Traxxas Summit 5610
Кстате.
Кто что думает по поводу такого каркаса?
www.ebay.com/itm/…/350895862207
не реклама😵
На самом деле мотор здесь вообще не при чем. Сколько регуль даст мотору тока, столько мотор и скушает. Ничего не даст, мотор и не будет крутить вовсе. Регуль по мануалу работает на 30А константно, 180А на ускорение вперед/назад и на 360А при торможении. Если тупо давить курок в пол без перерыва - это как раз и будет 30А и не важно какой там мотор, хоть от болгарки.
А в вопросе была указана модель или марка регуля? Откуда сведения по его характеристикам? 😉
Кто что думает по поводу такого каркаса?
ИМХО - лишний вес, а толку не много… Зачем? Если снимать бодик и ставить этот скелет только, а под бодиком он ненужен.
Григорий! Долг - платежом красен!
А в вопросе была указана модель или марка регуля? Откуда сведения по его характеристикам?
В теме номер стокового Саммита, вопрос задан в теме без уточнений, следовательно берем параметры по умолчанию, т.е. стоковые, т.е. EVX-2 😃 Как-то так
В теме номер стокового Саммита,
Тут если посмотреть номер давно не выпускаемой модели… И аппаратура другая и регули.😉
Во! Григорий сбежал машинку чинить! Григорий, устанавливай всё как положено! Потому как про обкатку Т58 ты мне должен дать полный и всеобъемлющий отчёт! Даже уже нам походу!😁(сам обещал)😎
Регуль по мануалу работает на 30А константно, 180А на ускорение вперед/назад и на 360А при торможении. Если тупо давить курок в пол без перерыва - это как раз и будет 30А и не важно какой там мотор, хоть от болгарки.
Можно ссылочку в подтверждение? Так прямо конкретно 30/180/360 и не иначе?
Слабо верится, но может не понимаю чего, удивлён даже)
Потому как про обкатку Т58
Обязательно… Для тех кто в танке Т58 это…
Добрался до мипов. Появился небольшой люфт в районе пина на 1мм Не смертельно. Винтик-стопор подтянул на 1/4 оборота… На всякий случай переберу…
Можно ссылочку в подтверждение? Так прямо конкретно 30/180/360 и не иначе?
Слабо верится, но может не понимаю чего, удивлён даже)
А на сайте TRAXXAS.COM смотреть не пробовали, если нет то вот ссылка.
traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd
Меня терзают смутные сомнения, что такими темпами шась нужно всю перебрать для профилактики… Подготовить для работы с 58Т… 😃 Да и посмотреть что твоиться в переднем дифе…
Подготовить для работы с 58Т…
Я поставил 62, завтра буду, пардон сегодня буду собирать всё на места. Передок трогать не буду. Пин 18 от кастла, который свернули, поменяю на 14… Кстати, кастловский пин жесть из какого металла, лежит и ржавеет на глазах.
У меня выбор или 18й или 20й ставить…
Ну 20на 58 это жесть совсем… 18 кастловский с маленьким стопором?
Выбирай у которого мелал получше… и стопорный винт побольше в диамертре…
не пинъены от траксаса… 😃
Ну тогда я бы 18 поставил для начала… там и так передатка пойдёт чумная. Хотя разница не слишком велика… Подкинь монетку.
Видел новый проект Эдуарда? 12 масштаб! На гидравлике! Он монстр просто!
А на сайте TRAXXAS.COM смотреть не пробовали, если нет то вот ссылка.
traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd
Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.
Rated Current–FWD/REV: 180 amps / 180 amps
Braking Current: 360 amps
Continuous Current (at 100°F amb.): 30 Amps
Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.
Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 “на сайте TRAXXAS.COM” лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками 😃
Ага.
О, что у Американцев нашел…
2350kv, 4S
18/68 = 35mph 53,6 км/ч Похоже. Я намерил 59,1
18/62 = 38mph 61,8 км/ч
18/58 = 41mph 65,9 км/ч 😵
18/54 = 44mph 70,8 км/ч
20/54 = 49mph 78,8 км/ч
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html Тут я намерил 66,6mph… 106.2км/ч …
Ладненько, Григорий, потопал я на боковую, а то я ещё со вчерашнего праздника по случаю освобождения кого-то от испанцев не спал. О результатах рема предстоящего рема описывай.😃 Крайняк, шли СМС, помогу советом но не раньше 15-00 по мск.😉
Я завтра продолжу не раньше 18:00 До 16:45 о России думаю… 😃
Ага. О, что у Американцев нашел…
P.S. Главное не зашибить никого!
Угу, 6 килограмовым кирпичом на колесиках…
России думаю…
Золотой ты человек!
Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.
Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.
Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 “на сайте TRAXXAS.COM” лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками 😃
Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.
Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.
Честно говоря нет особого желания вам отвечать - общаетесь как-то с высока, или мне кажется? а понимания предмета разговора нет. Но отвечу)
На LiPo (литий-полимерных) аккумуляторах с объёмом 7.6Ач катают от часа, более того - не видел ни одного отзыва, что аккумуляторы сели на 50 минуте, но ни раз видел “так и не смог выкатать”.
Формулы нет как таковой, нужно лишь понимать что такое амперы в данном контексте, поясню:
А - сила тока, 360А - огромная сила тока, при которой думаю в реале регулятор вообще погорит (я вообще раньше думал что это значение тока, при котором будет КЗ (короткое замыкание)), или двигатель (если аккумулятор способен такой ток выдать, то 360А*14.8В=5352Ватт мощности получится, у вас чайник в ~3 раза менее мощный). Вернусь к формуле: Если наша машинка будет потреблять 1А постоянно, то аккумулятора хватит на 7,6 часов. Если 2А, то аккумулятора хватит на 7,6/2=3,8 часов. И так далее: Если машинка потребляет 100А (естественно, речь идёт о среднем значении за период времени), то такого аккумулятора в 7,6Ач хватит на 7,6/100 часов, а это 4 минуты и 34 секунды.
Так же, можно рассчитать сколько проработает любой электрический прибор, главное что бы напряжение нагрузки (прибора) и напряжение аккумулятора было одинаковым (на примере машинки пренебрегаем напряжением).
Пример: у нас есть основное+дополнительное освещение саммита, кушает оно всё вместе например 0,3+0,3А=0,6А. Считаем: 7,6/0,6 = 12ч 40мин. прогорит свет на полностью заряженных аккумуляторах если на машинке вообще не ездить. ДАлее: можно посчитать на сколько сократит время езды такой свет (при потреблении в 0,6А - не знаю точных данных). Допустим, мы катаемся неспешно и аккумуляторов без включенного света хатает ровно на 2 часа. За 2 часа освещение потребит 0,6*2=1,2. (7,6-1.2)/7,6=84% аккумулятора останется для каталки после 2-часового включенного света. Итого оставшееся время катания сократилось на 20 минут (посчитано грубо, но достаточно точности при таких расчётах)
Пора закругляться 😃
Мужчины! Подобные вычисления на форуме были, только в другой теме!
Поездка “газ в пол” не означает, что идёт максимальный расход энергии! Пики потребления идут только в моменты старта/торможения, остальное время машина хоть и на полном газу идёт накатом с небольшими токами. Можно отткатать по асфальту в режиме “газ в пол” 30 минут, а можно высадить тот же объём батареи за 10 минут , но катаясь по газону с травой 15 см!
Всё зависит в первую очередь от местности и стиля вождения! Больше нагрузка- пиковое потребление, хоть и не “Газ в пол”.
По поводу характеристик регулей от производителя и их фактических возможностей… тоже отписывали в других темах. Производитель завышает планку всегда, более того завышает её именно на основе самого пикового показателя.
P.S. По поводу характеристик регулей и т.п. BERSERK80 сможет дать полную и исчерпывающую инфу и спорить не придётся)))
Лично я не вижу смысла в расчетах, Вы еще партию радиодеталей учтите и период сборки…
Взять трофи кары в соседней ветки: 55т + новак регуль + 4000акк = 3+ часа хоть обкатайся, хоть обкак…йся. В не зависимости от условий. Лично выкатывал в стоке аксиал с таким комплектом. Другие моторы, другие регули и другие аккумуляторы - это уже плюс - минус в ту или иную сторону.
Так и в саммите, берем самый простой сток и сколько время покатушек на нем… А уже каждый сам для себя решит, что дальше, акки больше или система грамотнее, каждаму своё.
А по теме получается, что толком никто не ответил…
Скажем так: один 775 титан + рег + один 5000NiMch = сколько в среднем?
А если взять БК систему на 1/10 масштаб + один 5000NiMch = сколько в среднем?
Или может БК систему на 1/8 масштаб ? типо легче возить машинку, тока меньше потребляет?
Повторюсь, на практике какие примерные цыфры? Просто 15 минут на 1 акке ну трындец как МАЛО…
Ну тут совсем все серьёзно. Я сделал так. Купил еще пару аккков и катаюсь пока не сядут певые. Поменял и дальше. За временем не слежу, но точно знаю если газ в пол то сядит быстро. Потому получаю удовольствие в грязюке возле гаража.