Traxxas Summit 5610

garaje

[quote=Kum72;4671704]Защита интересная от грязи. Можно рассказать о происхождении?[ вообще это локеры авто 1\1 . в авто-сервисах такого много . разные, можно найти поэлителеновые тонкие но их паять сложно . паяльник, фен технический , ножницы лучше по металлу, картон для шаблона и карандаш. терпенье и труд, все перетрут.

maikl_33
Alekzandr88:

Кто юзал эту лебёдку?Как она?воды боиться?

она не тянет.чисто для красоты если только…

Евген76
Kum72:

Иногда хочется чего то изобрести ради процесса, а не ради результата. Это про подкачку. Вы туда еще инертный газ надуйте. Чем паралон то не нравиться?

На колеса в мороз смотреть страшно-жалко съеживаются, а поролон мне не как не мешает.

PS ну что там с датчиком оборотов?

Kum72
Евген76:

На колеса в мороз смотреть страшно-жалко съеживаются, а поролон мне не как не мешает.

PS ну что там с датчиком оборотов?

Дык ведь все дырки позаклеивали небось в дисках, что в общем правильно, а в резине не сделали вот они и сеживаются.
По поводу датчика ситуация в следующем - телеметрия пойдет на слона sc5 т.к. На нем заводская рама заменяется декой и важно понимать температуру силовой установки - всетаки 5 й масштаб. Сейчас жду материал для деки.

А локеры 1:1 это что такое?

garaje
Kum72:

А локеры 1:1 это что такое?

изделия из пластмассы или поэлителена изготовленные путем горячего формования. устанавливаются в колесные арки автомобилей для защиты от грязи и лишнего шума

Trane18

Покатал только что саммит в парке 😃
Фото к сожалению нет, т.к забыл фотик дома 😦
Первая зима у моего саммита…отлично себя показал, каньены шикарны (даже в стоке, с коллектором гребет просто замечательно, даже на повышенной)…перелетал все сугробы))
Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Первый вопрос - что с кнопкой? Залипла просто? (снега было полно и на регуле и на сервах - везде был один снег). Как решить проблему?
Второй - можно ли просто разъединять разъемы? Ничего критичного от этого не будет? Выхода другого не было…

Totoxa

Trane18
Возможно в кнопку рега попала влага из за этого и не отключплся. Просохнуть дать ему. На счёт отключения через разьёмы не чего страшного я постоянно отключаю так что бы кнопку вкл выкл не дёргать туда сюда, да и удобнее это бем лезть под корку и нажимать на кнопку, главное не забыть откл акки вообще от регуля тк это может быть последствия.

Собакевич
Trane18:

Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Первый вопрос - что с кнопкой? Залипла просто? (снега было полно и на регуле и на сервах - везде был один снег). Как решить проблему?
Второй - можно ли просто разъединять разъемы? Ничего критичного от этого не будет? Выхода другого не было…

Это нормально, после срабатывания отсечки (перехода в режим “энергосбережения”, лампочка мигает красным) кнопка не отключает нагрузку.

Totoxa:

Возможно в кнопку рега попала влага из за этого и не отключплся. Просохнуть дать ему.

Читайте выше.

Grinmodels
garaje:

изделия из пластмассы или поэлителена

Передние спаяны из двух кусков?

Немного не понял конструкцию задних… Пост 13574

Kum72:

А локеры 1:1 это что такое?

Это подкрылки…

Trane18:

Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.

Угу кнопка вкл/выкл из-за снега/льда залипла… Лечится просушкой… А скоро пойдут глюки несрабатывания заднего хода… Тоже из-за воды… Природа глюка не выяснена… Регуль влагозащищенный.
Просохнет и снова работает по первому нажатию… В БК регулях кнопку вообще выпаивают (обычно она на проводке). Из-за воды ее начинает капитально глючить…
Естественно выключение модели происходит отключением проводов от акка. Ничегно страшного здесь нет… Зато точно не забудешь обесточить модель… 😃

YakuT

Всем привет, подскажите, как управление рулем связанно с двигателем? Система стоковая. Сама проблема в том, что при повороте руля происходит что-то типа короткого замыкания и модель дергается (резкий коротко временный рывок задним ходом). Т.е. если просто крутить колеса из одной стороны в другую, то модель рывками будет ехать назад (сам курок газа при этом в нейтрале). Это проблема приемника? Или может проводки?

Grinmodels

Опаньки. А свет при этом тухнет? Смотрим на работоспособность одной рулевой сервы…

Grizar
YakuT:

Это проблема приемника? Или может проводки?

Вероятно, что пробой может идти в плате приёмника + стоит проверить провода в месте выхода из бокса приёмника. Можно проверить отключением серв от приёмника и если эффект повториться, то либо плата приёмника, либо передатчик.

YakuT

Свет тоже моргает. Провода смотрел, с виду всё нормально. Сервы тоже отключал, если оставлять 1 то вроде нормально, если 2, то беда. Канал серв менял, разницы нет, значит не в них дело.

Собакевич
Grinmodels:

Угу кнопка вкл/выкл из-за снега/льда залипла… Лечится просушкой…

А у меня с самого начала, на новой машинке так - сели аккумуляторы, кнопка не работает, и у приятеля, с которым мы регулярно катаемся то же самое - при чем же тут вода, и залипание?

Grinmodels

Сервы открутить от качалок и смотреть. Одна точно дохлая.

Grizar
YakuT:

Сервы тоже отключал, если оставлять 1 то вроде нормально, если 2, то беда. Канал серв менял, разницы нет, значит не в них дело.

Надо отключить обе и смотреть без них, потом по очереди включать по одной и если при одной из серв эффект есть, то читай Пост Григория.

YakuT

Проверю еще раз конечно, но делал именно так как ты и говоришь…

Black_Cuttle

Зима это круто, вот мои архитектурные сооружения😁

P.S. сори за качество в темное время суток оно всегда не очень(