Traxxas Summit 5610
Слушайте, ну вот на 1/16 абсолютно такая же проблема с булками от сильных прыжков, но она прекрасно решается установкой такой и такой защиты. Еще в идеале тибоном закрыть. В результате булки стягиваются напрочь и рычаги при всем желании не смогут их растянуть. Там, кстати, есть защита на рычаги, а то видел пару страниц назад кто-то сам колхозил нечто подобное с просверливанием дыр.
t-bone-racing.net/F322-TBR-4pc-Chassis-Brace-B204-… примерно это . И + ТОРСИОНЫ
Слушайте, ну вот на 1/16 абсолютно такая же проблема с булками от сильных прыжков
Не забываем вес моделек! Материал один, а вес и размер разный! Сомневаюсь, чтоб машина 1:1 смогла на базе из пвх просто тронуться с места и не развалиться)))
а то видел пару страниц назад кто-то сам колхозил нечто подобное с просверливанием дыр.
Ну это трудно объяснить… человек лечит рычаги за 350 рублей и “спустя рукава” относится к герметизации мамбы за 7000р.
И + ТОРСИОНЫ
Вот торсионы где ставить? Вместо чего собираетесь?
Не забываем вес моделек! Материал один, а вес и размер разный! Сомневаюсь, чтоб машина 1:1 смогла на базе из пвх просто тронуться с места и не развалиться)))
Ну тут дело в том, что в стоковой пластмаске винты, вкручивающиеся в булки ходят и пластиковая нашлепка мягкая и относительно тонкая. Если же поставить алюминиевую нашлепку, а сверху еще тибон, то винты (которые будут удлиненные от тибона) входящие в булки будут очень прочно сидеть и не будут ходить. Ну и не забываем что тибон не из пвх… Интересно пробовал кто такой вариант?
Ну так попробуйте тибон на 1:16 поверх накладок, а потом скажете, не остались ли на земле все накладки из металла, а сама машинка уехала без них.
Через пару заездов с прыжками, весь этот мелалл ещё с большей скоростью вырвет винты из булок!
P.S. Не надо забывать, что накладки от Тибона, Интегри и т.п. производителей не увеличивают прочностные характеристики конструкции деки и силовых узлов саммита!
Ну вот как раз и пробую и не я один. Тибон оказался единственным действенным способом по зашите булок, шасси и диффов при жесткой эксплуатации. После его установки даже при прыжках под 2а метра, перестали слизываться диффы, ломаться булки и шасси. В ветке про ревку 1/16 вам это подтвердят.
Вопрос в том, правильно ли я понимаю место поломки и причину. Если это при, скажем, приземлении- рычаги уходят в максимальное верхнее положение, и нижние рычаги начинают разжимать половинки булок, как тут выразились про устриц, и из за этого они ломаются- то тибон это 100% решение этой проблемы. А алюминиевые накладки дадут еще большую прочность, хотя, возможно, тибона будет уже достаточно.
Вопрос в том, правильно ли я понимаю место поломки и причину.
95% булок ломается так
В ветке про ревку 1/16 вам это подтвердят.
у 1/16 действительно t-bone отлично защищает булки и шась от поломок.
проблема в том, что для 1/10 у t-bone совсем другой конструктив. там защита состоит из отдельных куском - нет монолитной пластины, котороая соединяет и фиксирует передние булки, деку и задние булки.
Так, что в том виде, в каком он есть для 1/10 - это пустая трата клиренса.
Остается только вариант кустарного изготовления цельной пластины по аналогии с 1/16.
PS А те же распорки, к примеру, клиренсу не мешают совсем 😉
Понял, на мелких булки ломаются именно так же + уносят жизнь еще шаськи. Просто я сначала подумал из того как описали, что булки ломаются по другому на крупном саммите/ревке. В общем размер другой- проблемы те же. Напишу пожалуй я в тибон, может начнут производить такую же защиту.
попытка - не пытка. однако, в тот же RPM уже 100500 раз писали по поводу рычагов для саммита - им все пох, они по своим понятиям живут.
Слушайте, действительно посмотрел сейчас на сайте рпм. А как же жить без рычагов и кулаков рпм на большой саммит??? Неужели на стоке все ездят?
А ревовские кулаки и рычаги не подходят или они короче? Странно на сайте тибона написано что они разрабатывают защиту для рпмовских рычагов для саммита.
кулаки полностью подходят. передние рычаги надо подрезать со стороны блокировки дифа. задние встают и так, но база уменьшится на 20мм.
в теме все это есть
Вопрос в том, правильно ли я понимаю место поломки и причину. Если это при, скажем, приземлении- рычаги уходят в максимальное верхнее положение, и нижние рычаги начинают разжимать половинки булок, как тут выразились про устриц, и из за этого они ломаются- то тибон это 100% решение этой проблемы. А алюминиевые накладки дадут еще большую прочность, хотя, возможно, тибона будет уже достаточно.
Это я описывал один из возможных вариантов поломки, говоря о накладках которые сделал garaje .
чотко-саммиты:
Подскажите, серебристай саммит на фотках, что за колеса такие маленькие?
Тяги переделывались, или только колеса?
Подскажите, серебристай саммит на фотках, что за колеса такие маленькие?
Тяги переделывались, или только колеса?
LT версия - traxxas.com/forums/showthread.php?8972699-Scaled-U…
Берется двсный Traxxas Slayer pro (шорт на базе ревы) и скручивается вся подвеска. (рычаги, карданы (спокойно пилятся из саммитовских, тяги рулевой и пушродов) Колеса от Слеша на 14 хексе 😃
В Москве можно переделать в e-слеер за 5000.
что за колеса такие маленькие?
Тяги переделывались, или только колеса?
Если по детально делать то:
Рычаги
5934X
5933X
5932X
5931X
Пушроады
2x 5918
Рокера (progressive 2) 90-Т
5358
Можно оставить наши 120-Т
Рулевые тяги
2x 5939
Карданы (центральная часть)
2x 5456
Вилка (чашка) карданов к дифам
2х 5458X
Вилка (чашка) карданов к кулакам
2х 5453
Оси
2х 5454
Крестовины карданов
2х 5452
Карданы можно и наши укоротить, Саммитовские попрочнее…
Как правильно написали на траксасфоруме: “Колеса по вкусу” (хекс 14, до 2,2)
Неужели на стоке все ездят?
ну и почему бы и нет , я как кузовщик с 15 летним стажем могу сказать что они спроектированы и сделаны давольно таки добротно . и пластик этот очень хороший и широко пременяетса в авто 1\1