял) Ну да ладно)
Ну да так и есть, а в чем проблема то, вы не поленились поставить слова человека под сомнение а потребовали доказательств, хотя информация находится в свободном доступе, я вам дал ссылку от куда эта информация взята, а вы продолжаете возмущаться - то вам параметры завышены, то человек не тот ссылку дал, то он не понимает ничего… В общем много всего, это простите как то по детски, если просто задуматься где эти данные выложены на официальном сайте TRAXXAS, думаю смысла их завышать или занижать нету по ряду причин, во первых наверное в 85% случаев покупатели не понимают о чем вообще там идет речь (я имею в виду амперы, ватты, воздействие температуры, и прочее , многие из них так же не знают какие плюсы и минусы у параллельного и последовательного соединения аккумуляторов) во вторых сама страна где можно за какую ни будь мелочь отсудить себе пару миллионов, можно конечно найти еще причин но не стоит думаю!
Слушай, я вообще не понимаю, зачем стоковый титан менять?Если ты будешь краулить то его за глаза! Если ты хочешь скорости-бери реву, она стабильней, ниже посаженна, это болид. Если ты хочешь хорошую СЕНСОРНУЮ БК систему то тут ЕРЗУН или КСЕРАН.
Хочу одну универсальную машину. Рева безусловно нравится (у самого ревка 1/16), но часто нужна проходимость и блокированные диффы. Я уже в теме про Реву поднимал этот вопрос- о том что бы взять реву с мамбой и установить на нее блокирующиеся диффы + 2х скоростную коробку, но люди говорят что проще на саммит поставить мамбу. Я тоже почему-то думаю, что у саммита под скорость можно на трассе подстроить подвеску, а вот реву под бездорожье уже не так просто будет. С прямизной рук вообще никаких проблем нет, могу все сам прекрасно загерметить, но предпочитаю готовые решения (которые всегда потом можно еще доработать 😉). Не совсем понял чем Текиновские системы хуже Ерзунов и Ксеранов??? Вайпер о котором упомянул, вообще с завода ватерпруфф и народ за бугром вообще с них прется, говоря что лучше Текинов не смотря на молодой бренд. Посмотрев, кстати, видео о том, как саммит ездит на первой передатке и на мамбе, остался плавностью хода более чем доволен. Но тут, видимо, пока сам руками сенсорный не пощупаешь не поймешь.
Хочу одну универсальную машину. Рева безусловно нравится (у самого ревка 1/16), но часто нужна проходимость и блокированные диффы. Я уже в теме про Реву поднимал этот вопрос- о том что бы взять реву с мамбой и установить на нее блокирующиеся диффы + 2х скоростную коробку, но люди говорят что проще на саммит поставить мамбу. Я тоже почему-то думаю, что у саммита под скорость можно на трассе подстроить подвеску, а вот реву под бездорожье уже не так просто будет. С прямизной рук вообще никаких проблем нет, могу все сам прекрасно загерметить, но предпочитаю готовые решения (которые всегда потом можно еще доработать 😉). Не совсем понял чем Текиновские системы хуже Ерзунов и Ксеранов??? Вайпер о котором упомянул, вообще с завода ватерпруфф и народ за бугром вообще с них прется, говоря что лучше Текинов не смотря на молодой бренд. Посмотрев, кстати, видео о том, как саммит ездит на первой передатке и на мамбе, остался плавностью хода более чем доволен. Но тут, видимо, пока сам руками сенсорный не пощупаешь не поймешь.
Регуляторы HOBBYWING на мой взгляд своих денег стоят, сам имею пару их регуляторов из серии EZRUN-WP-SC8 и могу сказать что меня они вполне устраивают, но с TEKIN и MAMBA их сравнить нельзя!!!
Кстати если я правильно понял то мамба2 уже идет с завода загермеченая, купил поставил и погнал!!!
По поводу того что REVO под SUMMIT переделать дорого уже сто раз говорилось, а вот если взять SUMMIT то докупив короткие тяги амортизаторов и рокера, можно получить дорожный просвет как у ревы ну и с ним большую устойчивость думаю это возможно, так же четко встает стабилизатор поперечной устойчивости задний, передний надо колхозить.
Да простят меня поклонники этой модели но по сути SUMMIT это доведенная до ума REVO!!!