Traxxas Summit 5610

YakuT
YakuT:

Всем привет, подскажите, как управление рулем связанно с двигателем? Система стоковая. Сама проблема в том, что при повороте руля происходит что-то типа короткого замыкания и модель дергается (резкий коротко временный рывок задним ходом). Т.е. если просто крутить колеса из одной стороны в другую, то модель рывками будет ехать назад (сам курок газа при этом в нейтрале). Это проблема приемника? Или может проводки?

Всем привет. Сделал всё как советовали: отсоединил качалки от серв и обе сервы от приемника. С отключенными сервами всё ок. При подключении любой из двух сервомашинок в любой из двух каналов происходят рывки (если обе сервы подключить дергает очень сильно). Получается обе сервы исправны…так в чем проблема?

Grinmodels

А без серв все нормально… Рулевые крутятся штатно и двиг дергает? Значит сервам каюк… Они перегружают бек. Ампеража штатного бека не хватает. Мозги съехали. Попробуйте подключить сервы блокировок со снятыми качалками в канал 1.

YakuT

Вообще странности. Подключил сервы понижайки вместо рулевых, слегка дергала. Вернул всё как должно быть, дергать практически перестала…Контакты не окислены. Проводка с виду целая.

Grinmodels

Интересно, а пробовали другие рулевые подключать?

YakuT

Нет, т.к. других просто нет. Да и есть ли в этом смысл? Я же попробовал сервы понижаек. Или есть подвох?

baalbes
YakuT:

Конечно! )))

Приемник разобрать, почистить. Попробовать другой.

Grinmodels

Сервы понижайки/блокировок жрут меньше. А подтопленные (сумасшедшие) рулевые могут на себя “высасывать” всю Амперообразную мощность бека.

Можно попробовать разобрать рулевые и просушить их феном.

Следующий на очереди приемник. Может тоже быть подтоплен…

YakuT

Другого приемника нет. Сервы конечно можно посушить, да только купался саммит последний раз в середине лета. Думается должны были просохнуть. Да и смущает тот факт, что сила и интенсивность рывков “плавающая”, то очень сильная и продолжительная, то крайне редко и кротковременно.

yurik999

развейти мои сомнения плиз. Тандер тайгер такой же как траххас саммит лучше хуже?, и где заказать можно кит тра саммит?спасибо

Trane18
yurik999:

развейти мои сомнения плиз. Тандер тайгер такой же как траххас саммит лучше хуже?, и где заказать можно кит тра саммит?спасибо

Эмм…какой тайгер? Емта? Мт4г3? Их много…
А так, саммит в стоке - для лазанья, гонять он в стоке не может. Если ставить на саммит мощную бк, тогда надо будет и другие части тюнинговать…если для башинга, то тигр лучше. А еще лучше - саваж hp 😃

kabuum

Гонять в стоке не может?! Это как так? У друга есть саммит и он у него отлично летат с полутораметровых трамплинов и носиться на полной скорости. За два года поменяны только подши и в прошедшую субботу сломался сток рычаг спереди.

YakuT

Разобрал приемник, почистил, хотя там и так всё отлично было, но проблема не ушла.Что может быть еще?Укатанный липолями титан?Регулятор?

Mos
YakuT:

Разобрал приемник, почистил, хотя там и так всё отлично было, но проблема не ушла.Что может быть еще?Укатанный липолями титан?Регулятор?

А рег не разбирали на предмет осмотра начинки?
У меня была похожая проблема когда только снег выпал, машинка упала на крышу в глубокую ямку полную воды) погружение было как у подводной лодки)) достал ее и ничего не выключая погнал дальше, через минут 10 рулевые сервы сами начали поворачивать и дергаться, в итоге встали в крайнее левое положение, на руль не реагировали. Газ работал. Вырубил машину, пронес до гаража 500 метров, продул компрессором потом снова включил и вуаля, по сей день исправно работает. Так что ватерпруфные сервы не такие уж и ватерпруфные))))
В Вашем случае думаю, что это либо бек регуля, или обе машинки накрылись ватерпруфным тазом… Имхо

MaratKo

Присоединяюсь к вам 😃 Думал взять реву, потом понял, что лучше брать обе модели, но не сразу. Сейчас саммит ждет безсенсорный Б. К. комбо Хоббивинг. Решил перебрать ступичные подшипники, набил в них смазки, закрыл выходные валы диффов шайбами, загерметил приемник пластиком 71. Сегодня разбирал рулевые сервы с целью залить платы 71-м, но так и не смог снять плату с корпуса (На маленькой реве получалось разбирать сервы). Пока залил пластиком одну сторону платы сервы, собрал корпусы предварительно промазав стыки черным герметиком.

Nikita-apt
MaratKo:

Сегодня разбирал рулевые сервы с целью залить платы 71-м, но так и не смог снять плату с корпуса

Там сперва отпаивать двигло надо + вал с потенциометром крепится на внутренней защелке под крышкой в районе выхода этого самого вала. Его снять проще, чем обратно всунуть ) … Там главное не перестараться и не погнуть\оторвать ноги потенциометра.
Моя халявная китайская серва (ну хоббикинговская ватерпруфная с металлическими шестернями) в этом плане проще - там все легко поддается демонтажу и ватерзащите!

Cowboy63
alex300:

Прикончу титан - распилю мотораму под Дювальт…

что именно и как много нужно пилить ?

alex300:

Шибко мощность и обороты увеличивать нет нужды – хочу надёжности, чуть большей скорости (Дювальт и крутит побольше и помощнее – оставлю штатный дювальтовский пиньен на 15, вместо стока на 14) и возможности обслуживания – замены щеток… Большего мне не требуется – не вижу смысла мучить зверя.

как Деволтовские моторчики себя проявили ? есть артикул,чтоб можно было в раше в сервисном центре приобрести ?
и почему именно деволт,а не бош там или макита например ?