Traxxas Summit 5610
Иногда хочется чего то изобрести ради процесса, а не ради результата. Это про подкачку. Вы туда еще инертный газ надуйте. Чем паралон то не нравиться?
На колеса в мороз смотреть страшно-жалко съеживаются, а поролон мне не как не мешает.
PS ну что там с датчиком оборотов?
На колеса в мороз смотреть страшно-жалко съеживаются, а поролон мне не как не мешает.
PS ну что там с датчиком оборотов?
Дык ведь все дырки позаклеивали небось в дисках, что в общем правильно, а в резине не сделали вот они и сеживаются.
По поводу датчика ситуация в следующем - телеметрия пойдет на слона sc5 т.к. На нем заводская рама заменяется декой и важно понимать температуру силовой установки - всетаки 5 й масштаб. Сейчас жду материал для деки.
А локеры 1:1 это что такое?
Покатал только что саммит в парке 😃
Фото к сожалению нет, т.к забыл фотик дома 😦
Первая зима у моего саммита…отлично себя показал, каньены шикарны (даже в стоке, с коллектором гребет просто замечательно, даже на повышенной)…перелетал все сугробы))
Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Первый вопрос - что с кнопкой? Залипла просто? (снега было полно и на регуле и на сервах - везде был один снег). Как решить проблему?
Второй - можно ли просто разъединять разъемы? Ничего критичного от этого не будет? Выхода другого не было…
Trane18
Возможно в кнопку рега попала влага из за этого и не отключплся. Просохнуть дать ему. На счёт отключения через разьёмы не чего страшного я постоянно отключаю так что бы кнопку вкл выкл не дёргать туда сюда, да и удобнее это бем лезть под корку и нажимать на кнопку, главное не забыть откл акки вообще от регуля тк это может быть последствия.
Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Первый вопрос - что с кнопкой? Залипла просто? (снега было полно и на регуле и на сервах - везде был один снег). Как решить проблему?
Второй - можно ли просто разъединять разъемы? Ничего критичного от этого не будет? Выхода другого не было…
Это нормально, после срабатывания отсечки (перехода в режим “энергосбережения”, лампочка мигает красным) кнопка не отключает нагрузку.
Возможно в кнопку рега попала влага из за этого и не отключплся. Просохнуть дать ему.
Читайте выше.
изделия из пластмассы или поэлителена
Передние спаяны из двух кусков?
Немного не понял конструкцию задних… Пост 13574
А локеры 1:1 это что такое?
Это подкрылки…
Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Угу кнопка вкл/выкл из-за снега/льда залипла… Лечится просушкой… А скоро пойдут глюки несрабатывания заднего хода… Тоже из-за воды… Природа глюка не выяснена… Регуль влагозащищенный.
Просохнет и снова работает по первому нажатию… В БК регулях кнопку вообще выпаивают (обычно она на проводке). Из-за воды ее начинает капитально глючить…
Естественно выключение модели происходит отключением проводов от акка. Ничегно страшного здесь нет… Зато точно не забудешь обесточить модель… 😃
Всем привет, подскажите, как управление рулем связанно с двигателем? Система стоковая. Сама проблема в том, что при повороте руля происходит что-то типа короткого замыкания и модель дергается (резкий коротко временный рывок задним ходом). Т.е. если просто крутить колеса из одной стороны в другую, то модель рывками будет ехать назад (сам курок газа при этом в нейтрале). Это проблема приемника? Или может проводки?
Опаньки. А свет при этом тухнет? Смотрим на работоспособность одной рулевой сервы…
Это проблема приемника? Или может проводки?
Вероятно, что пробой может идти в плате приёмника + стоит проверить провода в месте выхода из бокса приёмника. Можно проверить отключением серв от приёмника и если эффект повториться, то либо плата приёмника, либо передатчик.
Свет тоже моргает. Провода смотрел, с виду всё нормально. Сервы тоже отключал, если оставлять 1 то вроде нормально, если 2, то беда. Канал серв менял, разницы нет, значит не в них дело.
Угу кнопка вкл/выкл из-за снега/льда залипла… Лечится просушкой…
А у меня с самого начала, на новой машинке так - сели аккумуляторы, кнопка не работает, и у приятеля, с которым мы регулярно катаемся то же самое - при чем же тут вода, и залипание?
Сервы открутить от качалок и смотреть. Одна точно дохлая.
Сервы тоже отключал, если оставлять 1 то вроде нормально, если 2, то беда. Канал серв менял, разницы нет, значит не в них дело.
Надо отключить обе и смотреть без них, потом по очереди включать по одной и если при одной из серв эффект есть, то читай Пост Григория.
Проверю еще раз конечно, но делал именно так как ты и говоришь…
Зима это круто, вот мои архитектурные сооружения😁
P.S. сори за качество в темное время суток оно всегда не очень(
наконец то я доделал проект …поворачиваемые задние колеса.за видео сильно не судите (т.к. при покатухах разбили фотик)приходиться пользоваться телефоном )))если что не понятно на любой вопрос попробую ответить))
снял на скорую руку так что строго не судите))))))
наконец то я доделал проект …поворачиваемые задние колеса.за видео сильно не судите
Очень здорово! По видео всё видно и понятно. Желательно фотку нутра со всех сторон по подробней! Молодец!
снял на скорую руку так что строго не судите))))))
Низ привода не виден… при виде сзади.
ефим ок завтра посветлее будет …))попробу3ю всё всё сфоткать .
А у меня с самого начала, на новой машинке так - сели аккумуляторы, кнопка не работает, и у приятеля, с которым мы регулярно катаемся то же самое - при чем же тут вода, и залипание?
Именно так и происходит. В режиме failsafe при низком заряде стоковый регуль отключает мотор (сервы работают при этом) и не дает выключить себя кнопкой, только аккумы снимать, вернее главную пару проводов достаточно.