Traxxas Summit 5610
сразу и не поймешь - как будто в тему ХО-1 забрел ненароком.
какая разница с какой скоростью едет саммит? главное, что туда, куда он едет больше никто не доедет.
с любой скоростью
сразу и не поймешь - как будто в тему ХО-1 забрел ненароком.
какая разница с какой скоростью едет саммит? главное, что туда, куда он едет больше никто не доедет.
с любой скоростью
Я думал я один такой кто сходит сума по скорости, оказывается нет, нас много!!!
Наткнулся тута на видео сравнения с аксом… Давно было интересно сравнить… Хотя ожидаемо что мостом на пересеченке цепляет… Ну и размеры и вес акса прилично меньшие…
:начало оффтопа:
Вот именно это и сделал ваш друг установив липольки, ездит, но н долго (титан)
2 года- полет нормальный. Титан жив. Регель EVX-2. 2 по 2S липо. Да он катает не каждый день, а раз-два в месяц.
На стоке (как и писалось выше) он не поедет, максимум 30км\ч, замеры делали уже кучу людей, результаты практически у всех одинаковые, всё есть в этой теме, на сайте это скорее всего пиар
Как я сказал выше “Со спидометром не стоял”, я привел инфу на офф сайт и если производитель завысил показатели скорости, то это его косяк.
Я не утверждаю, что в стоке у него пипецкакаябольшаяскорость, я говорю, что едет он достаточно быстро и позволяет “гонять” на нем. При этом надо еще учитывать индивидуальные понятия, что такое гонять. Одному 30км/ч достаточно, другому 100+ мало.
:конец оффтопа:
Наткнулся тута на видео сравнения с аксом… Давно было интересно сравнить… Хотя ожидаемо что мостом на пересеченке цепляет… Ну и размеры и вес акса прилично меньшие…
Видео неинтересное - ребятки все препятствия проскакивали с ходу, с разгона и т.д.
У Саммита самое вкусное, это преодоление препятствий внатяг, потихоньку, и там, где сдаются другие, Саммит включает блокировку, и ползет дальше.
Мы сравнивали коллекторный E-Maxx на Каньонах, с Саммитом - с разбегу они почти одинаково берут препятствия, а вот красиво, с расстановкой вползти - это к Саммиту.
Мы сравнивали коллекторный E-Maxx на Каньонах, с Саммитом - с разбегу они почти одинаково берут препятствия, а вот красиво, с расстановкой вползти - это к Саммиту.
возьмите бордюр или ступени чуть поболее колеса высотой. пусть Е-Макс разбегается… в магазин за кулаками 😉
возьмите бордюр или ступени чуть поболее колеса высотой. пусть Е-Макс разбегается… в магазин за кулаками 😉
С чего бы это? Кулаки-то одинаковые, а колеса (как я писал) Каньоны.
какая разница с какой скоростью едет саммит?
вот вот.
Каждый новый владелец начинает ставить эксперименты и кто то успокоится, а кто то нет.
Интересы у всех разные.
Я для себя предел нашел.
надо еще учитывать индивидуальные понятия, что такое гонять
Вот именно об этом я и говорил выше.
вот что обнаружил при вскрытии стокового мотора.
подшипник скольжения(втулка) раздолбана вхлам ! гады сэкономили копейки на нормальных шарико-подшипниках ! из-за этого и обмотку покоцало об магниты и кусок магнита отвалился !
Щётки вполне себе живее всех живых !
http://radikall.com/images/2013/12/17/R9SIr.jpg
http://radikall.com/images/2013/12/17/f9x0U.jpg
http://radikall.com/images/2013/12/17/IaKgX.jpg
http://radikall.com/images/2013/12/17/nUwO3.jpg
Денис, я бы не стал утверждать, что Траксасы гады. Да, подш самый голимый - скольжения… Да не под, а втулка просо по сути. Но то, что стало с твоим экземпляром - скорее неаккуратное обращение. У меня такого нет, но я и не сдуваю пылинки с Саммита. Он у меня и в грязи, и в воде, и по уши в пыли гоняет…
Но то, что стало с твоим экземпляром - скорее неаккуратное обращение
а что же это надо было с ним делать,чтоб его так не раздолбало то ??? на полочке хранить ?)))
а что же это надо было с ним делать,чтоб его так не раздолбало то ??? на полочке хранить ?)))
Вариант первый: вам банально не повезло, брак бывает и у самых именитых фирм.
Вариант второй: эксплуатация, не смазали вовремя, пережали-недожали пару спур-пиньон, зазор как регулировали?
- про смазку втулки-вала якоря в каком месте инструкции сказано ?
- я купил б/у модель и сам ничего не настраивал.
- зачем на новом авто настраивать спур-пиньон ? я понимаю при замене мотора или ещё при каких работах регулировать…знаю что обычным листком бумаги всё элементарно делается…
Парни ПРИВЕТ!!! Есть вопрос!!! Как перевести регуль EVX-2 на использование литиевых аккумулятров??? СПАСИБО!!!
Включи регулятор. загорится красным. нажми и удерживай кнопку на нём,секунд через 10 он 2 раза пискнет и загорится зелёным. готово !
PS как можно с таким количеством сообщений на форуме ( 1620 шт) не знать такие элементарные вещи ???
парни,а есть такие у кого помимо Саммита имеется Саваж? просто интересно
про смазку втулки-вала якоря в каком месте инструкции сказано ?
Вам показать это место? Перечитайте внимательно, если вы её (инструкцию) вообще читали.
Собственно:Titan motor: Remove the motor, clean with aerosol motor cleaner,
and re-oil the bushings with lightweight motor oil. Be sure to wear
eye protection when using spray aerosol cleaners.
Правда, это в подпункте “Дополнительное обслуживание”, в разделе “После веселых покатух по водам и говнам”.
- про смазку втулки-вала якоря в каком месте инструкции сказано ?
- я купил б/у модель и сам ничего не настраивал.
- зачем на новом авто настраивать спур-пиньон ? я понимаю при замене мотора или ещё при каких работах регулировать…знаю что обычным листком бумаги всё элементарно делается…
- В инструкции по микроволновке не сказано, что там нельзя сушить домашних животных… но вы же их не сушите там? … точно?
Это называется вмеру бережное отношение и здравый смысл. ВД40 после луж и мытья тоже никто не заставляет смазывать… - Плохо!
- Раз ты все знаешь, то и замечательно! Даже на новом, поверь!!
а что же это надо было с ним делать,чтоб его так не раздолбало то ??? на полочке хранить ?)))
Как сказано выше - не понимать азов механики. Пережал, не смазал, забил на посторонние звуки… ждите всплытия косяков.
В твоем примере как раз - гонять на затянутом слиппере при перетянутой паре спур-пиньен + буксы с газом в пол в той же грязищще! По логике схожей ситуации с втулкой можно вполне добиться. Отломленные куски магнитов в Титане и оплавленная обмотка говорят о том же…
Правда, это в подпункте “Дополнительное обслуживание”, в разделе “После веселых покатух по водам и говнам”.
это видел. но прочитав пока первые 140 страниц темы ни от одного про эту смазку не услышал и про проблему с этими подшами тоже…
140 страниц темы ни от одного про эту смазку не услышал и про проблему с этими подшами тоже…
Просто суть в том, что есть люди, которые хотят разобраться в механике действия своей модели, понимают, что при должном обслуживании модель проживет и без запов вовсе… А главное - эти люди, при наличии интереса и конкретного вопроса не ленятся найти тематический форум и обсудить детали там.
А есть другие люди - прошлые владельцы твоего авто - “купил и забил”. “Катает и ладно”.
Я тебя уверяю, будешь затягивать спур-пиньен как надо, не будешь в упор перетягивать слиппер, в тяжелых условиях для движения включишь понижайку (на втулку не повлияет, зато обмотка или крепеж щеток не сгорит!) и не будешь “давить тапку в пол”, после воды пшикнешь ВД40 разок и разок газанешь… хрен у тебя Титан просто так накроется!