Traxxas Summit 5610
НО при этом ухудшается свойство крепкости!
Там менше миллиметра снять надо, по прочки металла - лучше бором проходить … свёрла поубиваешь.
Так открути от стока и примеряй к Мипу а там видно будет.
блин саша у тебя один мип стоит???раскрути с другой стороны и сними размеры!!!что как киндер себя ведёшь …
Вот именно про замер второго и хотел спросить… всё в целом просто.
блин саша у тебя один мип стоит???раскрути с другой стороны и сними размеры!!!что как киндер себя ведёшь …
Нет в наличии измерительного прибора😁. Если кто знает, скажите, не знаете не надо😒
Так открути от стока и примеряй к Мипу а там видно будет.
Сток чуть толще.
Визуально не определить, нужны точные данные по размерам))
Пины и фиксаторы-болтики ещё нужны…мдаааа. такие дорогие и такие ньюанысы вылазиют… пипец)
Я полагаю пины и винты одинаковые на всех MIP’ах, вот какого размера у меня:
Нет в наличии измерительного прибора
Штангенциркуля нет? Ну разбирать реально влом…
коля блин !!!от стока тоньше а значит будет люфт а если люфт значит при хорохем старте и хорошей сцепкой с землёй поломает эту хр…нь !!
я вот смотрю у всех эти пины вылетают. чуется мне, что надо мне их у себя перекрутить и поставить не на синий локтайт, а на красный тредлок 😃
чуется мне, что надо их перекрутить и поставить не на синий локтайт, а на красный тредлок
а лучше бетоном залить😆
от стока тоньше а значит будет люфт
От стока толще штифт
я вот смотрю у всех эти пины вылетают. чуется мне, что надо мне их у себя перекрутить и поставить не на синий локтайт,
Это первое дело и то не факт, что не вылетят!
Пы.Сы. Как говорилось о правильных названиях… Это не ПИНЫ, а стопорные винты.
Пы.Сы. Как говорилось о правильных названиях… Это не ПИНЫ, а стопорные винты.
ага, а сток - это заводская сборка 😆
а лучше бетоном залить
Чувствую нотки хорошего вина в кровотоке))) Завидую молча)))
ага, а сток - это заводская сборка
Уже обсуждали стёбные варианты названий)))
Чувствую нотки хорошего вина в кровотоке))) Завидую молча)))
😎
От стока толще штифт
мой косяк признаю)))
Там чуток расширить отверстие надо и сток штифт встанет.
Ага и у него получится очень тонкая стенка на голышке “воронки” расширения.
Есть боры (фрезы зуботехнические) “Фисурные боры” оч неплохо ими можно расширить отверстие в сторону от края. сделать расточку отверстия, но для этого желательно иметь гровер типа дремеля. Не уменьшит прочку мипа.
😛
Ага и у него получится очень тонкая стенка на голышке “воронки” расширения.
😛😁😎
Прикинул я схему изменения клиренса… Реально вроде выходит. Вот только по деньгам расход совсем иной! Самое дорогое выходят не сервы, а приводы тросов от велосипедных тормозов… Сервы на 2.5 штуки выходят… А тросики от норм тормозов (со всякими ограничителями ) на 3!😁😎 Плюс ещё и другие запы (пока подсчёт около 6-7штук доработка)
Есть вопрос и просьба! Скинуть ссылку на сервы (не для яхт… иными словами не по 360 градусов оборота) с усилием около 40кг и выше. Спасибо!
где такие стопоры и шплинты купить можно…идей нет вообще
Не надо покупать всё! Возьми стопора от стока, а шпонку из обреза сверла проточить в ней канавку надфилем не сложно.
Вариантов вагон… чего ты запариваешься?
Завтра поеду по городу искать…
Дюймовые та? Ага, Бог в помощь 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFCC1&P…
INCLUDES: (2) Cross pin 2.5 x 16mm
(2) Coupling 6mm diameter x 9mm length
(2) Set screw 4.0 x 3mm
Дюймовые та? Ага, Бог в помощь
Ларчик просто открывался!😃 Однако, Алексей, ручками подогнать это не менее реально и быстро можно!😃
Однако, руки у всех разные 😃
Но, думаю, башня, как всегда, разводит - скорее всего это их личные замеры, а не оригинальные размеры, тк MIP везде в дюймах указывает.
Короче, или покупать, или пилить, или одно из двух 😃
ЗЫ на ассо толково сделано, чтоб пины не терялись, при раскручивании стопора:
можно самостоятельно наколхозить