Traxxas Summit 5610
он на кнопку просто не реагирует, как моргал так и моргает
У тебя инструкция есть? Пульт отключи, займись регулем, он меняет настройки при долговременном нажатии на нужные кнопки… Так я объяснить не смогу.
Открой инструкцию… Ты в инглише шаришь? Если нет, то я на дистанции тебе сказать не смогу, У меня нет под рукой этого мануала.
traxxas.com/…/3019R_KC1529-R00_EVX-2_INST.pdf
вот оно
инструкция есть, в инглиш немного шарю, но пользуюсь переводчиком
Инструкция по эксплуатации автомоделей traxxas с регулятором хода traxxas svxl-3M, VXL-3S, XL-5, XL-2,5, EVX-2.
Включение регулятора.
Единственная кнопка на регуляторе Traxxas называется EZ-Set ,является основной кнопкой для включения и выключения питания модели . Кроме основной функции нажатие на эту кнопку может перевести регулятор хода в режим программирования и выйти из него можно только после выполнения команд ,которые приведут регулятор в стандартный режим работы. (Хобби Стар не рекомендует выполнять вышеуказанные действия ,не имея опыта, рекомендуем обратиться в сервис центр для выполнения настройки регулятора скорости)
Правильное включение автомодели Traxxas.
Пошаговая инструкция действий.
- Вставьте батарейки или аккумуляторы в пульт управления.
- Включите питания аппаратуры ,передвинув кнопку включения в положение On. Загорится красная лампа на аппаратуре.
- Соедините силовые разъемы аккумулятора с регулятором скорости на модели.
- Нажмите и удерживайте кнопку на регуляторе скорости (EX-Set). (ВНИМАНИЕ! Не держите кнопку ,более ½ сек). На регуляторе загорится красная лампа. (Внимание! Не мигающая ). Активен режим : “Без контроля низкого напряжение). Данный режим подходит для использования только :Ni-Mh или Ni-Cd аккумуляторов! Использовать Li-Po аккумуляторы нельзя ,так как не сработает отсечка регулятора скорости и аккумулятор может дать просадку ниже допустимого и батарея выйдет из строя. Если вместо красного индикатора горит зеленый ,регулятор находиться в режиме “контроля низкого напряжения” , этот режим используется в случае использования Li-Po аккумуляторов. Обращаем внимание пользователя, данный режим не пригоден для использования Ni-Mh аккумулятора. Отсечка по напряжению будет срабатывать слишком рано!
Выключение автомодели.
Алгоритм выключения модели выполняется в обратном порядке. - Нажмите кнопку на регуляторе скорости модели EZ-Set.(Удерживаете кнопку ,более чем 2 сек) Светодиод должен погаснуть.
- Разъедините силовые разъемы между аккумулятором и регулятором скорости .
- Выключите аппаратуру управления .(Передатчик).
__________________________________________________________________________________Примечание! Функция “Контроля низкого напряжения” доступна только на регуляторах Traxxas VXL-3M, VXL-3S, XL-5(Без надписи на корпусе “Low-voltagedetection”) , данная функция не доступна на следующих регуляторах Traxxas XL-2,5, EVX-2.
Внимание! Не оставляйте силовые разъемы соединенными после эксплуатации модели , для избежания выхода из строя аккумуляторной батареи(особенно важно это для li-Po аккумуляторов ,так как они критичны к просадке.
Как переключить (запрограммировать ) регулятор скорости автомодели Traxxas.
Режим поддержки Li-Po аккумуляторов ВКЛЮЧЕН! - Включите регулятор скорости ,как это описано выше.
- Убедитесь ,что светодиод на регуляторе горит красным цветом.
- Нажмите на кнопку Ez-Set на регуляторе(Необходимо держать более 10 сек, светодиод погаснет)
- После 10 секундного удержания кнопки Ez-Set , регулятор скорости подаст звуковой сигнал2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.
- Активен режим “Контроля низкого напряжения” можно использовать Li-Po аккумуляторы.
Обратное действие перевод регулятора скости в режим “Без контроля низкого напряжения”.(Аналогичный порядок действий)
- Включите регулятор скорости ,как это описано выше.
- Убедитесь ,что светодиод на регуляторе горит зеленым цветом.
- Нажмите на кнопку Ez-Set на регуляторе.(Необходимо держать более 10 сек, светодиод погаснет)
- После 10 секундного удержания кнопки Ez-Set , регулятор скорости подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.
- Активен режим “Контроля низкого напряжения” можно использовать Li-Po аккумуляторы.
так везде написано что оно при включении должно стабильно гореть, а у меня моргает
так везде написано что оно при включении должно стабильно гореть, а у меня моргает
Ты успокойся, попей чаю, и повтори процедуру, внимательно всё повторив. Думаю, что ты где-то ошибся. Пульт включён? Каким цветом моргает?
пульт не моргает
горит зеленым
регуль подсоединяю батареи их держу кнопку вкл 2 секунды он включается и начинает моргать сразу
держу кнопку вкл 2 секунды
Зачем ты её держишь 2 секунды? Её надо держать пол секунды.
1/2 секунды это пол секунды!
Привет Задорнову! Мндаааа!
ну да пол секунды держу
то я переборщил, пока не включится
Ну и как? есть результат?
Данный режим подходит для использования только :Ni-Mh или Ni-Cd аккумуляторов! Использовать Li-Po аккумуляторы нельзя ,так как не сработает отсечка регулятора скорости и аккумулятор может дать просадку ниже допустимого и батарея выйдет из строя. Если вместо красного индикатора горит зеленый ,регулятор находиться в режиме “контроля низкого напряжения” , этот режим используется в случае использования Li-Po аккумуляторов. Обращаем внимание пользователя, данный режим не пригоден для использования Ni-Mh аккумулятора.
Крутой косяк в переводе.
ну я сейчас видео сниму
гружу
Я сейчас просмотрел эту фишку по нету… мигающий краснозелёный похож на косяк в регуле… в пульте рычаг 50/50 стоит?
www.youtube.com/watch?v=XX0f76jA-_Y&feature=youtu.…
пульт стоит 50.50
есть мысль что регуль может быть в режиме липо, а я как назло все липошки продал, остался ток гидрид, так что завтра возьму липо проверю свои догадки
Я покопался в нете вот статья с норм переводом ( rcdrive.ru/…/ESC_EVX2_XL5_XL25_Velineon_VXL_ALL.pd… ), но походу это косяк в регуле, такого описания работы регуля нет!
Не должен регуль мигать красно зелёным.
Вот подобный вопрос нарыл:www.rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=20726
спасибо, сейчас почитаю
Не за что, проблема уже и меня зацепила…
ну вот в пунктах описаных моргания нет, ну а человек так ни к чему не и не пришел
Да, предлагаю послушать, что скажут остальные по этому вопросу… по описанию в инструкции - так работать регуль не должен…
так вот никто видать ничего и не думает)
я конечно думал что надо будет переходить на бк, но не так быстро)
Попробуй при мигающем регуле нажать полный газ курка и подержать секунд пять, затем подержать в нейтрали секунду и потом до отказа нажать тормоз и подержать секунд пять.
И ответа нет…
Во блин мне мысль про привязку к гашетке пришла в голову, а вопрошающему уже пофиг!)))
Перелистал саммитовскую инструкцию, этот момент есть мигающий красный - зелёный при выставлении курка пульта газ-тормоз.
да мне не пофиг, заснул на столе с ноутом)
пробовал уже с гашеткой во время мигающего регуля
все вот оно, вопрос решен