Traxxas Summit 5610
Спрашивал изначально таки Fuel, ну а вы с вою очередь буд-то тыкнули носом кинули ссылку на характеристики, без понимания того, что те цифры завышены/пиковые/максимальные - никто не знает, хотя речь шла о реальном использовании как я понял) Ну да ладно)
Ну да так и есть, а в чем проблема то, вы не поленились поставить слова человека под сомнение а потребовали доказательств, хотя информация находится в свободном доступе, я вам дал ссылку от куда эта информация взята, а вы продолжаете возмущаться - то вам параметры завышены, то человек не тот ссылку дал, то он не понимает ничего… В общем много всего, это простите как то по детски, если просто задуматься где эти данные выложены на официальном сайте TRAXXAS, думаю смысла их завышать или занижать нету по ряду причин, во первых наверное в 85% случаев покупатели не понимают о чем вообще там идет речь (я имею в виду амперы, ватты, воздействие температуры, и прочее , многие из них так же не знают какие плюсы и минусы у параллельного и последовательного соединения аккумуляторов) во вторых сама страна где можно за какую ни будь мелочь отсудить себе пару миллионов, можно конечно найти еще причин но не стоит думаю!
Слушай, я вообще не понимаю, зачем стоковый титан менять?Если ты будешь краулить то его за глаза! Если ты хочешь скорости-бери реву, она стабильней, ниже посаженна, это болид. Если ты хочешь хорошую СЕНСОРНУЮ БК систему то тут ЕРЗУН или КСЕРАН.
Хочу одну универсальную машину. Рева безусловно нравится (у самого ревка 1/16), но часто нужна проходимость и блокированные диффы. Я уже в теме про Реву поднимал этот вопрос- о том что бы взять реву с мамбой и установить на нее блокирующиеся диффы + 2х скоростную коробку, но люди говорят что проще на саммит поставить мамбу. Я тоже почему-то думаю, что у саммита под скорость можно на трассе подстроить подвеску, а вот реву под бездорожье уже не так просто будет. С прямизной рук вообще никаких проблем нет, могу все сам прекрасно загерметить, но предпочитаю готовые решения (которые всегда потом можно еще доработать 😉). Не совсем понял чем Текиновские системы хуже Ерзунов и Ксеранов??? Вайпер о котором упомянул, вообще с завода ватерпруфф и народ за бугром вообще с них прется, говоря что лучше Текинов не смотря на молодой бренд. Посмотрев, кстати, видео о том, как саммит ездит на первой передатке и на мамбе, остался плавностью хода более чем доволен. Но тут, видимо, пока сам руками сенсорный не пощупаешь не поймешь.
Хочу одну универсальную машину. Рева безусловно нравится (у самого ревка 1/16), но часто нужна проходимость и блокированные диффы. Я уже в теме про Реву поднимал этот вопрос- о том что бы взять реву с мамбой и установить на нее блокирующиеся диффы + 2х скоростную коробку, но люди говорят что проще на саммит поставить мамбу. Я тоже почему-то думаю, что у саммита под скорость можно на трассе подстроить подвеску, а вот реву под бездорожье уже не так просто будет. С прямизной рук вообще никаких проблем нет, могу все сам прекрасно загерметить, но предпочитаю готовые решения (которые всегда потом можно еще доработать 😉). Не совсем понял чем Текиновские системы хуже Ерзунов и Ксеранов??? Вайпер о котором упомянул, вообще с завода ватерпруфф и народ за бугром вообще с них прется, говоря что лучше Текинов не смотря на молодой бренд. Посмотрев, кстати, видео о том, как саммит ездит на первой передатке и на мамбе, остался плавностью хода более чем доволен. Но тут, видимо, пока сам руками сенсорный не пощупаешь не поймешь.
Регуляторы HOBBYWING на мой взгляд своих денег стоят, сам имею пару их регуляторов из серии EZRUN-WP-SC8 и могу сказать что меня они вполне устраивают, но с TEKIN и MAMBA их сравнить нельзя!!!
Кстати если я правильно понял то мамба2 уже идет с завода загермеченая, купил поставил и погнал!!!
По поводу того что REVO под SUMMIT переделать дорого уже сто раз говорилось, а вот если взять SUMMIT то докупив короткие тяги амортизаторов и рокера, можно получить дорожный просвет как у ревы ну и с ним большую устойчивость думаю это возможно, так же четко встает стабилизатор поперечной устойчивости задний, передний надо колхозить.
Да простят меня поклонники этой модели но по сути SUMMIT это доведенная до ума REVO!!!
Регуляторы HOBBYWING на мой взгляд своих денег стоят, сам имею пару их регуляторов из серии EZRUN-WP-SC8 и могу сказать что меня они вполне устраивают, но с TEKIN и MAMBA их сравнить нельзя!!!
Кстати если я правильно понял то мамба2 уже идет с завода загермеченая, купил поставил и погнал!!!По поводу того что REVO под SUMMIT переделать дорого уже сто раз говорилось, а вот если взять SUMMIT то докупив короткие тяги амортизаторов и рокера, можно получить дорожный просвет как у ревы ну и с ним большую устойчивость думаю это возможно, так же четко встает стабилизатор поперечной устойчивости задний, передний надо колхозить.
Да простят меня поклонники этой модели но по сути SUMMIT это доведенная до ума REVO!!!
В моём понимани Рева это самый лучший внедорожный болид, с отличной динамикой, огромным выбором тюнинга, качественно исполненый и тп.
Саммит- шикарный ползун, огромного размера, с хорошим набором внедорожных плюшек, надёжный. С которым, даже когда ты катаешь один- не скучно. Не реве одному катать как минимум надоедает.
всем привет! подскажите пожалуйста
- на какие диски с бэдлоками можно натянуть каньены, и стоит ли оно того? или проще купить уже готовый диск с приклеенной резиной (я так понимаю лучше пластиковые бэдлоки чтоб полегче было?)
- какой внешний ВЕС лучше с паркфлаера заказать?
- выбрал 2 сервы какая лучше? banned link или banned link не реклама
заранее спасибо)))
всем привет! подскажите пожалуйста
Почитайте тему, на все три вопроса тут были неоднократно даны ответы.
- на какие диски с бэдлоками можно натянуть каньены, и стоит ли оно того?
Это смотря на то, что надо вам.
- выбрал 2 сервы какая лучше? banned link или banned link не реклама
заранее спасибо)))
Вторая очень проста и удобна в эксплуатации, легко рерметится… но ее -5 шт.
Пошили мне защитный чехол на Ревку)
Пусить и на Саммит шьют…
Пусить и на Саммит шьют…
Вообще без проблем.
20 баксов)
И что, не жарко им?
И что, не жарко им?
Стоит куллер на мотор и регуле)
Покатаем увидим.
Челох взят на зиму))
Если не сложно, фотку снизу. И как одевать, внизу липучки или пуговицы, или просто накинуть?
Если не сложно, фотку снизу. И как одевать, внизу липучки или пуговицы, или просто накинуть?
Липучки клеят к кузову, и липучки шьют к чехлу и всё)
Челох взят на зиму))
из овчиной шерсти я надеюсь)))?
а то в крыму зима так зима))))…
Стоит куллер на мотор и регуле) Покатаем увидим. Челох взят на зиму))
Это только на зимний вариант… Летом и куллер не поможет.
из овчиной шерсти я надеюсь)))?
а то в крыму зима так зима))))…
Чехол сделан из шерсти состриженной с ног восточных девствениц и омыт их слезами!😎
из овчиной шерсти я надеюсь)))
Ну ты какой… наши люди из фигни не шьют! Горностай это!
шерсти состриженной с ног восточных девствениц и омыт их слезами!
Слыхал! А ты про овчину какую-то!
чехол нужен ТОЛЬКО сетка и не важно зима или лето вам главное что бы не летел мусор но не как по другому!!!чехлы всё что не сетка можете оставить на память и положить на полочку.(в крайнем случае можно использовать болонь)
саша рекомендую прожечь или пробить маленькие дырочки для вентиляции або будет перегрев !!!
состриженной с ног восточных девствениц и омыт их слезами
Судя по количеству шерсти… эти девственницы доживают до 80-100 лет и слёз много и стригут их часто… Горностай дороже выходит!😁😁😁😎
Только вес выходит приличный! А так крутая работа.