Traxxas Summit 5610

maikl_33
Grizar:

Чувствую нотки хорошего вина в кровотоке))) Завидую молча)))

😎

Grizar:

От стока толще штифт

мой косяк признаю)))

Grinmodels
Grizar:

Там чуток расширить отверстие надо и сток штифт встанет.

Ага и у него получится очень тонкая стенка на голышке “воронки” расширения.

Grizar

Есть боры (фрезы зуботехнические) “Фисурные боры” оч неплохо ими можно расширить отверстие в сторону от края. сделать расточку отверстия, но для этого желательно иметь гровер типа дремеля. Не уменьшит прочку мипа.

😛

Grinmodels:

Ага и у него получится очень тонкая стенка на голышке “воронки” расширения.

😛😁😎

Прикинул я схему изменения клиренса… Реально вроде выходит. Вот только по деньгам расход совсем иной! Самое дорогое выходят не сервы, а приводы тросов от велосипедных тормозов… Сервы на 2.5 штуки выходят… А тросики от норм тормозов (со всякими ограничителями ) на 3!😁😎 Плюс ещё и другие запы (пока подсчёт около 6-7штук доработка)

Alekzandr88
Fuel:

Я полагаю пины и винты одинаковые на всех MIP’ах, вот какого размера у меня:

Благодарочка от меня!
Завтра поеду по городу искать, где такие стопоры и шплинты купить можно…идей нет вообще:(

Grizar

Есть вопрос и просьба! Скинуть ссылку на сервы (не для яхт… иными словами не по 360 градусов оборота) с усилием около 40кг и выше. Спасибо!

Alekzandr88:

где такие стопоры и шплинты купить можно…идей нет вообще

Не надо покупать всё! Возьми стопора от стока, а шпонку из обреза сверла проточить в ней канавку надфилем не сложно.

Вариантов вагон… чего ты запариваешься?

Grizar
baalbes:

Дюймовые та? Ага, Бог в помощь

Ларчик просто открывался!😃 Однако, Алексей, ручками подогнать это не менее реально и быстро можно!😃

baalbes

Однако, руки у всех разные 😃

Но, думаю, башня, как всегда, разводит - скорее всего это их личные замеры, а не оригинальные размеры, тк MIP везде в дюймах указывает.
Короче, или покупать, или пилить, или одно из двух 😃

ЗЫ на ассо толково сделано, чтоб пины не терялись, при раскручивании стопора:

можно самостоятельно наколхозить

Grizar

И про руки согласен на все 100, и про “кота в мешке” с заказа!

Kum72

Ефим по поводу велотросов - в магазине рыболов продается заготовка для поводков из кевлара и набор обжимок, из этой “нитки” можно сделать любой тросик с необходимым креплением на конце. В качестве жесткой оплетки можно использовать толстостенную пластиковую трубку (стоит перед глазами но не могу вспомнить где видел). Велотрос будет слишком жестким. Замеряли усилие для стягивания подвески? Если замеряли то какой ход троса принимали за расчетный, возможно ли использовать эфект подвесного блока?

Grizar
Kum72:

Ефим по поводу велотросов

Про велотросы- внешний диаметр 5мм.
Мгазин “Охотник” под боком))) Заходил, смотрел. Цена выходит практически одинаковая… мне надо около 50-60 см, но так не продаётся(((
Велорос выйдет надёжнее (я так думаю) всё пока в стадии прикидок.
Усилие стягивания придётся измерять после покупки тросиков и предварительной установки… иначе никак. каждая попытка замера примерно - выходит НИКАК! Всё зависит от моментов приложения силы, которые надо смотреть по готовому приводу.
Ещё всплыла проблема с рокерами… крепление к ним может вызвать их ослабление. думаю, как этого избежать.

P.S. Ход троса должен быть около 25-30мм. Это тоже примерно.

Kum72:

возможно ли использовать эфект подвесного блока?

Сложно всё рассматривать… теория и практика… только методом проб определюсь.

Здесь всплыл ещё (приятный) момент…для режима ползания -пружины затягивать практически не нужно… следовательно, стяжку рокеров произвести легче и машина входит в норм режим для более быстрой езды.

Mikotka

Как дешевле притянуть новый Саммит ? На башне доставка 306$ 😃 )))
На Амайне бек ордер не могу посмотреть.
В Европе цена сравнима американской если брать в Англии.
Единственный путь тянуть знакомым в Штаты домой а они уже отправят по реальной цене, так и таможню объедем. (пс у нас лимит 300евро)

Alekzandr88

Закажи 40 штук, и они будут по 250 баксов.
Вопрос был решёл с пином. Взял сверло 2.4мм сделал пин, завтра тест

Kum72

[QUOTE=Grizar;

Здесь всплыл ещё (приятный) момент…для режима ползания -пружины затягивать практически не нужно… следовательно, стяжку рокеров произвести легче и машина входит в норм режим для более быстрой езды.[/QUOTE]

Вся рыбацкая хрень у меня есть. Ход рокеров около 25мм при этом перемещение качалки сервы при повороте 90 гр тоже около того. Если есть серва с ходом 180 гр можно выиграть в силе в два раза. И главное не сжать рокера а удержать их сжатыми, причем нагрузка будет ударной, сжаться поможет инерция машинки при разгоне и торможении. Думаю если наростить винт качалки, который крепит ее к валу сервы и поставить туда ролик то поводок, закрепленный на конце качалки сначала переместится на заданные 25-50мм а потом как бы намотается на выступающий ролик. Но для этого надо максимальный поворот сервы.

Trane18

Парни, у вас колеса стоковые тоже чуть-чуть качаются (не ровно крутятся, влево и вправо - елочкой) при езде? Думаю это в резине дело…подши практически новые, тк модель прошла только около 6 покатушек.
Как проверять есть ли люфт в подшах? Спасибо. 😃

Grinmodels

Смотреть люфт в хексе. Синий хекс/черная ось. Покачать колесо и все будет видно со стороны колесной гайки…
Иногда диски кривоваты бывают и рещина криво приклеяна.

Командор

Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной:
Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно.
В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?

Alekzandr88
Командор:

Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной:
Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно.
В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?

Регуль мотор был горячий?

nskpix

Очень хочется сказать: turnigy nano-tech 7600 со всеми своими недостатками очень додгоживучие, у меня 4 аккума, катались с другом - первую пару не докатали)
Немало по времени, по песку, плюс дрифт поо льду, достаточно долго, потом ещё по льду, на повышенной бОльшую часть времени

Grizar
Командор:

Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?

Очень возможно. Я при плюсе и активном газвпол высадил за 25 минут 2S*2 6000. У тебя тяжёлые колёса, покрытие скользкое и минус 5 на улице.

Если стоят 2по5000 и 2по5800, то скорее всего первая отсечка идёт из-за 5000, после перерыва они могут поднабрать ёмкости от 5800 и ещё прокатать немного. Желательно на одинаковых гонять.

Командор
Alekzandr88:

Регуль мотор был горячий?

Не в курсе, корку не снимал. Да и вчера морозец был около 5 градусов.

Grizar:

Желательно на одинаковых гонять.

А как же иначе, никакой пересортицы! Я писал про разные акки, но они, естественно, все парные.