Traxxas Summit 5610
Лежит мой монстрик без дела уже год 😦
Продать что ли, да и жалко с другой стороны, столько вбухал в него…
С клапаном.Возможно идея и не плохая, но мне кажется, что будут “подводные камни” Типа попадание грязи, замерзания и т.п. сложно сказать однозначно
С клапаном.Возможно идея и не плохая, но мне кажется, что будут “подводные камни” Типа попадание грязи, замерзания и т.п. сложно сказать однозначно
а чему там замерзать, устройство у него самое простое, да и давления там высокого не будет, так только пшик что бы на морозе не съеживались колеса, да и по лету будет по устойчивей!
…самое выгодное предложение на Башне…
Это так, только не желает Башня слать в Россию и давно, а зря!
Лежит мой монстрик без дела уже год…
Как зовут его?
Даже одной мамашке с коляской и двумя детьми адреса нашего сайта и Амейна дал!
Коляску пожелала оттюнячить?😁
Коляску пожелала оттюнячить?
А че, пару серв на 20+ кг, двигло с высоким моментом, аппаратурку по мелочи, акки и усе… идешь так спокойно, только пультиком крутишь ))
Иногда хочется чего то изобрести ради процесса, а не ради результата. Это про подкачку. Вы туда еще инертный газ надуйте. Чем паралон то не нравиться?
Главное- помеху не поймать!
Гавное в поворотах не дрифтить )))
Поделюсь всяким по сегодняшнему дню:
Активно покатал на Каньонах в условиях свежего снега. Опять проявилась хрень недельной давности, немного напомню. Катал на нормальном отжиге, с горками и умеренным дрифтом при лёгком морозце. Минут через 20-25 резкая просадка, затем докатка и полная остановка. Мотор горячий, регуль и акки холодные.
Сегодня 3 комплекта вроде нормально откатал, в пределах 20-30 мин., покрышки впервые тестировал Каньоны. Прекрасный вариант и, по-моему никакие цепи не нужны. Свежий снежок, примерно -1 морозца. На 4-ой паре та же хрень, что и неделю назад, только проявилась практически сразу. Поступил по-другому: после отруба держу, не отпуская, курок в полный газ. Через 1 сек. срывается с места, едет 5-7 метров, резкая просадка, короткая докатка и остановка. Курок держу, не отпускаю и всё повторяется. В таком режиме катал минут 20, по дорожкам и приличному снегу. Акки хоть и старые, но живые. Деферс катал на них минут 30.
Вывешивал машину, дав газу. Регуль сначала горит постоянным красным, потом постоянным зелёновато-жёлтым. Вот такая загагулина, понимаш. Пойду протестирую пивную продукцию!
[quote=Kum72;4671704]Защита интересная от грязи. Можно рассказать о происхождении?[ вообще это локеры авто 1\1 . в авто-сервисах такого много . разные, можно найти поэлителеновые тонкие но их паять сложно . паяльник, фен технический , ножницы лучше по металлу, картон для шаблона и карандаш. терпенье и труд, все перетрут.
НЕ РЕКЛАМА!
rc-go.ru/cat/lebedka_dlya_traxxas_summit/
Кто юзал эту лебёдку?Как она?воды боиться?
Кто юзал эту лебёдку?Как она?воды боиться?
она не тянет.чисто для красоты если только…
А Салгир сегодня покрыла тонкая корка люда, и он был проверен на прочность))
Иногда хочется чего то изобрести ради процесса, а не ради результата. Это про подкачку. Вы туда еще инертный газ надуйте. Чем паралон то не нравиться?
На колеса в мороз смотреть страшно-жалко съеживаются, а поролон мне не как не мешает.
PS ну что там с датчиком оборотов?
На колеса в мороз смотреть страшно-жалко съеживаются, а поролон мне не как не мешает.
PS ну что там с датчиком оборотов?
Дык ведь все дырки позаклеивали небось в дисках, что в общем правильно, а в резине не сделали вот они и сеживаются.
По поводу датчика ситуация в следующем - телеметрия пойдет на слона sc5 т.к. На нем заводская рама заменяется декой и важно понимать температуру силовой установки - всетаки 5 й масштаб. Сейчас жду материал для деки.
А локеры 1:1 это что такое?
Покатал только что саммит в парке 😃
Фото к сожалению нет, т.к забыл фотик дома 😦
Первая зима у моего саммита…отлично себя показал, каньены шикарны (даже в стоке, с коллектором гребет просто замечательно, даже на повышенной)…перелетал все сугробы))
Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Первый вопрос - что с кнопкой? Залипла просто? (снега было полно и на регуле и на сервах - везде был один снег). Как решить проблему?
Второй - можно ли просто разъединять разъемы? Ничего критичного от этого не будет? Выхода другого не было…
Trane18
Возможно в кнопку рега попала влага из за этого и не отключплся. Просохнуть дать ему. На счёт отключения через разьёмы не чего страшного я постоянно отключаю так что бы кнопку вкл выкл не дёргать туда сюда, да и удобнее это бем лезть под корку и нажимать на кнопку, главное не забыть откл акки вообще от регуля тк это может быть последствия.
Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Первый вопрос - что с кнопкой? Залипла просто? (снега было полно и на регуле и на сервах - везде был один снег). Как решить проблему?
Второй - можно ли просто разъединять разъемы? Ничего критичного от этого не будет? Выхода другого не было…
Это нормально, после срабатывания отсечки (перехода в режим “энергосбережения”, лампочка мигает красным) кнопка не отключает нагрузку.
Возможно в кнопку рега попала влага из за этого и не отключплся. Просохнуть дать ему.
Читайте выше.
изделия из пластмассы или поэлителена
Передние спаяны из двух кусков?
Немного не понял конструкцию задних… Пост 13574
А локеры 1:1 это что такое?
Это подкрылки…
Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Угу кнопка вкл/выкл из-за снега/льда залипла… Лечится просушкой… А скоро пойдут глюки несрабатывания заднего хода… Тоже из-за воды… Природа глюка не выяснена… Регуль влагозащищенный.
Просохнет и снова работает по первому нажатию… В БК регулях кнопку вообще выпаивают (обычно она на проводке). Из-за воды ее начинает капитально глючить…
Естественно выключение модели происходит отключением проводов от акка. Ничегно страшного здесь нет… Зато точно не забудешь обесточить модель… 😃