Traxxas Summit 5610
При ударе по рычагу… вырвет либо переднюю часть даже не либо, её и вырвет, и вырвет в месте где установлены винты… у колеса! или просто сложит в другую плоскость рычаг
Отлично! тада я снова спаяю с помощью сеточки места изломов, подравняю накладку и поеду себе дальше. Када придёт по почте новый рычаг, я сразу одену его в накладку, не для прочности, а чтоб не царапалась нижняя часть. Пойти чтоль завтра побадать машинку об деревья?
Вырвет булку - укрепим дюралькой, вырвет булку от днища - заармируем днище. Ну если получится лобовая гармошка, сфотографирую и поставлю все новые детали. Это и есть моё хобби.
За ссылку спасибо, темку ту читал раньше, там вариантов тысячи, каждый выбирает своё, любая гадость подходит. Так что извините, но бежать сцарапывать и смывать цапон-лак я уже не буду.
отверстия сделаны в местах, которые являются основой прочности треугольника!
Добавль одно слово: отверстия сделаны не в местах, которые являются основой прочности треугольника. Два угла треугольника упираются в булку, третья дырка между рёбер, где вообще нет пластмассы.
Так кузов (бодик) вы не спасётё.
Бампер сильно пружинит, и при ударе деформирует кузов, который не выдерживает. При жёстком соединением с нижней частью образуется ребро жёсткости, треугольник. Деформируются и царапаются легкозаменяемые алюминевые накладки, а всё остальное будет целым. Уже проверено на других машинках, могу показать фото, но это будет не в тему.
[IMG][/IMG]
Подскажите лучше, это ремонту подлежит?
А зачем это? достаточно отключить пульт ученика от батареи и машина встанет. для этого достаточно в руках держать два провода с выключателем от пульта. Можнно заморочиться и сделать дистанционное отключение питания пульта.
Отличная идея, спасибо. Как говорится всё гениальное просто. Под ногу педальку с кнопкой. Завтра сделаю и дам внучку покататься, он так просит! Однако не удобно будет иногда выхватывать из рук пульт.
Я нах! Кому во зло что говорил?
Цапонлак отслоится от платы он не схватится с оловом серебром и прочими участками схемы. Отрывать или нет… другой вопрос, но в воду лезть не рекомендую.
Бодик на списание однозначно! Однако как коллеге МЧСсовцу(иначе бы уже отправил к… Траксосу ), тупо могу посоветовать армировкой на эпоксидке проклейку. В принципе, это надо менять! Дуги её потерпят, а лексановый корпус нужен новый!
Бампер сильно пружинит, и при ударе деформирует кузов, который не выдерживает.
Бампер с крепежом тоже в износе… есть смысл менять. Надеюсь , что не грубо ответил!😁😁😁
Прочность и долговечность у пластика лучше чем у металла, если рпм поставить то вообще можно забыть о заменах
Все пишут что даже рпм иногда трескается, а алюминий нет, а самый прочный это дюраль. Но как у всех не интересно.
Када добью кузов, сделаю из алюминия что то инопланетное. За пару ссылочек на рпм буду благодарен, и не только я.
Дуги ремонту не подлежат, но пока живые могут ползать! С бодиком, лексановым, красным, сзади! проблема! Думаю, что он весь под списание!
Цапонлак отслоится от платы он не схватится с оловом серебром и прочими участками схемы
Ефим, где Вы раньше были? После ваших слов я вспомнил, как легко содрался цапон лак с припоя когда я мерял напряжение. У меня ещё RC флот гермить, пойду ка я в гермо тему.
Все пишут что даже рпм иногда трескается, а алюминий нет, а самый прочный это дюраль. Но как у всех не интересно.
РПМ и стоковый пластик после удара (если не сломались) приобретают первоначальную форму. Алюминий после удара согнётся и жуже того, может просто выломать “слабое звено” в трансмиссии! Слабым звеном будет более дорогая часть… Сделай рычаг из стали! ОН останется, а вся машина умрёт нафиг! 😉
Ефим, где Вы раньше были? После ваших слов я вспомнил, как легко содрался цапон лак с припоя когда я мерял напряжение.
Это стёб?
Это стёб?
Нет, это правда. Цапон к металлу не липнет, но уже поздно. В море не поеду, но песок мой гемор гермо думаю выдержит.
Тут другая тема. Мне хороший человек делает новую прошивку на свет для Самика. Я предложил следующий вариант для 3-х каналов:
1-й канал: газ чуть вперёд - передние огни, чуть тормоз - задние тормозные, нейтраль - ничего не горит. Это обязательно.
2-й канал: Повороты - от поворотов… Желательно с удержанием на пару секунд, срабатывание от лёгкого касания руля поворота. Это тоже обязательно.
3-й канал: 5 вариантов света по кругу:
1:Всё отключено
2:Ближний свет
3:Ближний с дальним
4:Ближний с дальним с мигалкой
5:Только мигалка
тут не важно, как получится.
Может кто предложить вариант лучше?
РПМ Можно взять здесь не www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=54_149_163
не самый дешевый магазин, но… никогда не отписываю фразу не реклама, ибо тупо!😎
В Одессу наверное будет дешевле с доставкой изза бугра, чем с России.
Подскажите лучше, это ремонту подлежит?
Кузов под замену… Конечно можно кусок металла вместо дырки прикрутить, но до первого удара…
Пластиковая обрешетка… Замена… Если напрягает потертость как на картинке, напильником подравнять 😃
Все пишут что даже рпм иногда трескается
Угу, трескается… При ударе о столб на скорости под 50…Но сначала гнется… и если остается живой, то возвращается в родную геометрию… На такой скорости стоковый рычаг успеет 2-3 раза сломаться… Алюминиевый рычаг при ударе гнется и все… Обратно его даже молотком не выправишь… Да еще за собой потянет на замену полшаськи пластиковой…
Ефим, поставил 58Т… Жужжит оглушающе… Завтра тест…
Жужжит оглушающе… Завтра тест…
Могу себе представить … два метала! “Жду!”(как сказал тов. Шпак)😁😁😁
AMS подскажи, а ты Саммита с рук у кого покупал?
но… никогда не отписываю фразу не реклама, ибо тупо!😎
Вот это правильно сказано …
Ефим, установил спур… Это жесть какая-то… Почему я раньше не установил… Сегодня ездили тестировали с электробаджей… Купались в лужах… Лужа глубокая по “стекла” На полной скорости пролетает 80% поверхности воды… Увеличилась скорость (сегодня на асфальте померяю GPS), да при старте немного дергаться стал… Ползать может… А на пронижайке вообще кайф… Комфортная скорость достигается при половине курка… Двух аккумов 4S 5000 в параллель (10000) хватило на 50 мин: 80% плавания (тяжко), 10% газвпол по песку, 10% поползать…
Передатка 58/18. Если не понравится коккинг верну штатный пинъен 58/14.
Если не понравится коккинг верну штатный пинъен 58/14.
Меня всегда удивляли рассказы про коккинг мамбы на 68/14. Как народ умудрялся его добиться, у меня на 62/14 даже не дёргало.
Я тут подумал, на 4 банках же 14,8В, почти как 12 (автомобильные устройства должны выдерживать поидее). Как бы на доп. кнопку на пульте (врезать самому) “повесить” гудок 12в, приделанный к саммиту?))) Каков вариант из бюджетных?
Железку уже ухватил (Speed Passion Silver Arrow 1/8th Scale Brushless Electronic Speed Control), да и двигло (Turnigy TrackStar 1/8th Sensored Brushless Motor 2350KV) конечно уже в пути, но о тонкостях сочитаемости и пригодности к сабжевому аппарату только сейчас спросить соизволил.
Мож кто предположит жизнеспособность такой связки и какие спуры\пиньёны рекомендуете (офроад, снег, не грязь)? Стоит спробовать загерметить сенсорный комплект или дюже сложно будет и с рисками?
Буду благодарен за дельные рассуждения.
Тэээкс. Замерил скорость… 62,1… На мокром асфальте на полной скорости не управляем… Но в заносы входит красиво… Выход курок нажимать газвпол только при крайней необходимости… Зато двигу и регу легче, аккумы должны дольше разряжаться… 😃
Кузов интересный, расскажите пожалуйста подробней о нём.
AMS подскажи, а ты Саммита с рук у кого покупал?
У Андрея что автотюнингом занимается. Там у него ещё немного осталось, если интересно - могу скинуть инфо в личку, или напишу обьявление о продаже. (это сообщение вроде не нарушает правила?)
Вот я хочу всего этого избежать))и купить одну и нормальную
Вот интересная штуковина
Переходник для одновременной зарядки двух LiPo аккумуляторов напряжением 7.4 Вольта НЕ РЕКЛАМА
Переходник для одновременной зарядки двух LiPo аккумуляторов напряжением 11.1 Вольт НЕ РЕКЛАМА