Traxxas Summit 5610
идея не плохая, думаю в грется не особо будет в холодное время? ты смотрю и амортизаторы тоже обернул молодец!!!
все же от езды по воде или бездорожью будет попадать туда грязь.
у меня вот по такому принцыпу идет защита! проверяная уже не один раз, на максе раньше стояла лучьше будет она!!!
а он у меня в любом случае греться не будет - я на нём исключительно триалю, а для гонок у меня есть Slash заднеприводный 😃
защита амортизаторов абсолютно бесполезная вещь, незнаю зачем я купил эти чехольчики 😃 на слеше такие же стоят, из лайкры…
кстати вопрос - ни у кого губки в колёсах не деформировались? у меня по ходу дела в одном колесо она промялась из за постоянной сырости и не выправляется - когда едешь создаётся ощущение будто одно колесо квадратное 😃))
Ребят, извините конечно, может я чего то не понимаю, НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит??? Он же полностью влагозащищеный! Т.е. изначально созданный заводом производителем для грязи, луж, пыли, говн и т.п. - в душ потом кинул, всё смыл, феном просушил за 5 мин. и он как новенький! Ладно БК систему защищать, но в саммите, всё ж итак для этого сделано…
НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит???
Мудрить и колхозить можно от безделья;)
Ребят, извините конечно, может я чего то не понимаю, НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит??? Он же полностью влагозащищеный! Т.е. изначально созданный заводом производителем для грязи, луж, пыли, говн и т.п. - в душ потом кинул, всё смыл, феном просушил за 5 мин. и он как новенький! Ладно БК систему защищать, но в саммите, всё ж итак для этого сделано…
а мотор тоже каждый раз разбирать и чистить?
всё равно рано или поздно придётся всего его разбирать и вычищать песок и прочую грязь ибо она умудряется просочиться везде! 😦
я уже смирился с тем что у меня в ступицах колеса несколько подшипников накрылось… благо есть полный комплект прозапас… подожду пока все накроются и тогда заменю 😃))
а мотор тоже каждый раз разбирать и чистить?
всё равно рано или поздно придётся всего его разбирать и вычищать песок и прочую грязь ибо она умудряется просочиться везде! 😦
я уже смирился с тем что у меня в ступицах колеса несколько подшипников накрылось… благо есть полный комплект прозапас… подожду пока все накроются и тогда заменю 😃))
Я пытался разобрать стоковый титан, не смог, он там проштаампован, а расколупывать почти новый движитель, чтоб посмотреть как он устроен, рука не поднялась.
По этому тоже думаю насчет защиты, читаю посты, ищу универсальные решения, проверенные. Но кто на что газард. И все еще спорят у кого лучше, у кого хуже , при этом не говоря что и как защитили. Для меня основная проблема - песок и грязь. Они душем до конца не вымываються, а при разборках он (пескок) везде!!! Поэтому из всего увидженного меня больше всего прет пока полное обертывание шаськи, но нигде не могу найти материал (чем оборачивают) и технологию препления его. Мож кто делал или видел, поделитесь, а?
Ребята, кто сможет ответить конкретно???
Нужна сервомашинка ОДНА на замену 2х стоковых, если можно со ссылками, пожалуйста, чтоб установить без переделок или с минимальными.
Рябят хочу поменять колеса.Кто менял?Что за колеса?
Собственно вопрос - ЗАЧЕМ ?
НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит???
Мудрить и колхозить можно от безделья;)
Причем тут от безделия, хозяин как говорится в баре я лично делаю защиту!!! потому как бережно отношусь к своему любимцу!!
Ребят, извините конечно, может я чего то не понимаю, НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит??? Он же полностью влагозащищеный! Т.е. изначально созданный заводом производителем для грязи, луж, пыли, говн и т.п. - в душ потом кинул, всё смыл, феном просушил за 5 мин. и он как новенький! Ладно БК систему защищать, но в саммите, всё ж итак для этого сделано…
Знаю Денис знаю что он защищен и что не боится не чего, но все же так СПОКОЙНЕЕ как бы не было!!!
Собственно вопрос - ЗАЧЕМ ?
У меня на одном колесе восьмерит (заводской брак)+ хочется сделать машинку не как у всех (поменять кузов колеса)
подскажите какие можно использывать колеса на самит по мимо родных, и какие лучьше будут? имею в виду по габаритам и весу соответственно что бы не было СИЛЬНОЙ нагрузки?
Нужна сервомашинка ОДНА на замену 2х стоковых, если можно со ссылками, пожалуйста, чтоб установить без переделок или с минимальными.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - вот 14кг серва. стандартные вроде на 7кг идут. по ссылке серва с металическими шестернями и тоже водозащищённая… думаю себе такую потом купить на пробу…
Нужна сервомашинка ОДНА на замену 2х стоковых, если можно со ссылками, пожалуйста, чтоб установить без переделок или с минимальными.
хммм… кому интересно не в падлу 90 бачей за серву отвалить!? О_о
Вот 2 сервомашинки за 90 быстрее время реакции чем за 23 бакса на 0.07 сек, мила один6аковая, вес той что за 90 на несколько грам больше чем та что за 23. Так вот и вопрос, в чем хохма? Разница то приличная!
А еще главный вопрос: НЕУЖЕЛИ НАДО ВСЕ ТАЩИТЬ ИЗ-ЗА БУГРА? Я сам с региона, до нас не меньше месяца небося будет идти. Неужто местные не возят у нас ничего? Мне вот по мелочи надоть. Хочеться пыльничков прикупить, спуров разных (только понять какие для чего. Хочеться Липольки с пищалками, но в нашинских ничего толкового найти не могу. Так и есть?
НУ И ПРО ТЮНИНГ: Уже тему открывал, но 0 эмоций. Неужто для саммита нет каких нить тюнингованных защит днища, передка? Кузовов различных?
А еще главный вопрос: НЕУЖЕЛИ НАДО ВСЕ ТАЩИТЬ ИЗ-ЗА БУГРА? Я сам с региона, до нас не меньше месяца небося будет идти. Неужто местные не возят у нас ничего? Мне вот по мелочи надоть. Хочеться пыльничков прикупить, спуров разных (только понять какие для чего. Хочеться Липольки с пищалками, но в нашинских ничего толкового найти не могу. Так и есть?
если готов платить в тридорога, а то и больше то можно купить и в РФ все запчасти необходимые - аккумуляторы тысячи за 3, спуры рублей по 800, пиньоны рублей по 300… я на саммит трансмиссию новую купил за 1600 кажется, с доставкой… тут думаю за неё отдал бы тысяч 5…
кстати в Спб многие посылки идут тоже порядка месяца. а питер всё таки поважнее будет чем сыкт 😉 дружно говорим спасибо нашей славной почте 😃 у меня из спб посылки 1го класса до москвы ходят по 2 недели 😃
НУ И ПРО ТЮНИНГ: Уже тему открывал, но 0 эмоций. Неужто для саммита нет каких нить тюнингованных защит днища, передка? Кузовов различных?
а что ты хочешь на днище защищать? плачтиковое корытцо? тогда потом придётся искать защиту для защиты днища, потом защиту для защиты защиты днища… 😃
там в принцйипе и так вроде не плохо защищено всё. а кузова можно попробовать от е-макса… но надо наверное всё таки по размерам сначала смотреть…
что не кто не знает по поводу колес?
что не кто не знает по поводу колес?
+1
хочу взять еще один комплект колес, не знаю какие лучьше будут?
просто не знаю какие ЛУЧЬШЕ будут колеса для самита что бы чередовать с родными.
скоро зима уже как говорится!
Кстати на счет сервы DS1015 (www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=419) Не реклама! Вчера поставил на саважа. Седня поюзал - остался оооочень доволен! Быстрая, мощная, отзывчивая! Я думаю, на замену стоковых в саммите - как раз самое то!
Артик, попробуй комплект колес от ревы, как дополнителный! Переставил и поехал.
Денис ты от ревы имеешь в виду или Е ревы?
кто что может сказать про этот вариант? очень думаю не плохо идут и самит с ними шпарит во всю!!!
Кто может по виду определить что это за резина и как ее приладить к самиту? Встанут ли они на родные диски?
хммм… кому интересно не в падлу 90 бачей за серву отвалить!? О_о
Мне, например. Ну и еще куче народа. 1015 - самая популярная серва для Еревы среди спортсменов и любителей.
Плюсы ее в надежности и большой прочности редуктора, а также она очень быстрая , точная
и мощная. Учитывая размеры колес саммита (в сравнении с ревой) думаю не стоит покупать дешевые сервы.
Вот 2 сервомашинки за 90 …
Если ты про XP 1015 то их не надо 2 шт. За глаза хватает одной.